Дабро пажаловаца в Анк Марпорк


Сегодня, 28 апреля, свой 65-ый день рождения празднует сэр Терри Пратчетт, которому мы благодарны за отличные книги. Редакция особенно любит Плоский мир и поэтому подготовила для вас шаблон для Фиаско, который называется «Дабро пажаловаца в Анк Марпорк». Сыграйте сегодня вечерком в честь юбилея великого писателя и делитесь получившимися историями в комментариях.

Читать дальше →

Немного животных (first 8: Dave Rapoza)

Imbuements: хорошая опция для воинов или чит?

Есть такая книжка, GURPS Power-ups 1: Imbuements. (перевод ведётся здесь: translatedby.com/you/gurps-power-ups-1-imbuements/into-ru/trans/ )

В ней описываются Imbuements (Наполнения, Наделения). Это сверхъестественные способности придать ударам обычным оружием необычные свойства (набор свойств примерно соответствует модификаторам для атак из базового набора). «Необычные» уровня «махать мечом так быстро, что с него срывается ветер и разрезает противника пополам» или «мой меч направляет
Читать дальше →

Впечатление

Провёл две четырёхчасовых сессии по ДА вместо запланированной одной. Место понравилось, организаторы большие молодцы. Пришёл пораньше и обнаружил свою комнару свободной за 4 часа до назначенного срока (Циркумфлекс, поправляйся — кажется, это были твои часы) и часть запланированных игроков. Донабрал партию и решил начасть с тем, что есть — но тут попросили взять ещё троих новичков. Было довольно экстремально — но опытные игроки отлично помогли новичкам войти в курс дела, и, кажется, удалось стартовать достаточно бодро (для 7 игроков).

Читать дальше →

"Алкоголь. Шесть бутылок" или больше зомби богу зомби!



Зомби-трэш
(выпускной экзамен ученика Школы Мастеров)

Мастер: Торч
Партия:
Яна Пильник (Jenny. Ien) преподаватель в инвалидном кресле;
Иван (Егор) ее студент-тугодум
Механика: stickguy


Читать

Магия для самых маленьких.

ВНИМАНИЕ! HOT! 18+ Правилосрач.

Сегодня утром ко мне в голову закралась мысль: «А что если убрать трату ФП, убрать любые ограничения, резервы и просто позволить магам колдовать?».

Лично мне стандартная гурпсомаия не нравилась никогда. Магу, чтобы быть крутым фентезийным волшебником нужно очень много точек. Вот и получалось, что раз огнешар, два огнешар и маг устал, ему нужно отдохнуть. Воин тем временем бодро скачет по полю, неистовствуя в круговых атаках, подрезая по пять противников за
Читать дальше →

Правила погони для «Дневника авантюриста»



Я уже когда-то запиливал хоумрулы для погонь, но они после детального тестирования оказались довольно громоздкими. Вот новые, улучшенные :)

Читать дальше →

Правила отрядов для «Дневника авантюриста»



Проводя тут битву на 50+ рыл в Hell on Earth, осознал, что мне в правилах Саваги не хватает концепции отрядов, т.е. группы статистов, которая будет действовать как один участник боя. Пришлось придумать самому. Есть, правда, шанс, что изобрел велосипед (в смысле, что в каком-то из дополнений они есть), но я не встречал (разве что в Showdown, но там немного специфика другая).

Читать дальше →