Старые кантоны III

Продолжение перевода старых кантонов.

Елисейский кантон хорош до тошноты. Его жители почти поголовно добрейшие, щедрейшие и отзывчивые личности. Почти поголовно.
  • Чёрный паладин в отставке прячется от своих врагов в месте, где искать её никто не станет. Она уже почти съехала с катушек из-за “сплошных соплей в сахаре вокруг”. Паладин нанимает несколько вольных головорезов (инкогнито, через цепочку забывчивых посредников) устроить какую-нибудь заварушку, чтобы у неё был предлог отвесить

Читать дальше →

Терафимы

Терафимы — одно из наследий Старой Империи. Одно из её чудес… и одно из преступлений, совершённых королями-чародеями.

Слово «терафим» означает духа, запечатанного в магическом артефакте, и в то же время оно означает сам такой артефакт. Заключённый в артефакте дух даёт своему носителю магические силы, но требует питания — кровью. Нельзя сказать, чтобы столетия заточения плюс кровавая диета сделали терафимов добрее — и это именно та причина, по которой выпускать их на свободу — очень плохая идея.
Читать дальше →

По следам Игротеки в Горбушкином Дворе

В воскресенья 30/06 в концертном зале Горбушкиного Двора прошла совместная игротека Ролекона, Хобби-Игр и Пандора Бокс. Мероприятие было направлено на то, чтобы познакомить настольщиков с ролевыми играми и дать возможность ролевикам поиграть в настольные игры. Затею можно с полной уверенностью считать успешной. Взаимопроникновение произошло, конвергенция состоялась. Будем повторять.

За день игротеку посетило порядка 80 человек, было много новичков. Всегда приятно видеть, когда люди, совсем
Читать дальше →

Слоеный модуль

Дополнял тут ранние наброски и попутно появилась мысль внести в модуль нечто вроде разных сюжетных слоев.

«Ночь в степени Эвелин» (для Антуража «MicroTech»; мир киберпанка и нанотехнологий; по умолчанию играется по линейке «Основы» — создается только театральная часть персонажей)

Слой I. Ночь Х.

Странная прогулка (Стартовая сцена)
«Ровно в полночь ты просыпаешься. Нарастает неясное чувство тревоги, затем ты спускаешься на пол с кровати и в темноте по холодному полу
ползешь к двери,
Читать дальше →

Полный сандык

Очень впечатлила игра на вчерашнем псевдо-Ролеконе по АВ.

Итак. В наличии кардхолдер со звучным именем Сандык, водила Пол, технарь Эрин и мозгач Закат. Всё крутится вокруг поселения Сандык-холл, где сей жирный монголоид за главного. Экономика поселения поражает: полсотни дичайших вооруженных головорезов обслуживается парой сотен рабов. Всё норм, бизнес идёт. Довольство рабов обеспечивается регулярной выдачей им особого наркотика, который и есть главный элемент этой истории.

Итак, зелье
Читать дальше →

РРИкон. Сумбурные впечатления

РРИкон для меня получился странным. С одной стороны — сплошные плюсы: отличны теоретический блок, множество интересных людей, а самое главное — новый опыт. Впервые выступил со своими докладами (презентация «Эзотеррористов» и руководство по созданию детективной истории) и, насколько я могу судить, вполне успешно. Впервые водил игру на конвенте, и не просто игру, а игру по «Янтарному городу», о котором надо будет написать отдельно. Так что нового позитивного опыта у меня масса.
С другой стороны,
Читать дальше →

Существа пустыни

(Чтобы было...)

Старая Империя сгинула, но оставила в наследство потомкам, помимо магических знаний, множество волшебных артефактов, занесённые песком руины, полные сокровищ и волшебных артефактов, и — некоторые виды живых (хотя не всегда живых) существ. В прошлом посте было сказано о джиннах, в этом будет рассказано ещё о некоторых.
Читать дальше →

Simple World

Simple World — это Generic Universal Ro лёгкая универсальная игра, созданная Джо Макдальдно (Monsterhearts, Ribbon Drive) на основе Apocalypse Engine.

Черновик перевода здесь. Документ можно (и желательно) комментировать на предмет замеченных опечаток и неточностей.

Черновой вариант в формате pdf.