Savage Eberron — техноотчёт I

«А давайте в Эберрон...»
Примерно с этой фразы у нас и появилась идея сыграть в Эберрон по Дневнику авантюриста. В качестве сеттинговых материалов на русском для изучения я взял статью с RPG Wiki и переводы книг D&D 3.5 и 4 у Фантомов.

Читать дальше →

Карты для Chosen Triplet

Сделал несколько карт Знаков. Сначала для тех персонажей, что были у партии на тесте этой системки. Напомню, изначально в партии были:

* Лев, военный наемник (Совершенство)
* Рак, девушка медик (Загадка)
* Овен, старый робот (Победа)

позднее прибился еще один:

* Водолей, подросток псионик (Свобода)

Вот так бы выглядели их карты:




Читать дальше →

Геймдизайн на примере Houses of the Blooded

Если вам понравилась статья, киньте картинку с котиком в комментарии!

Как родилась идея
Всё началось с оживлённых бесед с Мэттом Колвиллем. Джон Вик утверждал, что D&D («игра, которую я не хочу называть, но её аббревиатура D, A, D») не покрывает все интересующие его жанры фэнтези. Более того, D&D – «отдельный жанр фэнтези». Эта игра «не романтична», перегружена. Игра о том, как убить монстра, чтобы получить сокровище и убить монстра побольше. «Тот, кто написал игру, в которой нужно несколько десятков бросков для короткой трактирной драки и всего один бросок, чтобы соблазнить жену трактирщика, никогда не пробовал соблазнить чью-нибудь жену». «Так напиши игру, которая тебя устроит!», – не выдержал Мэтт. Да, именно так всё и началось.

Читать дальше →

Дневник РРИкона Мини: Я снова в деле!



Всем привет!

Теперь я официально в команде организаторов РРИкона-мини! И это значит, что я теперь буду поставлять вам самую интересную, достоверную и новую информацию о фестивале, и о моей подготовке к нему.

Читать дальше →

Дома чистокровных

Примечание: основную книгу правил HotB нельзя переводить, только пересказывать. Мистер Вик часто противоречит сам себе, путает пять лет и пятьдесят, семью Стиле и семью Тайль, собственную волю и действие проклятия. Я выбираю из фактов те, что кажутся мне достоверными, но это лишь одна из версий Шанри, мой Шанри. «Канонический» Шанри невозможен в принципе.

Десять Домов – это десять знамён полководцев, что вышли из руин старого мира. Их было десять, но осталось лишь шесть, ибо остальные скрыты чёрной вуалью стыда.

Дом Волка
Каждый из нас либо оружие, либо орудие другого.


Чистокровные Дома Волка живут на островах в центре архипелага, где горы вздымаются из-под воды. Они небольшого роста, темноволосые и темноглазые. Те из них, кто чтит прошлое, знают наизусть свою родословную. Знания, учёность для чистокровных этого Дома – источник гордости, но славятся они другим: неистовством в битве. Дом Волка использует знание (и многое другое) в качестве оружия – то, что помогает отстоять свою свободу. Волк и учёный, и берсерк, фанатичный во всём, что важно для Дома.

Читать дальше →