Tesserfact, промо-ролик

Продолжаю развивать проект компьютерной тактической игры, задуманный в 2015-м. Тогда он назывался просто «проект 2015». Здесь написана основная идея, здесь — то, что с ней стало позже.

Недавно проект наконец получил своё нормальное название — Тессерфакт. Это особый могущественный камень, открывающий переход меду измерениями из тактической настольно-ролевой игры«Монстробой» (чьи правила и концепции легли в основу этого проекта). Вокруг этого камня и будет крутиться сюжет. Как-то раз он уже был
Читать дальше →

Swords and Mythos Кеннета Хайта – 13th Age Version

Before the Dragon Empire, before the storms calmed in the Midland Sea, before the Elf Queen took her oaken throne, before the Orcs were formed from the corpse-meat of a forgotten species, there was an age of terror and wonder — the Zeroth Age. The oldest Icons ruled, then: the Tattered King, the Dreamer in the Deep, and the Crawling Chaos, Icons that walked the world as Avatars and selected heroes to carry steel and shape sorcery in the names of those Great Old Ones. In this “swords and Mythos”
Читать дальше →

Геномодифицированная ММО, или реанимация мёртвого жанра



Беда современных ММО в том, что они не развиваются качественно. Используются всякие вариации известных проверенных игровых схем, однако чего-то действительно впечатляющего не встречается. Становится красочнее и лучше графика (хотя большой вопрос, лучше ли — сами по себе реалистичные шейдеры и HD-текстуры не заменят стиль, поэтому и пиксельарт может быть превосходным, а навороченное высокотехнологичное 3D скучным и безжизненным), вводится больше контента, навешиваются новые виды
Читать дальше →

Воспоминания о Fear Itself или "игра по мотивам боли"



Страх как он есть
Ведущий: vagrant
Партия:
Итак, самые отвратительные подростки приличного городка Шрузберри уже не совсем подростки, но все еще имеют тенденцию вляпываться в неприятности.
На этот раз никакого Хангервуда — только экспериментальные лекарства и непредсказуемые результаты.

Виктория Морган (Jenny_Ien ) — приличная студентка приличного колледжа, имеет отца в правительстве города;
Каин Гарленд (Reit ) — будущий военный, бывший преступник, имеет бойфренда;
Райан Кори (Инк Харкер) — приличный
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Падший Мир.

Решил взять на себя тяжкий труд и рассказать о новых Магах подробно и многословно, в нескольких статьях. Данные статьи не являются переводом, хотя будут использовать некоторые куски из книг, и будут несколько смешивать новую и старую редакции, потому что в данный момент книг под новую редакцию не существует (помимо корника). Не все написанное здесь является «каноном» — некоторые вещи я интерпретирую по-своему, какие-то вещи для меня являются более важными, чем другие. Эти статьи рассказывают,
Читать дальше →

Errorzone



Очередной антураж для Twisted Terra. Мир, сотканный из воздушных шариков.

Куда бы вы не направились, оказавшись здесь, под ногами у вас окажутся слегка пружинящие воздушные шарики различного размера. Они довольно прочны, несмотря на кажущуюся хрупкость. Всё окружающее пространство наполнено ими — они уходят во все стороны, насколько хватает глаз, вздымаются холмами и склонами, уходящими за горизонт, а иногда вырастают причудливыми образованиями, уходящими в небо. Шарики «низа» чаще всего
Читать дальше →

Оппа-оппа, вот это книга!

Всем привет. Помните, я когда-то мечтал напечатать бумажные экземпляры рулбуков собственного производства? Так вот: книжки по Морровинду готовы. Их везут из типографии в укромное место, где и будут раздавать.

Читать дальше →

Dungeon World, Action Points [Eberron]

Во многих системах (и в том числе в сеттинге Эберрон) есть системы Fate-поинтов, Action-поинтов.

Я вижу это примерно так. В начале каждой сессии игрок получает 1 экшн-поинт (бросков в DW мало, по крайней мере в моих играх). Он может потратить его на:
1. Бросить 3д6 и выбрать из них 2 лучших.
2. Перебросить бросок (кроме может быть броска на Последнее Дыхание).
3. Получить +1 на бросок Последнего дыхания.

Каким еще способом лучше реализовать подобное в
Читать дальше →