Свершилось!

Ожидание закончилось, друзья!
Предзаказ на «Королевство Ничто» и «Теперь я не забуду» (aka Пенни) открыт.



Не забывайте, что в честь открытия на первые 60 экземпляров обеих игр действуют скидки, поэтому торопитесь. :)

Кстати, первыми эту новость получили подписчики рассылки. Присоединяйтесь.


Читать дальше →

Патч для жанра "киберпанк"

У меня, как оказалось, слишком много свободного времени. Под вдохновением некоторых источников как-то сам написался этот патч, который включает в себя несколько правил, уместных при игре по киберпанку.


Отдаю на суд толпы:
docs.google.com/document/d/1PMK6-cPiDZZRGaTO4iOoTTVuTp02ygehHfFcQ-xMB_U/edit#

Первый экземпляр РР

4 фото
image
Вот он, вот он, рулбук, который я клепал все это время. Pax Psychosis, ребята, здоровенный, ЗДОРОВЕННЫЙ рулбук! Pax! P̗̈͋A͈͚̼̻͕̓ͣͫ̿͋ͬ̀Ẍ͎̀͐̓ͧ͛ͅ! Эхо гуляет по мистической Москве… МАM̛̹̗̪̲͎̤̗̬ͬ͆Ą̸͉̺̩̞͙̦͉̤ͤͦ̂ͮ̔̇̒͊͜ ̥̫̬̫̠̅ͫ̐́ͫ͊̈̈́P͙̹̋̔́â͇̘̪̲͔̥x̸̬͈̙̄̃͛̾́͝
Показать все 4 фото →

Пара ссылочек на генераторы абстрактного арта

Иногда бывает надо быстро сгенерировать абстрактную картинку — фон, фигуру, символ. И если кто, как и я, рисовать не умеет, в онлайне есть тулзы как раз на такой случай.

windowseat.ca/viscosity/create.php — создаём ёжиков и кляксы из полосок

blotbot.co — генерируем чёрно-белые фиговины из графических
Читать дальше →

Эйдолон Аид, арт

В мире паропанка, где магия противостоит технологии (Антураж «MacroTech») способность превращения в Эйдолона заменяет персонажа каким-то известным деятелем древности, принадлежащим к одной из магических гильдий и временно дарующая его силу.
Эйдолон Аид, Управитель тверди в этом мире является неким Аидом Мильморном, основателем Гильдии Девы и хранителем тайной магии контроля.


Читать дальше →

Конструктор монстров для Дневника Авантюриста


Выкладываю по просьбам трудящихся свой старенький генератор монстров

Предлагаю вашему искушенному вниманию простенький генератор чудовищных мутантов собственного сочинения для правил Дневника Авантюриста (Savage Worlds). В принципе, если плюнуть на правила, то концептуально может использоваться для любой системы.

Читать дальше →

[skype] Игра, в которой игрокам всё позволено. Эпизод 1: Супергерои.

Итак, начинаю наиболее перспективную, с моей точки зрения, игру, где у игроков нет серьёзных ограничений на создание персонажа.

Вводная: персонажи — активные и условно-положительные существа уровня крутизны «супергерой» в крупном городе N-ске (если есть пожелания, можно использовать конкретный город: попытаться не дать злодеям в очередной раз уничтожить Токийскую Телебашню, защищать Москву в качестве Мумии Ленина или быть Бэтменом и защищать Готем или как он там пишется). На помощь других
Читать дальше →

Дорогая разношёрстная банда бестолковых висельников!

В посте про выборы официального представителя инринря нам говорят, что на картинке слева Dungeon World, а справа, видимо, ни в коем случае не он (на деле же DW можно играть и так и так). Это заставило меня вспомнить отличное вводное письмо от ведущего игрокам, которое в свое время написал Джонатан Уолтон. Вот, держите перевод:

Дорогая разношёрстная банда бестолковых висельников,

Капризы судьбы и цепочка на удивление неудачных решений поставили вас в такую ситуацию, когда вам остаётся
Читать дальше →

кого вы выбрали бы официальным представителем иринря?

Роб Донохью сделал свой выбор, а ты?
вчера Роб Донохью выложил в свой гуглоплюсик вот эту картинку с уверенной, но двусмысленной подписью «я точно знаю, на кого я хочу, чтобы было похоже моё хобби». а вы как думаете?

Без двух минут полночь I

Пару дней назад отыграли первую встречу нового детективного соло-приключения, ведущей которого была Jen_Malarai . Наша история развернулась в 50-ые годы в Нью-Йорке — можно сказать, идеальные условия для нуарного детектива о продажных копах, мировой угрозе и мафии. Как всегда, сначала об игре и сюжете, затем личные впечатления, а потом всякой игромеханики (в основу которой лёг материал из Deadlands Noir).


Читать дальше →