Chosen Triplet, тест, отчет

Вчера провел с друзьями еще одну тестовую сессию по правилам Chosen Triplet. Мы как раз ждали мастера, для обычного стандартного субботнего ДнД вождения, но времени оставалось достаточно много и вот я и предложил его занять подобным действом.

Играющих было трое плюс я как мастер (хотя применительно к данным правилам скорее «корректор»).

Для начала выбирали жанр, в котором хотелось бы провести игру — и в итоге решено было провести сессию в окружении подобном фильму «Трон».

Далее игроки определили три роли для группы: и ими стали «лекарь», «вор» и «маг».
Я предоставил им вытащить три карты из колоды и персонажи приобрели следующие ассоциативные привязки:

1. «лекарь»


2. «вор»


3. «маг»


Затем по очереди игроки приступили к более подробному описанию этих персонажей, так мы выяснили их имена и некоторые прочие детали:


Читать дальше →

О специфике игр по Седьмому морю.

Пришло мне тут в голову задуматься, чем же так привлекательны для меня игры по этому сеттингу. Ну, шпаги-паруса-романтика и прочий красивый антураж – это здорово, но не одним антуражем же?

Приглашаю обсудить эту тему. Ну и для затравки одно собственное соображение, связанное со спецификой персонажей.

В наших играх по этому сеттингу очень редко встречаются черно-белое деление на «врагов» и «своих» По сути, там вообще редко встречаются «враги». Как правило те, кому противостоят герои – это не враги, это противники, и противники зачастую, весьма достойные. Тонкая смысловая разница заключается в том, что враг – это тот, кого ненавидишь и желаешь ему всего нехорошего. А противник – это просто человек, который волей судьбы оказался по другую сторону баррикад. При этом он может быть вполне достойным человеком, вызывающим уважение и прочие хорошие чувства. Да, в момент противостояния ты желаешь его поражения. Но при этом никогда не забываешь, что жизнь может повернуться по-другому и завтра вы из противников станете союзниками. И ты будешь рад такому союзнику.

Такое положение дел привносит в игру массу интереснейших ньюансов, связанных с взаимоотношениями персонажей и порождает огромное количество сложных, пикантных и неоднозначных ситуаций, весьма интересных для отыгрыша.

Антураж "Bugs'Ark'Another"



жизнь в симбиозе

(в отличие от миров Утадской Струны этот мир принадлежит другой, новой Струне Шпиля: мирам, объединенным мыслящим существом, под именем Крон)

Давным-давно древний звездолет «Эспера М471», наполненный застывшими в стазисе живыми существами и людьми-поселенцами потерявшийся в космических просторах внезапно вышел из спящего режима – заканчивались запасы кислорода и топлива. Все перевозимые растительные формы жизни за столь долгое путешествие странным образом утратили свою активность.
Полноценно проснувшись, электронный мозг «Эсперы М471» разморозил небольшую часть экипажа для решения проблем. После завершения всестороннего сканирования ни одной подходящей планеты поблизости действительно не оказалось, у экипажа началась нарастающая паника. Последовал раскол экипажа, приведший к тому, что для сохранения порядка командующему пришлось передать активировать наивысший уровень полномочий электронного мозга звездолета. Но решение выведенное «Эсперой М471» обескуражило всех – выведение новой расы, способной выжить в агрессивных условиях космоса. Так начался бунт людей против решения электронного разума…


Читать дальше →

Spears of the Dawn

Ребята из сети OSR рекламируют новый проект Кевина Кроуфорда (Kevin Crawford), автора известной научно-фантастической игры Stars Without Number(раздается бесплатно).
Новая игра Кевина предлагает соприкоснуться с миром средневековой мифической Африки. Игр по Африке практически нет, и своим проектом Кроуфорд хочет заново открыть черный континент для сообщества — при финансировании кикстартера он обязуется выложить все иллюстрации в открытый доступ, а также все шрифты и шаблоны, чтобы игровые группы смогли смело использовать их в своих афротрипах.

Уже можно ознакомиться с главой, посвященной созданию персонажа — здесь.

Ссылка на Kickstarter!

Конструктор Договоров и Клятв для Changeling: the Lost. Часть I

Конструктор пледжей/договоров подменышей.

К констуктору пледжей есть два подхода мой и неправильный классический, взятый из корбука и «облегченный», который можно найти в Ритуалах Осени. Для начала, рассмотрим классический подход.

Одним из самых ценных секретов, которые уносят с собой беглецы из Аркадии является древнее умение связывать обещания и клятвы силой Вирда, придавая им поистине великую мощь.

Каждая Сделка состоит из Задачи, Награды, Санкции и Продолжительности. Каждая из этих составляющих имеет свой ранг/рейтинг. Итоговая формула Договора выглядит как Задача + Награда + Санкция + Продолжительность == 0. Сложно? На самом деле не очень. Поехали…

Читать дальше →

Элементы игроцкого отчета об игре по 7-му морю. Часть 2.

Про мастерение с т.з. игрока.

Тут хочу отметить два важных для меня момента.

Первый касается использования мастером бэкграунда и особенностей персонажа. Могу сказать, что использовано было на полную катушку. Мой персонаж по основной профессии был врачом-хирургом. По ходу игры его роль врача отнюдь не сводилась к функциям штатной аптечки при сопартийцах. Благодаря своей профессии Игнасио завязывал контакты, приобретал новых друзей, оказывал людям услуги, добывал информацию и вообще всячески двигал сюжет. Ну например, кто просто так пустит непонятного кастильца в дом монтеньского губернатора? А в качестве ассистента лучшего на острове врача – пожалуйста. Именно благодаря своей профессии Игнасио оказался единственным, кто имел более-мене полный доступ к тому, что вокруг этого самого монтеньского губернатора происходило. Ну и по результатам фактически спас ему жизнь, но испортил семейные отношения :)

Читать дальше →

Task completed

Закончил добавление на сайт летописи по форумке прошедшей в Антураже «Necroscope»: перейти

P.S. Вообще я планировал больше событий, но новых постов от игроков не было слишком давно и более менее что-то продолжали писать то один то другой, поэтому я решил, что пришло время поставить некоторую точку и остановить игру.

P.P.S. Для контраста можно посмотреть отчет по тому же модулю, проведенному вживую: ссылка
Персонажи и сами игры при этом существенно различаются, хоть базовые ключевые сцены в них использованы те же самые (надо будет еще отдельно описать сам модуль, описать базовые сцены), просто они раскрылись по-разному.

Продолжая о напечатанном (ищем игроков: Киев, 7 море)

Ищем игроков. Сеттинг — 7 море. Можно и мастера. Сейчас играем 7 море, думаем пробовать в обозримом будущем и Саваж. Точно не будем играть в ДнД любой редакции — мнение разделяемо каждым лично, остальное рассматриваемо.

Эй! Есть кто живой в Киеве? Можно новичок — раз эту тему часто подымают.

Присоединяйтесь ) Есть много важных и приятных деталей, котолрые можно рассказать о приключении и группе, но у меня разбегаются пальцы… Кому интересно — отпишите, расскажу больше.