Немного наблюдений про Фронты

Тут не то что бы новые законы мироздания открываются или определяющие исследования, просто у меня тут прикольный опыт формализации Фронтов посреди кампании. Вдруг кому пригодится.

Недавно потратил несколько часов и оформил разные похожие на Фронты сущности в своей кампании по Грани непосредственно во Фронты. Ну типа, были просто напоминалки, что на заднем плане две фракции бодаются, сам по себе где-то болтается амбициозный лидер, а некая организация хочет докопаться до одного из героев, а
Читать дальше →

Белая Книга Урала

Дамы и господа!
Братья и сёстры!
Товарищи!
Кореша!

Творческая группа «Другая Война» представляет Вам Белую Книгу Урала — игровой модуль, состоящий из 2-х полноформатных кампаний (каждая по 10 глав, с развилками сюжета) для игры по Уральскому региону мира Красной Земли (игра — за Белое Движение).
Абсолютно бесплатно Вы можете скачать сей модуль в нашей группе вконтакте: vk.com/redlandsfan

Заходите, скачивайте и играйте!

Кираса

со вчерашнего дня ваш покорный слуга представлен на самом главном игрораздающем сайте ехать-через-рыпыгы с бесплатным пыдыэфом с картинками под названием «Кираса» (до этого работа была представлена на последний Кашевар, хоть ничего там и не взяла).

видеобзор — в ставшем уже традиционным пятничном выпуске:

Deviant: the Renegade. Zero Null как Девиант.



Если вы не знаете, кто такой Зеро, то очень советую заценить Katana Zero — отличную неонуарную историю вполне в духе Девиантов о наемном супер-солдате с туманным прошлым.

Хочу сразу заметить две вещи. Лист ниже не является полной и точной демонстрацией того, во что могут играть игроки в Девиантах (Зеро как он есть здесь выходит за пределы стандартной шкалы по мощи), или готовым листом персонажа — это просто мое желание оцифровать Зеро для Хроник Тьмы, пусть и изогнув настоящие правила в
Читать дальше →

Рецензия на Deviant: the Renegade


И вот так, дети, я встретил вашу маму.

Рецензия — это немного громко сказано, учитывая, что сама книга еще не вышла. Однако, если не считать, что финальный результат будет кардинально отличаться от манускрипта на Kickstarter, то определенные выводы об игре можно делать уже сейчас.

Существует огромное количество фильмов, книг и компьютерных игр, которые исследуют тему того, как сверхспособности меняют жизнь человека, делая его одновременно чем-то большим и меньшим. Эти произведения
Читать дальше →

Как готовить ПБТА-движок

Тут я, кажется, этого не выкладывал. Мои мысли о том, как играть и водить ПБТА:



С тех пор сколько-то воды утекло, и я уже не везде согласен, что-то говорил бы иначе, где-то бы сказал ещё кое-чего. Но всё равно может быть полезным.

Видео длинное, 2,5 часа, зато плохого качества! Но можно смотреть на скорости 1,25 или даже 1,5.

Mage: the Awakening. Актеры второго плана: Сноходцы, Проксими, Чародеи и другие члены Орденов.


Что бы не случилось — я буду сражаться рядом с ней.

Не магами одними живы Маги. Да, центральной частью игры являются ваши персонажи — мини-боги, которые никогда не чувствуют себя беспомощными и всегда имеют выбор, пусть даже этот выбор ужасный. Однако несмотря на то, что они могут о себе думать, они не одни в Мире Тьмы прикоснулись к Тайне. Какие еще персонажи будут присутствовать в вашей игре по Магам?

Очень важным, но игнорируемым и от этого почти забытым фактом что старых, что новых
Читать дальше →

Mage: the Awakening. 100 Одержимостей.

Одна из сложных вещей в Новых Магах это создать Одержимость — своему персонажу или NPC. Одержимости важны — они являются основным источником Арканного Опыта и движущей силой внутри Мага, толкающей его на преступления и другие ужасные поступки. Ниже я даю список из 100 Одержимостей, которые вы можете использовать для мага! Помните, что не все Одержимости имеют смысл для всех магов, и многие из них подразумевают владение определенной Арканой на определенном уровне. Некоторые из этих Одержимостей
Читать дальше →

Мой гримуар для Mage: the Awakening 2e

В этой небольшой записи я дам ссылку на мой персональный гримуар заклинаний для Mage: the Awakening 2e. Хотелось бы сразу сделать несколько замечаний:

Читать дальше →

Правила по Расследованиям в CofD

Хроники Тьмы — это истории о тайнах, и главные герои стремятся их раскрыть. Для случайного, кратковременного расследования, которое не будет играть глубокой роли в истории, вы можете использовать один бросок кубов для представления усилий. Однако расследования могут стать основой для расширенных сцен, историй и даже целых хроник. Эта система дает большую глубину расследованию, чем простой бросок кубов.

По своей сути, эта система строится на выявлении и накоплении Улик, которые используются,
Читать дальше →