Imbuements: хорошая опция для воинов или чит?

Есть такая книжка, GURPS Power-ups 1: Imbuements. (перевод ведётся здесь: translatedby.com/you/gurps-power-ups-1-imbuements/into-ru/trans/ )

В ней описываются Imbuements (Наполнения, Наделения). Это сверхъестественные способности придать ударам обычным оружием необычные свойства (набор свойств примерно соответствует модификаторам для атак из базового набора). «Необычные» уровня «махать мечом так быстро, что с него срывается ветер и разрезает противника пополам» или «мой меч направляет
Читать дальше →

Впечатление

Провёл две четырёхчасовых сессии по ДА вместо запланированной одной. Место понравилось, организаторы большие молодцы. Пришёл пораньше и обнаружил свою комнару свободной за 4 часа до назначенного срока (Циркумфлекс, поправляйся — кажется, это были твои часы) и часть запланированных игроков. Донабрал партию и решил начасть с тем, что есть — но тут попросили взять ещё троих новичков. Было довольно экстремально — но опытные игроки отлично помогли новичкам войти в курс дела, и, кажется, удалось стартовать достаточно бодро (для 7 игроков).

Читать дальше →

"Алкоголь. Шесть бутылок" или больше зомби богу зомби!



Зомби-трэш
(выпускной экзамен ученика Школы Мастеров)

Мастер: Торч
Партия:
Яна Пильник (Jenny. Ien) преподаватель в инвалидном кресле;
Иван (Егор) ее студент-тугодум
Механика: stickguy


Читать

Магия для самых маленьких.

ВНИМАНИЕ! HOT! 18+ Правилосрач.

Сегодня утром ко мне в голову закралась мысль: «А что если убрать трату ФП, убрать любые ограничения, резервы и просто позволить магам колдовать?».

Лично мне стандартная гурпсомаия не нравилась никогда. Магу, чтобы быть крутым фентезийным волшебником нужно очень много точек. Вот и получалось, что раз огнешар, два огнешар и маг устал, ему нужно отдохнуть. Воин тем временем бодро скачет по полю, неистовствуя в круговых атаках, подрезая по пять противников за
Читать дальше →

Правила погони для «Дневника авантюриста»



Я уже когда-то запиливал хоумрулы для погонь, но они после детального тестирования оказались довольно громоздкими. Вот новые, улучшенные :)

Читать дальше →

Правила отрядов для «Дневника авантюриста»



Проводя тут битву на 50+ рыл в Hell on Earth, осознал, что мне в правилах Саваги не хватает концепции отрядов, т.е. группы статистов, которая будет действовать как один участник боя. Пришлось придумать самому. Есть, правда, шанс, что изобрел велосипед (в смысле, что в каком-то из дополнений они есть), но я не встречал (разве что в Showdown, но там немного специфика другая).

Читать дальше →

Маута Пора. Мастерские впечатления.

Итак, прошло немало времени с перезагрузки Южного Края в Маута Пору.
Расскажу, как это выглядит с моей точки зрения.
Плохое:
1) мир начинает фрагментироваться, как Южный Край, под весом мастеров. Хотя по задумке — не должен был. Но он больше, и развивается быстрее, чем мы готовы потратить сил, чтобы быть в курсе.
2) У игроков нет никакой карты.
Мастера свою читают по-разному, и добавляют детали в мир, которые не отображаются на карте. А не все мастера могут присутствовать на каждой игре,
Читать дальше →

Весенний Ролекон Север: анонс №19!

Тени исчезают в полночь
GameMaster: Morgion
Жанр:
Сеттинг: World of Darkness
Система: Vampire: the Masquerade
День игры: суббота (26.04)
Комната: 8
Время проведения: 22:00-06:00
Число игровых мест: 5

Описание

США, 1996 год, штат Вирджиния, небольшой городок на трассе.
Днем здесь бурлит жизнь. Дети ходят в школы, взрослые — на работу, открывают свои двери небольшие магазинчики и единственный на весь город торговый центр, ученые собирают экспедиции по соседним лесам, а продажные
Читать дальше →

...И дело в шляпе.

Действующие лица: Эрнан, Элони Паркс, Хеле и Эхтевиль.

Несмотря на все заверения Хеле, вскоре после отплытия на нас обрушился жуткий шторм, и демон меня разбери, я точно уверен, что здесь не обошлось без магии. Однако, буря не сильно помешала нашим планам и уже совсем скоро мы сошли на берег острова на юге. Дождь лил, как из ведра и не было решительно никакого желания отправляться в дальнейший путь в такую погоду, поэтому лодку мы затащили в кусты, а сами устроились на привал, соорудив шалаш из нескольких деревьев и того, что валялось вокруг.


Читать дальше →