Холодное колдунство

(Я могу бы описать колдовство Холода в предыдущем посте, но его целиком отвоевали клиппоты, и поэтому колдовство будет описано отдельно.)

Мистический дар (колдовство Холода)
Навык:
Колдовство (Смекалка)
Начальные пункты силы: 15
Начальные силы: 4
Читать дальше →

Анонс второй

Заявка на участие в комментариях к топику.
Александр «Leeder» Хармац
Легенда Пяти Колец: Турнир Сацумэ

Система: Legend of the Five Rings 3rd Edition Revised.
Сеттинг: Rokugan.
Количество игроков: до 5 человек включительно.
Продолжительность: две игровые сессии (8 часов с перерывом).

Месяц Зайца, первый месяц весны 1123 года. В Замке Изумрудного Чемпиона, у подножия Гор Раскаяния царит небывалое оживление — впервые за несколько сотен лет в нём проводится грандиозный фестиваль, на
Читать дальше →
  • нет

Спойлеры по новым Вампам

Написал большой обзор по доступным мне дисциплинам новых вампиров + ковенант Священного копья и… закрыл браузер не отправив. Так что этот пост создан из уныния и отчаяния.

Спойлеры:
Ауспекс и вампирское восприятие
Мажести
Протеан
Ковенанты, общее
Священное Копье

Надо заметить, что часть спойлеров уже возможно устарела (мне кажется роспись ауспекса в демке новых вампиров уже несколько отличается) и все что в них написано не является финальным
Читать дальше →

The Cold itself

(Всё время я упоминаю о Холоде, но ни разу не рассказал о нём подробнее… Давно пора.)

Когда говорят «Голубой Холод», имеют в виду области холодного воздуха, окружающие звёзды, — настолько холодного, что пересечь его могут лишь специально подготовленные хладоходцы в специальном снаряжении. Когда же говорят просто «Холод», могут иметь в виду то же самое, но как нечто злое и пугающее, ибо словом «Холод» также обозначают силу, живущую в Голубом Холоде, враждебную божественному Пламени.
Читать дальше →

Анонс первый

Заявка на участие в комментариях к топику.
Ухек Кан

Система: GURPS v. 4.0.
Сеттинг: авторский.
Количество игроков: до 5 человек включительно.
Продолжительность: две игровые сессии (8 часов с перерывом).

238 день осады. Канцлер в ярости. Мы должны прорвать линию обороны любой ценой и взять крепость! План “Вепрь” вступает в силу с завтрашнего дня. Лучшие умы Имперской военной машины разрабатывали этот план, учитывая все прошлые ошибки и опыт других точек фронта.
Место действия –
Читать дальше →
  • нет

"Смерть на Ниле", мастерский отчет

Ну, что я могу сказать? Это модуль на две сессии, если не отвлекаться и модуль на три сесии, если отвлекаться. В этот раз игроки не отвлекались, о чем, кажется, немного пожалели: город Фивы и его похабные обитатели явно их интересовали :-)

В этот раз для разнообразия играли «за монастырь» — персонажи были связаны с общиной монастыря св. Матроны. Видимо, святость этого места прямо витала вокруг: никого не убили и всё так же крепко веруют. Правда, с ума немного посходили, но это дело поправимое
Читать дальше →

Dragon Powa

(Раз уж я добрался до драконов, надо и про драконокровных, прости, Гигакс, чародеев рассказать...)

Мистический дар (кровь драконов)
Навык:
Сила крови (Характер)
Начальные пункты силы: 10
Начальные силы: 3
Читать дальше →

Here be Dragons

Раз уж я неоднократно упоминал о драконах, давно пора была дать описание и им...

В начале времён Отец Звёзд сотворил семерых элохимов и поставил их во главе фениксов. И одним из семерых был Тусемиэль, феникс Красной Звезды, которому Создатель повелел защищать сотворённый им мир от тварей Холода. Тусемиэль, который затем стал первым драконом.
Священные тексты утверждают, что Тусемиэль пал, потому что не в меру возгордился своей доблестью в роли защитника Семи Звёзд и начал требовать себе всё большего уважения, начав соперничать с самим Назуриэлем.
Читать дальше →