ДР подкрался незаметно

Между делом выяснилось, что существованию проекта Twisted Terra в сети стукнул год. Вот так она выглядела на первом сайте где была размещена 14 октября 2011: ссылка
Правда в первоначальном виде там было на две трети меньше пунктов, остальные появились после последующих правок. Потом уже был переезд на народ.ру, а затем туда, где проект находится сейчас (с марта 2012).

Планы

Текущие планы такие:
* Возможно еще один Антураж появится, но он пока очень расплывчатый и я не хочу его форсировать, лучше подождать когда он сам по себе кристаллизуется от критической массы мыслей по нему. К тому же Антуражей и так в достатке на данный момент :)
* Новые Антуражи надо будет добавить в Атлас миров, для полноты картины.
* Хочу сделать компактную брошюрку, где будут только основные правила корбука TT и таблицы (списки предметов/экипировки и монстров для боевой части вероятно тоже туда войдут, но не знаю насколько компактной тогда она получится). Без примеров, без теории — просто сама соль правил, вроде такой шпаргалки.
* Еще такая идея (собственно навеяно серией Final Fantasy и вообще канонами классических jrpg) — ввести в ТТ инструмент для случайных сражений. Взять карты из Chosen Triplet и использовать их для того, чтобы персонажи попадали в бой или избежали его, когда мастер тянет карту. Но тут надо придумать хороший триггер на то, когда мастер должен тянуть карту из этой колоды.
Только вряд-ли это инструмент для корбука, поэтому данный материал скорее для некой новой книжки дополнений.

За боевку

Отдельно скажу свои мысли про это дело. Почему любит ролевик боевку? Я думаю, что вот по таким причинам:

  • результат действий виден сразу же (считай, контроль);
  • соревноветельность;
  • новизна и творчество — если подобный противник попался впервые, то приходится изобретать тактику, а заодно и глядеть, насколько хорошо она работает;
  • собирательство — еще одна победа, трофеи, опять же.

Из последнего пункта можно сделать вывод, что любители собирательства и накопления к боевке могут особой любви не испытывать, потому как для них поражение как раз будет весьма болезненным.

"Сласти или страсти" - отчет по шаблону

Поскольку хэллоуин уже не за горами, для игры был выбран шаблон «Сласти или страсти». На этапе обсуждения он казался таким невинным.
Впрочем, обычно все так и начинается.
Место действия — маленький безымянный городок, который готовится к славному празднику, забыв о том, что где-то среди них живут самые настоящие ведьмы и оборотни, которые тоже не прочь развлечься в эту ночь. Завязку отыграли быстро, получив трёх персонажей со своими историями:
1. Матильда — честолюбивая ведьма, желающая пробиться на самую верхушку в иерархии местного ковена. У нее большие планы на грядущий шабаш — во время встречи она преподнесет нынешнему главе необычный подарок. Внутри изящной коробки пульсирует голубоватым светом яркий шарик — чья-то чистая душа. На деле же это бомба замедленного действия: внутри сферы скрыт злой дух.
2. Сын Матильды — Дэйв. Юноша с непростой судьбой оборотня, он нелюдим, замкнут, да ещё и вынужден терпеть властную мамашу — Матильду. Впрочем, он всецело поддерживает ее желание стать главой ковена, надеясь, что за ведьмовскими делами, у нее не останется времени на него.
Во всем городе есть лишь один человек, к которому ликантроп не равнодушен — Брайна. Дэйв сторонился её, но в этот праздник он решает открыться ей. И в своих чувствах, и в своей сущности. Он приготовил ей особый подарок — кулон в виде полной луны.
3. Брайна, художница, новенькая в городе. Чтобы завести новые знакомства и быть полезной, она помогает в организации праздника. Она неровно дышит к Дэйву, хотя и видела его всего несколько раз. Она была бы счастлива, если бы он как-то дал знать о своих чувствах.

читать дальше