Pathfinder2Playtest - Анализ монстрятника

В своем сводном обзоре я уже упоминал, что новая редакция принесла очень небольшой разброс характеристик и уровней противников. И это в свою очередь очень сильно мешало мне «на глаз» настраивать силу монстров, особенно в тех местах, где мне были нужны кастомные монстры.
docs.google.com/spreadsheets/d/16S0cbphcED2D5pdLmpdyB5iWNLvm0xGdWccKjKGIKWs/edit?usp=sharing
И чтобы избавиться от такой проблемы в моем новом кампейне, я проанализировал монстрятник.

Читать дальше →

Имажинария: Прошлое и будущее

Я в тягостных раздумьях.

Получив под руку свою Имажинарию, я отключил и минуса, и плагин игнора, и рейтинги пересчитал — чтобы всем хорошо было.

И вроде бы все хорошо стало, пока наружу не полезли крайние случаи. И вот уже люди просят плагин игнора, люди просят минуса, уже нужна кнопка «забанить тролля». А крайние случаи безнаказанно троллят общественность, издеваются — и ведь им за это действительно ничего не будет. Пока не будет. А на общественное порицание они плевали.

Что я вам
Читать дальше →

[Техническое] Боты, регистрация и 42

Учитывая, что плагин капчи помогает, да не совсем и боты все равно проникают, я принял тяжелое, но рациональное решение — ввести регистрацию по инвайтам ввести белый список почтовых доменов, с которых разрешена регистрация.

В данный момент список таков:

358 : gmail.com
155 : mail.ru
109 : yandex.ru
22 : rambler.ru
18 : ya.ru
18 : list.ru
15 : bk.ru
12 : inbox.ru
8 : ukr.net
5 : yahoo.com
3 : tut.by
3 : yandex.com
3 : narod.ru
3 : outlook.com
0 : protonmail.com

Примечание:
Читать дальше →

Overshine


Новый антураж для Twisted Terra. Мир живых городов.
Этот мини-сеттинг является своеобразным продолжением истории мира черепах-городов из антуража Bravura Reverse.


Однажды, нестерпимо яркий белый свет озарил землю, залитую раскалённой магмой, высветив все уголки гибнущего мира. То был взрыв красной звезды, что долгое время покоилась в тёмных небесах, зарождая слабые искры надежды в тех, кто обращал свой взор вверх.

К тому времени дела на утопающих в лаве просторах обстояли совсем скверно
Читать дальше →

Кориолис (серия 1, эпизод 2): «Команда Самума»

Я усиленно исправляю свой недостаток: малое количество описаний, поэтому путешествие по Площади Пряности, Площади Источников, вакуумной трубе Кориолиса, поход в джунгли Куа — все это я сдабриваю обильными деталями: запах, звук, свет, ощущения, поведение окружающих.
Для создания соответствующей атмосферы, я требую подобных же деталей и от игроков: что они едят, что пьют, что чувствуют (на очереди, описание каюты каждого на корабле, а также корабельной часовни).
При всем этом, Гурий продолжает
Читать дальше →

System mastery по отношению к D&D 5ed (на примере навыков)

Слава Україні! Героям Слава!



По данным квартального отчета Roll20 D&D 5e занимает 58% рынка, а на Amazon Player’s Handbook занимает уже «всего» 14 позицию будучи крайне высоко оценен покупателями (немаловажно, что текущий директор, имхо, сделал выводы из ошибок предыдущего и, в частности, при наличии брака или быстрого износа книгу игроку заменят (но не везде, из-за оккупации Крыма WoTC не высылают книги в России, чтобы не быть обвиненными в поставке товаров в Крым. Вот какой интересный
Читать дальше →

Animal's Anima


Антураж для Twisted Terra. Звериная цивилизация после людей.

Обезлюдевшие технологически продвинутые города мира заполнены разумными животными, которые состоят в различных общностях, преследующих различные интересы.
Цивилизация людей по какой-то причине исчезла, однако всевозможные звери возвысились, обрели разум и различные новые способности. По всей видимости, именно люди и возвысили животных, но с какой именно целью — не ясно.

Одну из важных ролей в звериных сообществах играют ежи,
Читать дальше →

Uncharted Worlds, online, roll20

Ищу игроков для тестового прогона Uncharted Worlds — хака *Worlds под космооперу. 3-4 места свободно.
Если всем понравится — будет кампания на 3-5 сессий.

Игра будет онлайн, Roll20. В случае плохой связи — Skype или Discord, бухгалтерия в Ролл20.
Доступность мастера: понедельник, среда, пятница 18-22 часа по Москве. Возможны подвижки +-1 час, если игроки будут из далеких временных поясов.

Используем только содержимое базовой книжки. Как обычно в *W, знание рулбука от и до не требуется.
Читать дальше →

"Пробуждение: Мёртвый Урал" — постапокалиптическая, постсоветская Hexcrawl-игра из глубин евразийской тундры



Привет, Имажинария, давно с тобой не виделся!

На этой неделе я запустил новый этап разработки игрового мира и правил моей конспирологической, альтернативно-исторической и OSR-подобной игры «Пробуждение: Мёртвый Урал».

Вот здесь — на patreon.deadurals.su — вы можете узнать все подробности и детали.

Что мне нужно для создания «Урала»?
Не так уж много: навыки, мотивация и, конечно же, ваш интерес (в немалых количествах).

Мои навыки с мотивацией вполне соответствуют задаче, однако
Читать дальше →