Система каста из Chronicles of Fallen World (реконструкция по черновикам)

Будучи совершенно неудовлетворенным базовой системой Парадокса и не слишком — базовой системой каста в MtAw (extended casting — дичайший чит), полез на форчан за хоумрулами и другими советами мудрыми. На Форче мне посоветовали: «не занимайся, друг, ерундой, а лучше переходи на систему каста по Mage 2е — базарю, еще захочешь». «Но как же так, ведь Mage 2e еще не вышла?» — «Ну и, все самое важное можно достать из черновиков». Еще немного вопросов и расспросов, а также ходок на блог разработчиков
Читать дальше →

Ищу игроков. Fallout Savage Worlds. Roll20.


Ищу 2 игроков. Играть планируем в Fallout Savage Worlds по данной конверсии. От части это так же будет балансировка самой конверсии.
Игра ориентировочно начнется 19 декабря.
Стиль игры — песочница.
Играем через roll20.
Если есть вопросы — задавайте, на все отвечу.

«Я очень ценю выбор в играх» — интервью с Александром Семыкиным

У 'а самая настоящая командировка. Он колесит по России и посещает самые разные конвенты и игротеки. Ныне он добрался до Екатеринбурга, где и посетил фестиваль «РРИкон: После». Там же он встретился с vagrant 'ом и взял у того интервью. Разговор вышел интересным: об истории РРИкона, об организации фестивалей и конвентов, о творческих планах Бродяги и немного подробнее о той самой задумке с роботами.

Читать интервью:
Читать дальше →

Мини-игра: путешествие в дикие горы


deviantart.com / Zicuta

Я сейчас вожу большую кампанию по Iron Kingdoms, в которой герои занимаются тем, что бегают туда-сюда по всему континенту и ловят диких и опасных зверей. И в рамках подготовки к очередной сессии мне потребовалась простая, но интересная механика путешествия в горах – не слишком детальная, но, тем не менее, заставляющая героев задуматься о снаряжении, припасах и всём таком.

Получилось вроде неплохо, и, причём, с лёгкостью переносимо в другие кампейны и даже другие
Читать дальше →

Старые персонажи

Раз я сюда складирую свои старые материалы, подумал скинуть сюда своих старых персонажей — каких найду.
Пост будет потихоньку пополняться, по мере продолжения археологических раскопок на старых винчестерах, форумах и онлайновых файлохранилищах.
Как всегда, все желающие могут высказать свое мнение, пока это мнение является обоснованной критикой или необоснованной лестью.


Читать дальше →

Player Companion: Black Markets. Подробный обзор 36 стр. дополнения.


«Player Companion: Black Markets» — дополнение для игроков, 36 страниц, посвященных разным аспектам незаконной торговли в Голарионе.

«Black Markets» открывается картой Внутреннего моря, на которой отмечены главные «черные рынки» Голариона: Ночные конюшни в Катапеше, Красный шелковый путь в Авессаломе, Сумеречный рынок в Весткрауне и т.д. У каждого своя история и своя специализация.

Это дополнение в первую очередь пригодится алхимикам, бардам, ворам и волшебникам разных мастей. Впрочем
Читать дальше →

«Всё, что можно сделать из мёртвых тел, будет сделано из мёртвых тел» — интервью с Шани

Мы продолжаем идти по следам Ролекона, и сегодня представляем вам интервью Кейла с Шани, со-автором и геймдизайнером проекта Domus et Animae — ролевой игры в жанре оккультной дистопии. Если вам не приходилось слышать об этих ребятах, то обязательно почитайте интервью. Мы поговорили об их проекте, об уже завоёванных наградах и, конечно, о том, «когда выйдет?».
Почитайте, звучит очень интересно. Достаточно сказать, что описание игры мгновенно привлекла к себе внимание двух наших
Читать дальше →

GURPS: Цена=f(реакция, merchant). Таблица для расчетов цен.

С середины лета до недавних пор впервые попробовал водить по базе GURPS, и теперь хочу делиться своими впечатлениями и материалами в тематических тредах.
Первым материалом, который рискну выложить на общее обозрение, является математическая моделька, превращающая цену товара из правил GURPS в набор цен для моего сеттинга.

Читать дальше →