Обзор игры Interface Zero 2.0 от Александра Стрепетилова

Добро пожаловать на Землю 2.0

Небо над портом напоминало телеэкран, включенный на мертвый канал.
Нейромант, Ульям Гибсон


Так уж повелось, что игровые миры для Savage Worlds всегда обладают некоей вычурностью и «дикостью». Будь то мистический Дикий Запад, фентези с пришельцами или же тенепароэфиропанк. В какой-то степени, это заслуга самой игры, а точнее — пальповых элементов (критические провалы, взрывы игральных костей, разделение на главных героев и статистов). Не так уж и часто можно
Читать дальше →

Разные POV-партии. Кто пробовал?

Есть идея, что по-настоящему большие события (например, войны, революции, вторжения инопланетян, экстерминатус и освоение фронтира) слишком большие, что бы их можно было рассмотреть с одной точки зрения. Хочу попробовать создать несколько POV-партий, которыми будут играть одни и те же игроки в одни и те же события. Кто-нибудь копал эту тему? Есть советы или что
Читать дальше →

[перевод] 5 способов ускорить игру

Специально для наших читателей редакция Roleplaying News Russian подготовила перевод небольшой статьи «5 способов ускорить игру» из блога Ragin Swan. Советы помогут не во всех жанрах, но особенно будут полезны любителям Dungeon Crawl'а.



Игровое время — драгоценное время. Но зачастую, мы проводим его не на все 100%, как бы нам того хотелось

В прошлый раз я рассказывал о полезных игровых привычках и об игровых же принадлежностях. Сегодня я остановлюсь на иных способах ускорить игру. В
Читать дальше →

"РРИкон: секретные материалы" - официальный анонс


Выдержка из руководства для агентов, задействованных в операции “РРИкон”.

Как вы уже знаете, наш аналитический отдел давно проводит эксперименты с так называемыми “настольными ролевыми играми”.

В ходе исследований было установлено, что человеческий мозг во время этого процесса проявляет удивительно высокую активность, а результаты «моделирования» определённых игровых ситуаций зачастую тесно коррелируют с реальными событиями.

После продолжительного анализа центр принял решение
Читать дальше →

Весенний Ролекон Север: анонс №18!

Волки южных морей
GameMaster: Digital Wizard
Жанр: Авантюрный роман
Сеттинг: Savage World of Solomon Kane
Система: Дневник Авантюриста
День игры: воскресенье (27.04)
Комната: 11
Время проведения: 15:00-20:00
Число игровых мест: 5

Описание

«Под крики чаек он шагал по мокрому песку,
А море за его спиной готовилось к броску...»
Роберт Говард, «Возвращение Соломона Кейна».
— Семнадцатый век. Морская романтика. Сверкающие клинки. Гнусные негодяи. Прекрасная дева в беде. Не хватает
Читать дальше →

Весенний Ролекон Север: анонс №17!

Богам тут не место
GameMaster: Slynx Jewel
Жанр: God-slaying fantasy
Сеттинг: Mythic Norden/Fantasy
Система: Mythenders 1.04
День игры: суббота (26.04)
Комната: 12
Время проведения: 22:00-06:00
Число игровых мест: 4

Описание

У вас у всех разные причины ненавидеть богов.
Возможно, они были слепы, когда вы очень сильно в них нуждались. Может быть они предали вашу веру. Или, может, вы просто не любите их за то, что они просто есть.
Причины разные, но цель одна — и она-то вас и
Читать дальше →

Весенний Ролекон Север: анонс №16!

Письма счастья
GameMaster: Maez
Жанр: Детектив
Сеттинг: Наши дни
Система: СЫЩИК
День игры: воскресенье (27.04)
Комната: 12
Время проведения: 14:00-18/19:00
Число игровых мест: 4

Описание

Порою махинации в банковской сфере выходят за рамки цифр, графиков и отчетов. Это деньги, и за них готовы убивать.
Детективам особого отдела предстоит выяснить, что стоит за недавними убийствами, и какое отношение ко всему этому имеет таинственное письмо, найденное на месте последнего
Читать дальше →