Система каста из Chronicles of Fallen World (реконструкция по черновикам)

Будучи совершенно неудовлетворенным базовой системой Парадокса и не слишком — базовой системой каста в MtAw (extended casting — дичайший чит), полез на форчан за хоумрулами и другими советами мудрыми. На Форче мне посоветовали: «не занимайся, друг, ерундой, а лучше переходи на систему каста по Mage 2е — базарю, еще захочешь». «Но как же так, ведь Mage 2e еще не вышла?» — «Ну и, все самое важное можно достать из черновиков». Еще немного вопросов и расспросов, а также ходок на блог разработчиков
Читать дальше →

«Я очень ценю выбор в играх» — интервью с Александром Семыкиным

У 'а самая настоящая командировка. Он колесит по России и посещает самые разные конвенты и игротеки. Ныне он добрался до Екатеринбурга, где и посетил фестиваль «РРИкон: После». Там же он встретился с vagrant 'ом и взял у того интервью. Разговор вышел интересным: об истории РРИкона, об организации фестивалей и конвентов, о творческих планах Бродяги и немного подробнее о той самой задумке с роботами.

Читать интервью:
Читать дальше →

Хомяк обезумел, сумеешь ли ты совладать с ним? Четвертая часть Марлезонского балета

Привет, мои человекообразные друзья!

В порыве очередного безумия сделал свои собственные хоумрулы по поводу объектов.
В целом повысил кол-во хитпоинтов материалов (и соответственно объектов) из всего, что тряпошнее железа.

Увеличил кол-во хитов у оружия. Ослабил падение хитов с уменьшением оружия и уменьшил увеличение хитов с увеличением оружия. В целом хочу меньше разброса по статам.
А также запилил увеличение хитов и харднесса у магических вещей, а то в ванили они ну совсем тряпошные
Читать дальше →

Обзор культуры Ойкумены

Мир Одал-Мидгарда – пестрая смесь всевозможных культур. Где-то вспоминались давно забытые корни наций, служившие опорой для внедрений вернувшегося колдовства (как, например, в Мидгарде вернулись коренные языческие верования). Где-то обыденные для нас вещи возводились в культ и искажались (например, в анклаве Свиштов, где символы несвободы превратились в украшения, а жаргон заключенных подарил имена титулам). А активное развитие субкультур чуть ли не в каждом анклаве лишь добавило красок в эту
Читать дальше →

Trail of Cthulhu: Переполох в аду



Внимание, т.к. мы играли в официальный модуль «Возвращение в Ред-Хук», в тексте могут присутствовать спойлеры.

Нас четверо: Зак Чарльз — полицейский, Джозеф Нейвз — его подчиненный, Габриэлла Вольф — судмедэксперт и Хелен Вайз — полицейский фотограф.
И мы расследуем дело о пропаже богатого паренька, увлекавшегося тяжелыми формами оккультизма.


Читать дальше →

Враги и Арисаф Стил

Оригинал здесь. Это тизер статьи «Secrets of the Elk» из восьмого номера виковского журнала Wicked Worlds.

Учёт врагов
Еще один важный ньюанс отношения к врагам среди вен дома Оленя. Дополняет учётную книгу.
Джеймен Стил написал однажды, что Хитрый Олень уничтожает своих врагов так быстро, как только может. «Живой враг делает новых врагов», сказал он. «Но мёртвые враги делают только могилы». Сотни лет этот совет Стила служил основой всей философии дома Оленя. До Арисафа Стила.

Арисаф
Читать дальше →

Вопрос

Мне помнится там был список условий, с дорожной картой? Ну тех, что были поставлены, когда Имажинария передавалась в руки Коммуниздия.
Или это плод воображения моего воспаленного разума? Потому что если это не так — то кто-то ведет себя очень непорядочно. И, скорее всего, этому кому-то пора бы передать ключи тому, кто готов что-то
Читать дальше →
  • нет

Мертвые земли:



Мертвые земли
Мастер:
am_
Самуэль Стоун (Иван) — бывший шериф, предприимчивый законник, трусоват, везуч и многоопытен.
Луи Шедоу (Тень) (Торч) — мечтает стать рейнджером и ради этой цели переспал с рейнджером. Жиголо, пьяница, нравится женщинам.
Инна Ковелл (Jenny_Ien ) — вляпывается в неприятности с завидным постоянством. Танцовщица, певица и шлюха. Нравится мужчинам, не нравится женщинам.
Логан МакГил (Яна) — молодой рыжий ирландец-картежник, азартен, любопытен, обладает дурным характером и даром фокусника — или проклятием, как посмотреть.
Механика: Дневник Авантюриста


Читать дальше →

Кентавры Мифики + 3 приключения

кентавры

Кентавр в игре «Лабиринты и Минотавры» класс очень противоречивый — этот мощный (и дальнобойный) «танк», как и полагается настоящему танку не в каждое подземелье войдет, да и в городе на него посматривают косо.

Меж тем, потенциал класса очень даже хороший, а особенно, учитывая то, что разновидностей кентавров на Мифике за 7 лет наплодилось столько, что впору играть кампанию состоящую из одним только персонажей-кентавров и подобных им существ.

Кентавры обычные, хиронские,
Читать дальше →

А ты уже отдал свои последние деньги на перевод Pathfinder Adventure Card Game?


Привет, мой юный гуманоидный друг!

Помнишь, как-то очень давно я, в порыве безумия, поделился с тобой своим мнением по поводу этой замечательной игры?

С тех пор утекло много воды, а ты, несомненно, сэкономил массу денег отказавшись от школьных завтраков. Пришел час, когда эти деньги надо отдать. «Зачем тебе деньги, ты же хомяк», — спросит недалекий читатель и будет прав — нет, деньги надо нести не мне, а вот этим вот замечательным господам.

Они уже собрали 2/3 необходимой суммы, как
Читать дальше →