Куски мыслей вразброс

Жители острова Машерата, от самых низких до самых знатных, любят карнавалы. Но Карнавал Тьмы любят далеко не все.
Начало справлять его прочно обосновавшееся на острове Братство Тенебраэ. Примерно раз в год Машерата, вращающаяся по далёкой орбите вокруг Алердулго, оказывается в тени Алердулго и погружается во мрак примерно на сутки. В это время Братство, считающее, что Отец Звёзд не может видеть грехов, совершаемых во тьме, грубо говоря, отрывается по полной.
Когда после Алхимической Войны Карнавал Тьмы стал вполне официальным праздником, во время которого можно делать абсолютно всё что угодно без страха наказания, одни люди обрадовались, а другие — наоборот.
Читать дальше →

Старые кантоны III

Продолжение перевода старых кантонов.

Елисейский кантон хорош до тошноты. Его жители почти поголовно добрейшие, щедрейшие и отзывчивые личности. Почти поголовно.
  • Чёрный паладин в отставке прячется от своих врагов в месте, где искать её никто не станет. Она уже почти съехала с катушек из-за “сплошных соплей в сахаре вокруг”. Паладин нанимает несколько вольных головорезов (инкогнито, через цепочку забывчивых посредников) устроить какую-нибудь заварушку, чтобы у неё был предлог отвесить

Читать дальше →

Терафимы

Терафимы — одно из наследий Старой Империи. Одно из её чудес… и одно из преступлений, совершённых королями-чародеями.

Слово «терафим» означает духа, запечатанного в магическом артефакте, и в то же время оно означает сам такой артефакт. Заключённый в артефакте дух даёт своему носителю магические силы, но требует питания — кровью. Нельзя сказать, чтобы столетия заточения плюс кровавая диета сделали терафимов добрее — и это именно та причина, по которой выпускать их на свободу — очень плохая идея.
Читать дальше →

По следам Игротеки в Горбушкином Дворе

В воскресенья 30/06 в концертном зале Горбушкиного Двора прошла совместная игротека Ролекона, Хобби-Игр и Пандора Бокс. Мероприятие было направлено на то, чтобы познакомить настольщиков с ролевыми играми и дать возможность ролевикам поиграть в настольные игры. Затею можно с полной уверенностью считать успешной. Взаимопроникновение произошло, конвергенция состоялась. Будем повторять.

За день игротеку посетило порядка 80 человек, было много новичков. Всегда приятно видеть, когда люди, совсем
Читать дальше →

Слоеный модуль

Дополнял тут ранние наброски и попутно появилась мысль внести в модуль нечто вроде разных сюжетных слоев.

«Ночь в степени Эвелин» (для Антуража «MicroTech»; мир киберпанка и нанотехнологий; по умолчанию играется по линейке «Основы» — создается только театральная часть персонажей)

Слой I. Ночь Х.

Странная прогулка (Стартовая сцена)
«Ровно в полночь ты просыпаешься. Нарастает неясное чувство тревоги, затем ты спускаешься на пол с кровати и в темноте по холодному полу
ползешь к двери,
Читать дальше →

Полный сандык

Очень впечатлила игра на вчерашнем псевдо-Ролеконе по АВ.

Итак. В наличии кардхолдер со звучным именем Сандык, водила Пол, технарь Эрин и мозгач Закат. Всё крутится вокруг поселения Сандык-холл, где сей жирный монголоид за главного. Экономика поселения поражает: полсотни дичайших вооруженных головорезов обслуживается парой сотен рабов. Всё норм, бизнес идёт. Довольство рабов обеспечивается регулярной выдачей им особого наркотика, который и есть главный элемент этой истории.

Итак, зелье
Читать дальше →