О специфике игр по Седьмому морю.

Пришло мне тут в голову задуматься, чем же так привлекательны для меня игры по этому сеттингу. Ну, шпаги-паруса-романтика и прочий красивый антураж – это здорово, но не одним антуражем же?

Приглашаю обсудить эту тему. Ну и для затравки одно собственное соображение, связанное со спецификой персонажей.

В наших играх по этому сеттингу очень редко встречаются черно-белое деление на «врагов» и «своих» По сути, там вообще редко встречаются «враги». Как правило те, кому противостоят герои – это не враги, это противники, и противники зачастую, весьма достойные. Тонкая смысловая разница заключается в том, что враг – это тот, кого ненавидишь и желаешь ему всего нехорошего. А противник – это просто человек, который волей судьбы оказался по другую сторону баррикад. При этом он может быть вполне достойным человеком, вызывающим уважение и прочие хорошие чувства. Да, в момент противостояния ты желаешь его поражения. Но при этом никогда не забываешь, что жизнь может повернуться по-другому и завтра вы из противников станете союзниками. И ты будешь рад такому союзнику.

Такое положение дел привносит в игру массу интереснейших ньюансов, связанных с взаимоотношениями персонажей и порождает огромное количество сложных, пикантных и неоднозначных ситуаций, весьма интересных для отыгрыша.

Конструктор Договоров и Клятв для Changeling: the Lost. Часть I

Конструктор пледжей/договоров подменышей.

К констуктору пледжей есть два подхода мой и неправильный классический, взятый из корбука и «облегченный», который можно найти в Ритуалах Осени. Для начала, рассмотрим классический подход.

Одним из самых ценных секретов, которые уносят с собой беглецы из Аркадии является древнее умение связывать обещания и клятвы силой Вирда, придавая им поистине великую мощь.

Каждая Сделка состоит из Задачи, Награды, Санкции и Продолжительности. Каждая из этих составляющих имеет свой ранг/рейтинг. Итоговая формула Договора выглядит как Задача + Награда + Санкция + Продолжительность == 0. Сложно? На самом деле не очень. Поехали…

Читать дальше →

Проклятый Грейл

Совместно с uac перевели первое приключение из серии, выложенной в блоге Strange Stones.
Дерево Грейл, грейлы – настоящая драгоценность. Древесина легка в обработке, прочна, после полировки может потягаться в гладкости с эбонитом, у нее приятный красноватый цвет. Высшее сословие особенно ценит мебель из столь уникального дерева.
К сожалению, дерево произрастает только в прибрежных чащах, где властвуют порождения ночи. Выжившие счастливчики шепчут о желтых глазах в темноте, а также о несчастных, привязанных к деревьям собственными внутренностями.

Углубиться в чащу!

Краткий синопсис нашего кампейна по 7-му морю. Окончание.

Том III. Морская охота


Авентюра первая
В которой наши герои: археолог Эдвард Мак-Алистер, судовой врач Игнасио Рамирес, канонир Моррис О’Шейн и штурман Роберт Рэглан встречаются в Карлеоне, приносят присягу командору Береку и авалонской короне и отправляются в плавание на «Черном Рассвете». В этой же главе командор Берек доблестно удирает от авалонских гвардейцев.

Авентюра вторая
В которой «Черный Рассвет» встречается с небольшой флотилией Генерала. Встреча оказывается недолгой, недружественной и неприятной для обеих сторон. Оставив флагман Генерала «Клеманс» сниматься с мели, «Черный Рассвет» отправляется в Атуа чиниться.


Читать дальше →

Недоразумение, однако!

Оказывается, у нас не было блога по 13-му Веку. Непоря-а-аадок, исправляю.
И делюсь ссылкой на маленькое приключение, которое вчера нашел Snarls-at-Fleas , за что ему поклон и совушек. Вот оно.
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +5

База ведущих Ролекона

Дорогие друзья!
Ролекону уже больше года, и за это время он обзавёлся значительным количеством постоянных посетителей и ведущих. Поэтому мы решили составить базу ведущих, которые постоянно водят на Ролеконах или водили хотя бы один раз, и разместить её на сайте. Причины тут две: во-первых, страна должна знать своих героев, во-вторых, наличие базы позволит нам оперативно связываться с ведущими и улучшить качество организации наших мероприятий.
Просьба всем ведущим, которые участвовали в наших мероприятиях, указать в данной форме следующую информацию:
  • Никнейм
  • Имя и Фамилия
  • Электронный адрес
  • Мобильный телефон (эта информация будет доступна только организаторам!)
  • Другие способы связи
  • Участие в Ролеконах (Ролекон 11,12; Мини 1,2,3,4,5)
  • Предпочитаемые системы и сеттинги
  • Дополнительная информация

Язык, имена и их значения

Вен используют три языка: высокое, старое и народное наречье. Знать говорит на сложном и изменчивом высоком языке, слуги также обучены ему, но им разрешено использовать его лишь в присутствии аристократов. Для этого наречья характерно использование речевых повторов и написание важных для вен слов с большой буквы (Кровь, Меч, Закон, Покой и т.д.). Множество слов в высоком языке имеет несколько значений, кроме того, каждый Сезон наиболее влиятельный чистокровный изменяет произношение и значение слов и фраз по своему усмотрению. Если же другой чистокровный не говорит так, как говорит он, тот откажется говорить с ним вовсе. И так каждый Сезон.

Народное же наречье звучит на улицах, в тавернах и театрах Шанри, но на нём запрещено говорить в присутствии чистокровных.

Наконец, старый язык, язык королей-чародеев, – язык, который никогда не услышать крестьянам. Это язык чародейства и ритуалов.

Читать дальше →

История вен

После гибели королей-чародеев остались армии вен, ведомые выжившими генералами. Они удерживали земли военной мощью, обещаниями и угрозами. Военачальники стали знатью, и они избрали Императора, доброго, мудрого и достойного. Под тенью его потомков сменились почти десять поколений вен… пока один из правителей не возжаждал власти королей-чародеев былых дней.

Читать дальше →

Кулинарная перекличка

В октябре состоится очередной конкурс игроделов/игростроителей/игрописателей «RPG-Кашевар».

Победители получат ценные призы, но важнее, что все участники получат бесценный опыт творческой работы с жестоким дедлайном.

Конкурсным заданием будет написать приключение по случайным словам. Напишите, если планируете участвовать.

Мнение о ShadowDark. Кратенько, с водой и по делу.

Кратенько, с водой и по делу.



Не так давно закончилась небольшая игра в системе ShadowDark. Приключение The Lost Citadel. И мне понравилось, не без огрехов, не без вопросов, но мне понравилось.
А с чего все началось?

Карась падок на новые системы, особенно попробовать, пощупать, потыкать пальцами и посмотреть как оно работает. И, естественно, предложение от Пятой Грани залететь на массовое приключалово в классическом данжоне получило тут же положительный ответ. Карасик давно не был в
Читать дальше →