www.kickstarter.com/projects/1895361773/majus-a-magic-noir-pacesetter-game
Компания
Goblinoid Games не довольствовалась просто переизданием старых игр от покойной
Pacesetter. Майкл Кёртис разработал новую игру про интриги современных волшебников на базе механики, лежавшей в основе старых добрых Timemaster (1984) и Sandman (1985).
Если совсем грубо, это ответ на вопрос о том, как выглядела бы Mage: The Ascension, если бы её придумал
Черчилль в восемнадцатом году Гигакс в середине 1980-х. PDF-ку дают за жалкие $7, уже можно получить превьюшку.
Выходит на финишную прямую кикстартер Blade of the Iron Throne RPG. Ребятам осталось двое суток, чтобы собрать недостающие $450, и у нас последняя возможность им помочь.
www.kickstarter.com/projects/1127742903/blade-of-the-iron-throne-rpg
Вкратце, это не что иное, как 2-е издание The Riddle of Steel, подготовленное фанатами после того, как Норвуд забросил поддержку игры. Авторские права выкупать не стали, поэтому игра выходит под другим названием. Антураж обещают более говардовский.
Очень обещающий продукт, который очень хочется иметь, но уровни ревардов какие-то мутноватые.
3 фото
Первая зарисовка
В последнее время меня опять захватили мысли про создание какой-нибудь очередной компьютерной игры. Правда тут достаточно много вариантов даже в выборе среды разработки:
* можно использовать Flash, в котором я как-никак сделал около десятка игр, но по-хорошему надо переходить на AS3, а это все-таки время.
* есть Unity, но его нужно плотно осваивать и это тоже время, плюс выбирать платформу, а также 2д это будет или 3д.
* есть Blender, который, что подкупает, существует довольно давно, к тому же открытый и обладающий игровым движком. Но там тоже свои проблемы и тоже время.
Вобщем пока я двигаюсь по первому варианту, периодически поглядывая на остальные.
По самим игровым идеям планы разнообразные, некоторые из них вряд ли реализуемы в одиночку, например хотелось бы видеть игру про мир исследователей болот (Антураж «Swampway»), но по-хорошему это должно быть нечто онлайновое и достаточно объемное.
Запланирована карточная игра, к которой частично написан диздок. Еще я хотел как-нибудь перетащить в 3d свою игру на флеше, где надо было переключаться между тремя различными измерениями.
Тут еще можно несколько более давних идей порассказать, но из последнего мне что-то запала мысль про слизняка, который с помощью мысли управляет каменной глыбой.
Сидит идея давно и называется все это «Hand of Okz». Подоплека на текущий момент примерно такая: летел себе по космосу инопланетный слизняк (в кораблике или пузыре или еще как-то), наткнулся на метеорит и упал на какую-то планету-конструкцию. Там он обнаружил, что умеет мысленно управлять этой глыбой, которая его сбила. Вот такая завязка, а дальше он должен пробиваться к центру этой конструкции находя проходы с помощью этой своей «руки».
Вобщем идея что-то совсем накрыла, поэтому я решил пока начать с ее визуализаций.
Нарисовал первую и подумал, что вид немного не такой, как-то нет ощущения, что внизу, куда он свалится, что-то будет, хотя в принципе это не критично, можно сменить идею и не заставлять буриться внутрь.
Решил набросать вторую, вроде как вид изнутри. Уже более менее, тем более напрашиваются разные пещерки-переходы. Но все-таки эта «пещерность» показалось громоздкой и нарисовалась третья картинка — платформочка, на ней пока и остановился.
[19:58:27] sveltha: Загадки нашлись:
Читать дальше →
ФЭнтази крафт делали грубо говоря — примерно теже люди что и Spycraft и поскольку Спайкрафт мне очень нравится (оригинальный) было любопытно посмотреть что они навертели на для фэнтази…
Читать дальше →
[15:27:45] Kuei-Jin: Кто упоминает мое имя всуе?
[15:28:00] Шестов Анатолий в знак приветствия приносит в жертву несколько девственниц
[15:34:17] Борис Саркисов: Да, Толя, мне кажется что в качестве приветствия лучше не сжигать девственниц, а зажигать с ними. Как думаешь? )
[15:35:27] Шестов Анатолий: Я думаю, что зажигание с девственницами — процесс самодостаточный, и ни в каких обоснованиях и предпосылках не нуждающийся :)
[15:36:28] Kuei-Jin: Мастер-класс по зажиганию с девственницами от Шестова Анатолия.
[16:01:23] Александр Leeder:
>>>>>>[04.04.2013 23:27:59] Неруб: Приветствую.
>>>>>>[11:56:03] Александр Leeder: привет
>>>>>>[14:08:09] Неруб: Вы не мастер днд, случаем?
>>>>>>[14:08:44] Александр Leeder: Это весьма философский вопрос =)
>>>>>>[14:09:14] Александр Leeder: Когда-то я безусловно был таковым. Смог ли я перерасти это состояние? Или оно остаётся на всю жизнь?
>>>>>>[14:11:11] Неруб: Один раз мастер — навсегда мастер.
>>>>>>[14:11:52] Александр Leeder: да, это неизлечимо
[16:01:54] Борис Саркисов: :)
[16:02:21] Semen Nosnitsyn: «мастер днд» — это как «мастер кунг фу» прямо
[16:02:23] Theo: «Письма мастера ДнД мастеру фехтования»
[16:02:40] vasiliy.shapovalov: настоящий мастер не использует днд без необходимости
[16:02:43] Борис Саркисов: Когда Мастер достигает Просветления, он просто присутствует, а игроки водятся сами.
tsarev.m.s: дамы-иллитиды
vasiliy: не факт что дамы
tsarev.m.s: иллиды же бесполы, точно. Точнее, гермафодиты, если не путаю
rigval: вызов принят
rigval: черт. Не туда
vasiliy: нет уж, принят, теперь выкручивайся
vasiliy: а туда или не туда — это ты сам с иллитидами разбирайся
отдельный пост-дополнение для
побывавших у Арсения на кушетке, с примерами того, что может приводить к диссонансу в игровой группе, который потом на форумах будут обзывать саботажем, мраком и копотью и прочими бранными словами.
для тех, кого кушетка обошла стороной, вкратце обсуждаемая
ситуация: в процессе игры часть игроков совершает действия, которые идут против сути этой игры (правил, антуража, сюжета, мастера, других игроков и пр), предположительно из-за того, что игрок подписался играть в одно, а хочет на самом деле играть в другое. нормально ли это? как это бывает? что делать? кто виноват?
внутри инсайда — эксклюзивная элитная классификация, свежевысосанная мною из пальца и собственных воспоминаний. полнота не заявляется, дополнения приветствуются.
Читать дальше →
Для тех, кто сомневается — да, это все еще механика на базе сторителлера. С классами :)
Создание персонажа, часть 1