Впечатление

Провёл две четырёхчасовых сессии по ДА вместо запланированной одной. Место понравилось, организаторы большие молодцы. Пришёл пораньше и обнаружил свою комнару свободной за 4 часа до назначенного срока (Циркумфлекс, поправляйся — кажется, это были твои часы) и часть запланированных игроков. Донабрал партию и решил начасть с тем, что есть — но тут попросили взять ещё троих новичков. Было довольно экстремально — но опытные игроки отлично помогли новичкам войти в курс дела, и, кажется, удалось стартовать достаточно бодро (для 7 игроков).

Читать дальше →

...И дело в шляпе.

Действующие лица: Эрнан, Элони Паркс, Хеле и Эхтевиль.

Несмотря на все заверения Хеле, вскоре после отплытия на нас обрушился жуткий шторм, и демон меня разбери, я точно уверен, что здесь не обошлось без магии. Однако, буря не сильно помешала нашим планам и уже совсем скоро мы сошли на берег острова на юге. Дождь лил, как из ведра и не было решительно никакого желания отправляться в дальнейший путь в такую погоду, поэтому лодку мы затащили в кусты, а сами устроились на привал, соорудив шалаш из нескольких деревьев и того, что валялось вокруг.


Читать дальше →

Обзор игры Skulduggery от Андрея Воскресенского


Хочется зачитать голосом циркового зазывалы: «Только сегодня, только у нас — игра, про которую почти никто не знает, всего два пенни и ваша душа…» Но, если серьёзно, о Skulduggery знают, кажется, несправедливо мало людей, это просто необходимо исправить. Необходимо — потому что сама игра, возможно, не каждому придётся по душе, но вот то, что в ней написано — к прочтению обязательно. Как такое возможно? Ну, для начала, давайте все же разберемся, что это такое…


Читать дальше →

Поход девятнадцатый. Снова слуги Госпожи, а еще кладбище кораблей и некромант.

(Рассказывает Эрнан)
В этот раз в поход выбрались, помимо меня, Пека, Ка-тонг, Торин, Эхтевиль, и Тимоти. Целью похода было выбрано исследование побережья и кладбища кораблей. Первая половина дня прошла без происшествий, не считая того, что Ка-Тонг в очередной раз подстрелил Аш-Шар-Азима.
Выбравшись в долину мы пошли на восток через холмы, а потом на юг. На подходе к побережью самые глазастые из нас разглядели человеческие фигурки, копошащиеся у одного из разбитых кораблей, выглядело так как
Читать дальше →

Power 19: Некрорама

Power 19 — это короткий набор из 19 вопросов, ответы на которые помогают составить впечатление об игровой системе и/или сеттинге. Ниже представлены ответы на них для системы Некрорама, одной из двух систем, переводом которых мы занимаемся. Материал взят с сайта автора Некрорамы, Хавьера Арсе.

1. О чём эта игра?
Некрорама — игра о власти и о лжи, но при этом она отличается от других игр на схожую тематику (примером таких игр могут послужить Неизвестные Армии (игра о власти) и Культ (игра
Читать дальше →

Характеристика стиля вождения

Мне нравится идея про характеристику мастера, которую выставляют игроки. Вопрос в том, что это должна быть не только качественная, но и количественная характеристика.
Типа такого:

Люблю рельсы (++)
Много экшОна (+++++)
Картонные неписи (+)
Очень легко умереть (+++)


Где "+" — голос пользователя.
Или даже странные характеристики типа: «В моих играх умерло персонажей: ††††††».

С другой стороны можно сделать те же значки, но от голосов пользователей они будут как-то изменяться и,
Читать дальше →

Хоумрулы

Оригинал: www.gnomestew.com/gming-advice/house-rules/
Основная версия перевода: trans.rpground.ru/index.php?title=House_Rules
Перевёл я, Фланнан, и считаю перевод законченным. Если вы считаете, что нужно что-то редактировать — пишите, что именно, или корректируйте прямо на Википереводах.

Хоумрулы — необходимая часть большинства игр, и нам, ведущим, часто нужно их использовать, чтобы исправить недостаток, заткнуть дыру, или удовлетворить непредвиденную потребность. Хотя многие ведущие хорошо водят, это не обязательно означает, что они хорошо модифицируют системы. Так что рассмотрите эти рекомендации, когда вводите собственные хоумрулы.


Читать дальше →

Первые несколько сессий ИП - аморфны.

Это перевод статьи из блога Gnome Stew "For the First Couple of Sessions, PCs are Protean". Перевод делаю я, и прямо здесь.

Не уверен, кто это ввёл (хотя мне кажется, что это Дон Маппин из наших, из Gnome Stew), но у моей группы есть давно действующее правило, которое годами хорошо нам служило:


Читать дальше →