Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 6-7: Убийство в картинной галерее.

Предыдущие отчеты:
Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 1: Прибытие.
Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 2: Таинственный особняк.
Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 3-4: Заслуженный отдых и утро после.
Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 5: Выбор Защитника и обустройство Санктума.

Астарот и Гаон едут в картинную галерею на выставку местных художников. Гаон рассматривает картины в поисках произведений искусства, которые скрывали бы в себе намерки на Небесные истины
Читать дальше →

[Техническое] Визивиг-редактор

В техническом чате имажинарии товарищ просит:

Andrey Titov, [24.10.18 11:51]
Можно что-нибудь сделать с дефолтным редактором-вьювером статей? Он ужасен.

Сейчас используется базовый редактор. Многим он удобен тем, что вся разметка видна при создании топика. Видно, какой блок выделили жирным, куда вставили ссылку и так далее.

Да, это не визивиг. Но у визивиг-редакторов есть объективные проблемы:

1. стандартный редактор, который предлагается в поставке (tinyMCE) весьма устарел, а
Читать дальше →

[Техническое] Багхантинг и багрепортинг

Учитывая, что обсуждают тут что угодно, но не теги — я изменил тему топика.

А теги уехали в другую тему.

P.S. Кому-то может показаться мое стремление все стандартизировать и разложить по полочкам излишним и ненужным. Я просто хочу чуточку больше порядка ;-)

Если уж баги репортят не в гитхаб то не надо размазывать их по 5 темам от администратора.
Читать дальше →

"Живи и учись. Умирай и учись" или тестинг Something Went Wrong



Механика: Что-то пошло не так (купить можно тут)
Старое доброе приключалово, каждый и игрок, и ведущий, «Мы почти вошли в подземелье, и тут что-то пошло не так…»


Читать дальше →

Конкурс Русскоязычной Интерактивной Литературы 2018


Открыт тринадцатый конкурс русскоязычных игр жанра interactive fiction — КРИЛ 2018.
Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых игр и литературных приключений. Приглашаем к участию всех желающих.
Читать дальше →

Станция "Кориолис". Трейлер-описание

Этот текст я использовал для создания атмосферы и краткого описания Кориолиса. Я попытался сымитировать трейлер, где камера проносится по станции и вокруг нее, показывая ее во всем великолепии.
Материал получился, на мой взгляд, слегка затянутым, но как выжимка сведений о станции может быть полезен.

О, «Кориолис»! Жемчужина и сердце Горизонта, колыбель и святыня зенитийской цивилизации. Лишь сами Лики способны затмить славу твою, ибо ты — величайшее чудо среди звёзд. О, «Кориолис», чьи
Читать дальше →

Мироходец



Собрал в Unity 3d небольшой прототип с парой антуражей из вселенной Twisted Terra — базовый сказочный Fairytale и мрачный Darkness. В частности здесь представлена часть сказочной Утады (город волшебства и водопадов), и тёмная Утада (представляющая собой заброшенные руины).


Читать дальше →

Сайт проекта Twisted Terra


Какое-то время назад старый адрес перестал существовать и сайт-визитка Твистед Терры пропал с радаров. Осталась только группа вКонтакте, куда были перенесены утерянные материалы.
Теперь же сайт, немного актуализировавшись, снова возвращается в сеть, уже с другим адресом. Вот он:

twistedterra.github.io

и зеркало

Читать дальше →

Land of Eight Million Dreams

Всем доброго дня!

Есть одно место в пробной партии, которая будет проходить ориентировочно в конце июня.
Время игры — воскресенье, с 13.30 и до упора (но не позже, чем до 22.00).
Количество встреч — от 1. Сколько получится, я не знаю, т.к. все еще не умею адекватно планировать сессии. Начальный сюжет может как перерасти в кампанию, так и закончиться через пару сессий. Может закончиться и на первой сессии — это уж как сыграете. Игра командная, внимания к личным линиям, скорее всего, на
Читать дальше →