"Подземелья Черного Замка" Дмитрия Браславского

В сказочное королевство приходит беда. Злой волшебник Барлад Дэрт, поселившийся в таинственном и мрачном Черном замке в самом сердце Зачарованного леса, хочет взять в жены единственную дочь Короля. Получив отказ, он похищает Принцессу и с помошью черной магии погружает ее в волшебный сон. Много смельчаков, вызвавшись освободить Принцессу, отправились на поиски Черного замка, но ни один не вернулся назад. Если вы хотите попытаться избежать бесчисленных ловушек Зачарованного леса, сразиться с коварным и бесстрашным воинством чародея, отыскать Черный замок и, пробравшись в него, победить мага и освободить Принцессу, то все, что вам для этого надо, – два игральных кубика, карандаш и ластик. И не беда, если не удалось сделать это с первого раза, ведь у вас всегда будет возможность пойти по другому пути, начав все сначала. В этой книге, как и в жизни, все решения будете принимать только ВЫ. Какую дорогу избрать, какое волшебство использовать, с кем вступить в битву не на жизнь, а на
Читать дальше →

История, длинною в жизнь: «Спасаясь от тьмы»


Автор: Джо Девер (Joe Dever)
Первое издание: 1984
Интернет-издание: 2007
Издательства: Beaver Books, Berkley, Hutchinson, Project Aon (Интернет), Red Fox, Sparrow и другие.
 
Второй великий успех британцев
Именно так характеризует серию «Одинокий волк» Демиан Кац, создатель gamebooks.org, одного из крупнейших ресурсов, посвящённых книгам-играм. Что ж, такое определение вполне оправдано. Первая книга из цикла об Одиноком Волке, «Спасаясь от тьмы», вышла в свет, когда другая классическая серия — «Fighting Fantasy» — ¬уже приобрела большую популярность. Казалось, конкуренцию играм Стива Джексона и Яна Ливингстона не сможет составить никто. Однако Джо Деверу это удалось.
Читать дальше →

Обзор D&D Dice Roller


Информация: Компания Hibericon любезно предоставила программу D&D Dice Roller для обзора, являющуюся сегодня предметом нашего обзора.

Сегодня наш обзор не совсем обычный. Большую часть времени мы обозреваем игры, системы, движки и так далее, обходя вниманием «подручные средства». Но, также, как впечатление от обеда в хорошем ресторане может быть испорчено немытыми или исцарапанными приборами, в получении удовольствия от игры подручные средства тоже играют весьма важную роль. Кто-то
Читать дальше →

Сердце льда

Череда ужасных событий отбросила человечество на грань вымирания. Население стремительно уменьшается и сейчас только несколько миллионов человек рассеяны по всему миру, главным образом в городах, где все еще есть возможность искуственно производить еду.

Наступил 2300 год. Богатеи все так же держатся в стороне, вымучено развлекаясь в ожидании конца. В трущобах бедняков процветают болезни. Земля между городами находится под покровом снега и льда. Никто не надеется, что человечество продержится еще столетие. Это настоящий «конец истории».

В этом приключении все, как в книгах-играх, но с одним отличием: в нём нет случайности. Выживете вы или умрете – зависит от Ваших решений, а не от броска кубика.

Ваше приключение в замерзающем мире XXIII столетия начинается здесь.
 


Читать дальше →

Конкурс: Хватит и одного барабана на всех


Хола, амиго. Вижу, ты в этом сезоне прошёл немало миль под палящим солнцем прерий. Перегонял скот? Охотился на бизонов? Сопровождал дилижансы через индейские территории? А, может быть, поступил в шоу Буффало Билла и показывал белоручкам из Чикаго, как ковбои управляются с лассо и стреляют в цель? Или — тс-с-с — те слухи про старую серебряную шахту были не просто брехней? Молчу, молчу… Так или иначе, у меня есть к тебе пара вопросов. Ты, наверное, видел на своём пути уйму листовок с отвратительными рожами, надписью «Разыскивается: живым или мёртвым!» и указанной наградой в звонких долларах? Или сам знавал таких людей, которые своим чёртовым колдовством заработали билет на виселицу? В общем, я пишу одну книгу и мне нужны интересные истории о таких людях…

Читать дальше →

GURPS и баланс

Вообще GURPS не является образцом игромеханического баланса. Но тем не менее, я расскажу свои впечатления по этому поводу.

0) В GURPS вложенные очки влияют именно на то, куда их вложили. Классический пример — 200-очковый оптимизированный бухгалтер, встречающий в тёмном переулке 25-очкового хулигана.
Конечно, потом бухгалтер наверняка затаскает хулигана по судам, но в драке решающее преимущество будет у хулигана.
0.1) неоптимизированный 200-очковый бухгалтер может быть в свободное от работы
Читать дальше →

[DW] Servants of the Cinder Queen

24-страничное приключение для DW про чёрные дни поселения, расположенного у подножия вулкана:
www.kickstarter.com/projects/1735046512/servants-of-the-cinder-queen



Приключение уже написано, оттестировано и свёрстано, осталось закончить арт и, собственно, издать. Арт, на мой взгляд, очень прикольный. Базовые реварды (и доставка) стоят дешевле семечек. Из запрошенных $1600 собрано $2360, а значит, разлочены также 12 карточек с изображениями и статистиками NPC и монстров. А до конца
Читать дальше →