Pathfinder UNCHAINED, глава третья.


Глава 3: Gameplay



1. Alignment: Изменения в системе мировоззрений (alignments) — иные способы учёта, последствия морального выбора и новые способности для ярых приверженцев.

Если вы считаете, что система мировоззрений скорее работает чем нет, этот раздел даст вам много новых мыслей и идей. Если она вам уже не нравилась, то ничего и не изменится.

2. Removing alignment: Как раз для тех, кому не нравилась система мировоззрений: авторы предлагают варианты, как от неё полностью
Читать дальше →

Катарсис



Из-за роста преступности в Нижнем Городе Эдема корпорацией Сайберкорп была придумана и реализована программа создания стражей правопорядка нового поколения – «маршал».

Они – люди, подписавшие контракт с корпорацией на право использования своего тела в случае травм, несовместимых с жизнью, или болезнью. С помощью имплантов заменяются все поврежденные органы и совершенствуют уцелевшие. Результат является симбиозом человеческого тела и кибернетических деталей. Человек, прошедший ее, не помнит своего прошлого, но полностью сохраняет разум, способность творчески мыслить, и неукоснительно подчиняется заложенным в него правилам.
Читать дальше →

Алая Буря: Лимб

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут. Больше об «Алой Буре» вы можете узнать в группе.

Лимб – общеупотребимое название царства мертвецов, лежащего где-то за Вуалью. Ученые мужи Ойкумены сломали немало копий в спорах о природе этого унылого места. Является ли оно лишь слоем ноосферы или отдельным тонким миром? На самом ли деле туда уходят души погибших – или же это просто отпечатки усопших? Сформировалось ли Лимб под давлением людских суеверий или же оно
Читать дальше →

Подборка «Полезных советов» за март-апрель 2015



Так, подборку за апрель я как-то прохлопал, так что вот вам сводка мастерской мудрости сайта Roleplaying News Russian сразу за два месяца.

Хозяин: Забытый Лидер — продолжение темы об лидерах за игровым столом;
d70. Что это у нас в багажнике, м? — небольшой списочек всего того, что можно обнаружить в багажнике угнанной машины;
Ловушка величия — будьте осторожны, мастера! Вы можете слишком возгордиться;
d20 случайных слухов — мы тут перевели для вас 20 случайных слухов для D&D,
Читать дальше →

Pathfinder UNCHAINED, глава вторая.

Праздники подошли к концу, и я продолжаю обзор «Pathfinder Unchained».



Глава вторая называется «Skills and Options», в ней нам предлагают следующие опции:

1. Background Skills: Обычно в ходе приключения одни навыки оказываются гораздо важнее других: мало кто решает пожертвовать своими шансами на выживание и создать персонажа без наблюдательности (Perception) зато виртуозом по части кулинарного искусства (Profession: Cook).

Подсистема Background skills решает именно эту проблему.
Читать дальше →

Алая Буря: Стальной Путь

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут. Больше об «Алой Буре» вы можете узнать в группе.

История Стальных Путей – это история о случайностях и злом роке, закаляющем характер и оборачивающемся невероятным успехом. Может, оттого она так популярна среди обычных жителей Ойкумены, не обремененных властью и богатством.

БЛЕДНЫЕ БРАТЬЯ ИСМЕНЫ

Керкирасс, эллинский независимый анклав, одним из первых пал под натиском Пакс Романа Секундус. Властители
Читать дальше →