How to write letters

Хочу поделиться постом из блога жены. Фотографии её же авторства.

От коллеги мне перепала на посмотреть книга How to write letters 1922 года издания.
Автор с многочисленными примерами советует, как вести деловую переписку, как правильно объявить о помолвке или интеллигентно отшить поклонника.



Самой любопытной мне показалась глава Common Offenses, в которой рассказывается, как делать не надо. Процитирую некоторые советы:

Читать дальше →

Ружейные замки-2

Тут я начал о них, здесь закончу.

Фитильной замок вычитает 100 из стоимости мушкетов и 50 — из стоимости пистолетов. За 10$ можно купить у алхимика непромокаемый фитиль, который не гаснет в дождь и ветер.
Колесцовый замок добавляет 50 к стоимости оружия.
Кремневый замок считается замком по умолчанию.
Электрический замок добавляет 50 к стоимости оружия и 1 к весу — это стоимость и вес батареи.
Капсюльный замок не увеличивает стоимость оружия, но заставляет покупать капсюли — 20 штук по 20$.

По умолчанию оружие заряжается гранулированным порохом, но до сих пор есть места, где используют пороховую мякоть — в основном в Пустошах, где гранулированный порох ещё попробуй достань, а пороховая мякоть делается на коленке из древесного угля, селитры и серы. Пороховая мякоть вчетверо дешевле гранулированного пороха, но она усложняет процесс заряжания и даёт менее мощный выстрел: перезарядка оружия увеличивается на 1 действие, а урон уменьшается на 1.

Что делать с Гранью Вселенной?

Вопрос к сообществу. Сейчас, в начале 2013, я нахожусь на распутье. С одной стороны, все эти годы я делал Грань Вселенной под ДА. С другой — ДА мне надоел. И сейчас я всерьез готов сделать следующую версию под FATE CORE.

В связи с этим я прошу совета у вас, читатели. Что мне делать с Гранью?

Единицы Аспекта


Практически в каждом оружии заключен боевой прием. Для его изучения требуется заработать в сражениях требуемое этим приемом количество Единиц Аспекта, тогда персонаж запоминает его, и может использовать прием уже без того оружия в котором тот содержался.

Читать дальше →

Виды урона и защит в тактическом бою


Два вида защит поглощают один из двух типов физического урона. ФЗ и ФЗ(D).


Магия распределена на 8 стихий, которые объединены в пары относящиеся к определенному Аспекту. Каждый Аспект требует своего ресурса на сотворение приемов, наносящих урон одной из его стихий: Душевное Здоровье, Очки Действия, Очки Здоровья, Очки Маны.

Читать дальше →

Боевые архетипы и урон


В тактическом бою персонаж защищен от физических и магических воздействий разными защитами. Незаблокированный урон снимает Очки Здоровья.


Кроме Очков Здоровья у персонажа есть еще и Душевное Здоровье, пока оно выше 0 персонаж может пользоваться магией и активируемыми способностями. Группа крови персонажа определяет его архетип восприятия получаемого урона, то, как этот урон затронет Душевное Здоровье персонажа.

Читать дальше →

Методы оцифровки

Проиллюстрирую твистедтерровский подход к представлению персонажа в игровом мире.

Вот его основное представление, в виде описания, тоесть Биографии персонажа. Всякие заявки на элементарные действия лежащие внутри нее выполняются автоматически успешно.

Читать дальше →

GURPS Zombies

Если вы любите GURPS и зомби, то у меня для вас хорошая новость.
В 2013 году выходит книга GURPS Zombies за авторством доктора Кромма.
Новость на официальном сайте — Click me!