Весенний Ролекон Север: анонс №18!

Волки южных морей
GameMaster: Digital Wizard
Жанр: Авантюрный роман
Сеттинг: Savage World of Solomon Kane
Система: Дневник Авантюриста
День игры: воскресенье (27.04)
Комната: 11
Время проведения: 15:00-20:00
Число игровых мест: 5

Описание

«Под крики чаек он шагал по мокрому песку,
А море за его спиной готовилось к броску...»
Роберт Говард, «Возвращение Соломона Кейна».
— Семнадцатый век. Морская романтика. Сверкающие клинки. Гнусные негодяи. Прекрасная дева в беде. Не хватает
Читать дальше →

Весенний Ролекон Север: анонс №17!

Богам тут не место
GameMaster: Slynx Jewel
Жанр: God-slaying fantasy
Сеттинг: Mythic Norden/Fantasy
Система: Mythenders 1.04
День игры: суббота (26.04)
Комната: 12
Время проведения: 22:00-06:00
Число игровых мест: 4

Описание

У вас у всех разные причины ненавидеть богов.
Возможно, они были слепы, когда вы очень сильно в них нуждались. Может быть они предали вашу веру. Или, может, вы просто не любите их за то, что они просто есть.
Причины разные, но цель одна — и она-то вас и
Читать дальше →

Весенний Ролекон Север: анонс №16!

Письма счастья
GameMaster: Maez
Жанр: Детектив
Сеттинг: Наши дни
Система: СЫЩИК
День игры: воскресенье (27.04)
Комната: 12
Время проведения: 14:00-18/19:00
Число игровых мест: 4

Описание

Порою махинации в банковской сфере выходят за рамки цифр, графиков и отчетов. Это деньги, и за них готовы убивать.
Детективам особого отдела предстоит выяснить, что стоит за недавними убийствами, и какое отношение ко всему этому имеет таинственное письмо, найденное на месте последнего
Читать дальше →

Обзор игры Skulduggery от Андрея Воскресенского


Хочется зачитать голосом циркового зазывалы: «Только сегодня, только у нас — игра, про которую почти никто не знает, всего два пенни и ваша душа…» Но, если серьёзно, о Skulduggery знают, кажется, несправедливо мало людей, это просто необходимо исправить. Необходимо — потому что сама игра, возможно, не каждому придётся по душе, но вот то, что в ней написано — к прочтению обязательно. Как такое возможно? Ну, для начала, давайте все же разберемся, что это такое…


Читать дальше →

Весенний Ролекон Север: анонс №15!

Глаза страха 2
GameMaster: Хима & Аве
Жанр: Вестерн, мистика
Сеттинг: Deadlands (Мёртвые Земли)
Система: Дневник Авантюриста
День игры: суббота (26.04)
Комната: 9
Время проведения: 22:00-06:00
Число игровых мест: 6

Описание

Казалось бы, законники навели порядок в небольшом городке Нью-Хоуп в Аризоне. Однако не все скелеты повылезали из шкафов и ждут своего часа. Вдова О'Доннован просит рейнджера с помощниками восстановить справедливость, отец Джереми предвещает скорое наступление
Читать дальше →

Весенний Ролекон Север: анонс №14!

Легенды Лондона
GameMaster: Сильф
Жанр: Городские легенды
Сеттинг: Old story
Система: Авторская
День игры: суббота (26.04)
Комната: 7
Время проведения: 15:00-06:00
Число игровых мест: 8

Описание


«За пинтой Эля, в старом пабе можно услышать множество слухов, правдивых и не слишком, скучных и интересных но иногда… Иногда, господин Гольдман может рассказать вам какую ни будь особенную историю… Одну из тех историй которую многие знают… которые становятся достоянием города…
Читать дальше →

Универсальный опросник для игроков

По итогу разговоров с flannan создаю отдельный топик. Предлагается создать универсальный опросник для игрока, который позволит быстро создать интересного персонажа, и обеспечит игроку понимание, кого он создал и как им играть. Кто хочет поучаствовать — прошу под кат.
Читать дальше →

Весенний Ролекон Север: анонс №13!

Кричащие орлы
GameMaster: Санитар
Жанр: военный боевик/horror
Сеттинг: Weird War II
Система: Дневник Авантюриста
День игры: суббота (26.04)
Комната: 9
Время проведения: 17:00-22:00
Число игровых мест: 4

Описание


1944 год, Франция, операция «Оверлорд» получила своё развитие, англо-американские войска с боями продвигаются к Парижу. Вы — солдаты 101-й воздушно-десантной дивизии армии США, элита американской армии. И вот сейчас вам поручают очередное задание: майор вашей дивизии
Читать дальше →

Поход двадцатый. Железное небо

В очередной поход рано утром отправились из Тауранги лучник Ка-тонг, ловкий боец Эрнан, благородный воин Эхтивиль и добрый некромант Элони Паркс. План был простой — выходим из тоннеля, потом идём по пляжу, но не к кладбищу кораблей, как раньше, а в сторону Злого Города. Надели рюкзаки, пролезли в люк, в очередной раз спугнули летучую мышь. Ка-тонг (то есть я) сказал «Хватит это терпеть!», достал свои скалолазные инструменты и как следует обработал скалу, чтобы отродью Аш-ар-азима было неудобно на ней сидеть. Вряд ли это помешает ему снова прилететь, но вдруг повезёт. Ка-тонг думал, что в этом походе им обязательно должно повезти… И действительно, странная удача не покидала маленький отряд на протяжении всего путешествия.

Читать дальше →

Этика игрока (весьма давняя статья)

1. Просто нужно очень любить этот лук…
Всегда кажется, что умение играть – это не так уж сложно. Сложности, которые могут возникать у нас в ролевых играх, связаны по большей части с отыгрышем – с тем, как сыграть правильно и достоверно. При условии, конечно, что мы вообще считаем отыгрыш важным условием игры.
Поскольку каждый автор, сочиняя свой опус, рассчитывает на идеального, идентичного автору читателя, то и я предположу, что наши ценностные установки совпадают. Мы любим ролевые игры, играем ради фана и знаем, что дэнжен – игра на отыгрыш и вживание, а не на выигрыш.
Всё, о чём я буду говорить, – только моё личное мнение. Лично мне эти вещи кажутся бесспорными, но никто не заставляет вас жить по моим правилам.
Теперь, закончив со вступлением, перейдём к сути дела. Я хочу поговорить об игроках. О том, как быть игроком, какую ответственность это на тебя налагает и каковы правила хорошего тона. Можно назвать это этикой игрока.

Читать дальше →