Земли сказаний, книга I: "Истерзанное войной королевство"
Дэйв Моррис, Джейми Томсон
Fabled Lands #1
Перевод: Vervang, Kadena, Xpromt, Jumangee, Иннокентий Кравцов, Златолюб и другие.
Завершился проект перевода книги-игры «The War-Torn Kingdom» из уникальной серии книг-рпг, прошло около 7 месяцев с момента его начала, и наконец, мы готовы представить его результаты.
«Земли сказаний» не похожи ни на одну прочую серии книг-игр. Суть в том, что вы можете проходить книги в любом порядке, возвращаясь к предыдущим книгам серии всякий раз, как возникнет такое желание. Чтобы начать приключение, вам хватит и одной книги, но, собрав остальные книги серии, вы сможете исследовать более обширную часть этого богатого фэнтезийного мира. В «Землях сказаний» вместо всего одной сюжетной линии, можно испытать практически неограниченное число приключений. Все, что вам нужно — две кости, карандаш и ластик.
Читать дальше →
Правило Трёх Улик (перевод)
«Сценарии-загадки имеют репутацию источника неизбывных проблем:
– Персонажи, норовящие резко сменить курс или провалить поиск важной улики.
– Истории со скрежетом замирающие на полном ходу или несущиеся к ближайшим сюжетным рифам...» ©
«Есть ли от этого спасение?» – задумывается автор, и приходит к ответу – «Конечно есть! »
ЛЕГО-оборотни.
Когда-то давно я мельком проглядывая Werewolf: The Apocalypse и Manual of Exalted Power: Lunars был сильно разочарован.
Обе системы, казалось бы написанные про оборотней, метаморфоз и смену формы, оной форме уделяли очень небольшую и совершенно не удовлетворяющую меня часть механики.
Не найдя, к своему удивлению, ничего достаточно хорошего на просторах интернета (кто знает где можно искать — подскажите), я решил написать свое, с маджонгом и гейшами.
Разумеется тщательно прописывать
Читать дальше →
Обе системы, казалось бы написанные про оборотней, метаморфоз и смену формы, оной форме уделяли очень небольшую и совершенно не удовлетворяющую меня часть механики.
Не найдя, к своему удивлению, ничего достаточно хорошего на просторах интернета (кто знает где можно искать — подскажите), я решил написать свое, с маджонгом и гейшами.
Разумеется тщательно прописывать
Читать дальше →
Новосибирск. Ищем мастера.
Нужен мастер, который не боится маленьких детей и кошек.
От нас — 2 игрока, помещение возле метро и еда.
Готовы играть в почти что угодно.
От нас — 2 игрока, помещение возле метро и еда.
Готовы играть в почти что угодно.
Weapon Master и Trained by a Master
И та, и та абилка состоит из уполовинивания штрафа на Rapid Strike и многочисленные паририрования и возможности покупать киношные скиллы, которые требуют это преимущество. Как вы думаете, как устроена цена этого преимущества? Мне кажется, что это уполовинивание штрафа на RS (5 очков), уполовинивание штрафа на парирование (5 очков) и UB (10 и больше очков). Расширение сферы применимости первых двух преимуществ умножает их на 2, 3 и так
Читать дальше →
Читать дальше →
Квикстартер - Дикие Таланты, часть I
Когда я готовил Генезис, ввиду того что игроки ленивы и необразованны мне пришлось написать квикстартер для Диких Талантов, который, по просьбе товарищей выкладываю здесь.
Дисклеймер: Это НЕ полные правила. Это именно квикстартер, в том числе слегка поправленный для того чтобы люди знакомые с системой МТ могли быстро понять правила и играть.
Дополнительно — тут нет самых интересных правил, правил по созданию и использованию Чудес, т.к. они в квикстартер не поместились и для той игры были не
Читать дальше →
Дисклеймер: Это НЕ полные правила. Это именно квикстартер, в том числе слегка поправленный для того чтобы люди знакомые с системой МТ могли быстро понять правила и играть.
Дополнительно — тут нет самых интересных правил, правил по созданию и использованию Чудес, т.к. они в квикстартер не поместились и для той игры были не
Читать дальше →
Край Галактики обьявляется открытым.
Итак, Южный Край в очередной раз перезапущен.
Это больше не Westmarch-кампания, а открытый ролевой стол про научную фантастику на системе GURPS. Потому что чистый эксплорейшен интересен не всем, и не все мастера хотят водить именно так.
В галактике есть сверхсветовое передвижение, но сильно ограничена сверхсветовая связь. Поэтому (а на самом деле для повышения играбельности) галактика очень сильно
Читать дальше →
Это больше не Westmarch-кампания, а открытый ролевой стол про научную фантастику на системе GURPS. Потому что чистый эксплорейшен интересен не всем, и не все мастера хотят водить именно так.
Сеттинг
25ый век. Человечество достигло ТУ10, изобрело псионику и заселяет галактику.В галактике есть сверхсветовое передвижение, но сильно ограничена сверхсветовая связь. Поэтому (а на самом деле для повышения играбельности) галактика очень сильно
Читать дальше →
Ролекон 2014: О ведущих, билетах и сувенирах на конвенте.
Написал обновление в кампании Ролекона 2014 с объяснениями про билеты для ведущих и продажу билетов на самом конвенте.
P.S. Большое спасибо Finitumus .