Недостатки GURPS.

Меня уже несколько достали высказывания вида «мы нашли недостаток у GURPS! Бва-ха-ха!». Поэтому я решил написать пост про то, что в GURPS, с моей точки зрения, плохо.

1) GURPS не лёгкая система, и не станет лёгкой системой, сколько его не урезай. Тем, кто хочет в него играть, нужно запастись некоторым запасом терпения и усидчивости.
Есть ряд приёмов, которые могут понизить «порог вхождения», и другой ряд приёмов, которые сделают GURPS быстрее и удобнее. Большинство их требует уровня
Читать дальше →

В гробу я видел Колчака! или еще немного Красной Земли



Красная земля
Мастер: am_
Партия:
Алиса Чернова (Jenny. Ien) – белая магичка и врач-хирург, имеет мертвого мужа в платке, хромоту, седину в волосах и шесть отпечатков,
Александр Сергеевич Набоков (Игорь) – сельский учитель, черный маг, кастующий огонь в периоды душевного раздрая, болтун – находка для шпиона,
Леонид Арвильский (Кирилл) – красный партизан, носит гранату в заднем проходе и обладает некоторыми другими полезными навыками.
Механика: Дневник Авантюриста


Читать дальше →

Chew -- ты обязан это употребить

Когда в первом выпуске комикса напарнику главного героя попадают мясницким тесаком в лицо, а сам он вгрызается в серийного убийцу, сразу ясно, что дело ты имеешь либо со слешером, либо с черной комедией. Chew относится ко второй категории и в своем жанре занимает весьма достойное место.


Кросспост

Читать дальше →

[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть вторая.



Внимание! Это продолжение вот этого поста, советую перед тем, как читать дальше, ознакомиться с первой серией.

Ознакомились? Прекрасно. Сегодня я поведаю о том, как, собственно, шла игра. Самое сложное в написании дневника через месяц с лишним после игры – это, во-первых, вспомнить хоть какие-то события (эмоций хоть отбавляй, а вот конкретика забывается), а во-вторых, написать о чем-то кроме этих событий (на мой вкус, сплошной документальный лог скучен).

Попробую заняться.

Читать дальше →

Экономика GURPS.

Вообще-то, экономика — не самая сильная сторона GURPS. В этом выпуске я расскажу о том, что и где о ней сказано.

0) Основа экономики гурпс — гурпсодоллар — абстрактная единица ценности, не подверженная инфляции. Именно в них указываются все денежные суммы.
Гурпсодоллар равен доллару США на момент публикации правил GURPS 4ой редакции. Он тогда был очень стабильной валютой, насколько я помню, так что точную дату можно не искать.
Специальные сайты позволяют пересчитать современные доллары в
Читать дальше →

... и вот мне приснилось

[9:01:08] sveltha: Мне под утро приснилась игра по дыде.
[9:02:07 | Изменены 9:14:28] sveltha: Причем снилось, что персонажи, которых мы отыгрываем попадают в иную реальность (типа как в фильме Gamers) и там приключаются.
[9:04:13] sveltha: И вот мы подходим к тому энкаунтеру, на котором завалилась предыдущая партия.
[9:04:59] sveltha: Перед нами тоннель поезда, вроде как метро. Оттуда должно что-то такое появится. Ну, мы думаем, что не меньше дракона.
[9:05:31 | Изменены 9:14:57] sveltha:
Читать дальше →

Обзор игр Game Chef 2014 от Roleplaying News Russian


Game Chef — это ежегодный конкурс для гейм-дизайнеров аналоговых игр. То есть, таких игр, в которые играют компанией за столом (или, например, в лесу: кабинетки и полевые игры тоже считаются). Конкурс мультиязычный, проходит с 2002 года. Его основная цель — создать готовый прототип игры из выданных организаторами ключевых слов-ингредиентов — каждый год разных — за весьма ограниченный срок.
Участники получают тему и ключевые слова, из которых и варят свой «супчик», «зелье в котле» или«кашу»,
Читать дальше →

Ролекон Мини, 12 июля 2014

12 июля состоится очередной Ролекон Мини.

Он пройдёт в новом помещении: антикафе «Пространственно-Временной Клуб „Коперник“ по адресу ул. Мытная, 52.

Это самое большое антикафе в России, оно идеально подходит для того, чтобы с комфортом поиграть в ролевые игры: просторное, но вместе с тем уютное помещение, стильный интерьер, дружелюбная атмосфера, отдельные комнаты для игр, а также обязательные чай и сладости! Мы очень надеемся, что здесь наши игротеки будут ещё более качественными, а
Читать дальше →