Не спите? Отлично

Надеюсь, вы хорошо отдохнули, потому что сон нам теперь противопоказан.



Работа над русским изданием бессоннично-шизофренической игры Don't Rest Your Head и дополнения Don't Lose Your Mind уже началась, и первым делом хочется посоветоваться с вами о переводе названия.


Читать дальше →

Отчет шестой: "Злой город"

(Рассказывает Эрнан)
В поход, помимо меня, отправились воин-чародей Бард, лекарь Пека, разведчик Хеле, лучник Ка-Тонг и лодочник Рунгекутта (он все еще настаивает на том, что он простой лодочник).
Путь через подземелья в этот раз прошел без происшествий. Выбравшись на поверхность, мы решили первым делом решили заняться поиском материала для свечей, за которые мы собираемся выкупить Эхтевиля из плена. Про животный мир Маута Поры на все еще известно прискорбно мало, но общими усилиями удалось
Читать дальше →

GURPS всё в одном, часть 2

Как-то стало модным выпускать всё в каких-то частях. Пожалуй, тоже поддамся этой тенденции. Вторая часть «GURPS всё в одном».
На этот раз описаны все нюансы по разным видам урона, эффектам от интоксикации, заражений и т.п. и т.д., а также правила по лечению. И всё это на двух страницах. Всё очень удобно. Автор молодец!
Я вот себе их заламинировал (и те что были в первой части тоже), заразившись примером от Alita Sidhe . :3

Есть два файла. 1 — для электронных читалок (он вообще без полей),
Читать дальше →

8 февраля: анонс девятнадцатый и последний!

19: «Дети пламени»
Dungeonmaster: Digital Wizard
Сеттинг: Shaintar — World of Legends
Система: Дневник Авантюриста (Savage Worlds)
Жанр: героическое фэнтези
Время проведения: 13:00-16:00.

Описание

В Диких Землях, что лежат в самом сердце Южных Королевств, всегда было неспокойно: слишком много мелких разрозненных поселений и крошечных государств, слишком много белых пятен на карте, слишком густы местные леса. И лишь патрули Серых Рейнджеров Грейсона – организации воинов и следопытов,
Читать дальше →

И снова карты: рисование карт подземелья пошаговая инструкция

Оригинальный пост. Я не буду всё переводить (у меня ужасно получается перевод на русский язык, поэтому не берусь даже), но если у кого-то есть желание, то напишите мне в комментариях, добавлю в пост с удовольствием.

Шаг первый. Мой друг ненавидит подземелья с прямыми углами, поэтому я захотел нарисовать карту для него.

Читать дальше →

8 февраля: анонс восемнадцатый!

18: Последние Ветры Зимы
Dungeonmaster: Роман «Romiras» Зорин
Сеттинг: Forgotten Realms
Система: D&D Next
Количество игроков: 4/4
Время проведения: 16:00-20:00.

Описание

На Побережье Меча бушует невиданная зима. Задувают пронизывающие до костей ветры, дороги завалены снегом, да так, что путешествия практически невозможны. Группа приключенцев направляется на север, в город Балдурс Гейт. Однако на дорогу из Берегоста до таверны «Дружеская Рука» уходит трое суток, вместо запланированных
Читать дальше →

8 февраля: анонс семнадцатый!

17: Город без Солнца
GameMaster: Иван Кунташов
Сеттинг: вольная интерпретация Эберрона
Система: D&D 4e
Жанр: смесь нуарного стимпанка и классического фэнтези
Количество игроков: 2/6
Время проведения: 13:00-22:00

Описание

Волею судьбы группа искателей приключений оказалась в портовом городе Порт-Реддаре как раз тогда, когда ужасная болезнь поразила город. Правитель лежит при смерти, Временное Правительство делает всё, что в их силах, чтобы предотвратить расползновение заразы, и первых их
Читать дальше →