Нечеловеческая необязательность или еще немного Mutant City Blues



Mutant City Blues
Мастер: Беспечный Бродяга
Партия:
Эрла Шварц (Jenny. Ien) – руководитель группы со способностями к эмпатии, сексуальной химии и контролю эмоций, изъян: импульсивность,
Кария Эвей (Reit Aters) боевик из СВАТ с рентгеновским зрением, пространственной осведомленностью и телепортацией, изъян: вуайеризм,
Георг Морье (Вейлар) социальщик-пирокинетик, без изъянов, если не считать страсть к паладинству).
Механика: СЫЩИК

Мастер описывает Карие рентгеновское зрение:
— Видишь человека в соседней комнате.
Кария, оживившись:
— Что делает?
— Читает.
Кария, грустно:
— Эх…

Про датчанина-судмедэксперта, который не ведется на Эрлу:
— Мы в нашей Дании любим не женщин!


Читать дальше →

Гайд по мастерению

Автор: ky_shin
Ссылка на оригинал


Еще одно большое «руководство обо всем» (на самом деле компиляция нескольких постов). Текст, на мой взгляд, весьма и весьма неплох — хотя лично я, например, с автором далеко не во всем согласен. Но тут уж ничего не поделаешь — нельзя написать комплексный гайд так, чтобы он понравился всем: у каждого мастера свой подход.

В первую очередь статья будет интересна начинающим ведущим.


Читать дальше →

Поход двенадцатый: два храма

Очередной поход жителей Тауранги в поисках приключений трудно было и походом назвать: в Мёртвый город направились только лучник Ка-тонг и лодочник Рунгекутта, рассчитывая повидать друга Торина и заодно разведать места, куда раньше нога островитян не добиралась.

Читать дальше →

GURPS Русские патроны для охотничьих ружей.

ничего особенного, просто перечень возможного боеприпаса у отечественных охотников и сторожей. Вдруг кто-то водит хоррор или сурвавл на наших просторах.

Читать дальше →

GURPS NBA, part 2: Specific Mechanics

Продолжение предыдущей статьи. Здесь я больше разбираюсь с частностями правил NBA/GUMSHOE. Как и в предыдущем случае, правила можно применить еще много где, помимо воспроизведения NBA/GUMSHOE.

В этом тексте я продолжил использовать термин Hyper-Competency для преимущества и соответствующего ему запаса очков, но это обобщенное универсальное название. В вашей игре вы можете использовать свои названия, например:
Wildcard Points [4/level] для базового преимущества, дающего гипер-компетентрность в определенной сфере деятельности и
Gumshoe Points [2/level] для преимущества из опционального правила «GUMSHOE», заточенного в основном на извлечение информации.
Читать дальше →