Нам нужны ведущие!



Как и обычно, мы объявляем набор ведущих!

Если Вы… Ведущий разговорных (настольных) ролевых игр.

Или хотите себя попробовать в таком качестве.

Или всегда хотели попробовать, но не знали с чего начать. ]

Или, просто, любите порассуждать за это дело…


Вы нужны нашему фестивалю!

Напишите нам на e-mail reg@rricon.ru, и мы с радостью поддержим ваши игровые/ролевые инициативы!

Призыв к ведущим

Дорогие ведущие, делайте, пожалуйста, заявки на Ролекон!

Мне предварительно заявилось 10 ведущих, а на сайте почему-то только две заявки. Сделайте заявку заранее, чтобы игроки могли сориентироваться, на что им записаться, задать вам вопросы. Если у вас возникают проблемы с созданием темы на форуме, вот инструкция ещё раз:

1. Зарегистрироваться на сайте (по техническим причинам мы не рекомендуем использовать регистрацию по OpenID)
2. Войти в событие Ролекон VII
3. Отметить своё участие в событии (нажать на кнопочку Регистрация, где человечек с зелёным плюсиком)
4. Создать тему на форуме события

Предел

Для мистической всеобъемлющей силы, единственно отличающей мир Pax Psychosis от реального, нет преград ни в виде времени, ни в виде расстояния – она существует по своим малоизученным принципам и законам и жестоко наказывает тех, кто к этой силе прибегает.

Предел – это карающее проявление этой силы и вторая (после конспирации) причина, по которой сверхъестественные обитатели мира Pax Psychosis стараются использовать свои необычные способности как можно реже.

С сюжетной точки зрения Предел – это кардинальное, драматическое изменение текущей ситуации. Брошенный в лицо последнему выжившему оперативнику 13го отдела ФСБ огненный шар может призвать на место уже практически законченного сражения Теневых Волков, поднять всех убитых в виде Умертвий или ввести ударный отряд коллегии Эсагил в состояние слепой ярости.

С игромеханической точки зрения Предел – неожиданное появление нового аспекта у того, кто этот Предел активировал, у места действия или у самой сцены.

Как Предел накапливается? Каждый раз, когда на броске активации супернатуральной способности выкидывается три одинаковых значения, Предел увеличивается на «1». Не важно, кто именно сделал этот бросок – неигровой ли персонаж, игровой ли, выступающий на стороне игроков или активно с ними враждующий – Предел един для всех участников сцены.

Как Предел активируется? Каждый раз, когда на броске активации супернатуральной способности выкидывается четыре одинаковых значения, Предел настигает того, кто совершил этот бросок, после чего обнуляется. Мастер бросает 4dF+текущее значение предела, и если итоговое значение будет больше 0, то Предел активируется.

Что происходит после активации Предела? Эффект активированного Предела в каждой конкретной ситуации остается на усмотрение мастера, мы лишь рекомендуем при назначении этого эффекта следовать следующим принципам:

  1. Хаос. Четкая и ясная ситуация после активации Предела должна проявляться неизвестными ранее, неожиданными сторонами.
  2. Кардинальное изменение текущего состояния. Очевидное преимущество одной стороны над другой в любом конфликте должно меняться как минимум до состояния равновесия.
  3. Длящиеся последствия. Последствия должны оставаться с активировавшим Предел игроком длительное время и не вызывать никакого желания столкнуться с Активацией повторно.
  4. Аспекты. Проявления должны быть связаны с одним из аспектов активировавшего Предел персонажа.
  5. Смертельность. Активированный Предел должен ставить жизнь участников сцены под реальную угрозу.

Что зависит от того, кто именно активировал предмет? Расы мира Pax Psychosis используют сверхъестественные ресурсы для активации сверхъестественных способностей, и у этих ресурсов есть своя специфика:

  • Охотники используют Гнев для раскрытия спящего потенциала человеческого организма, поэтому и Активация Предела охотником вероятнее всего будет вызывать массовые вспышки неконтроллируемой агрессии, ускоренную регенерацию и как следствие -преждевременное старение.
  • Вампиры – удерживаемые мистической силой на грани жизни и смерти — используют Кровь для использования Темных Даров самого Каина, поэтому и Активация Предела вампиром вероятнее всего будет вызывать массовое исчезновение источников света, омертвение, окоченение, пробуждение находящихся поблизости мертвых и в конце концов просто мгновенные беспричинные смерти.
  • Маги работают с мистической силой напрямую, и их Мана – мирское ее проявление, поэтому и Активация Предела магов скорее всего будет вызывать размытие реальности в локальной области – появление в нашем мире магических сущностей (см. Бестиарий), неестественные мутации живой и неживой материи, временное изменение принципов работы супернатуральных способностей, и даже банальная хаотичная телепортация с риском оказаться на 3\4 внутри кирпичной стены.

Мастеру следует помнить Активация Предела может меняться в зависимости от типа происходящей сцены – не все, что интересно в боевой сцене, будет интересно в сцене социальной или конспиративной.

Особенности и уточнения:

  1. Медитация мага считается супернатуральной способностью и подчиняется правилам накопления и активации Предела/
  2. Любое использование демонического оружия 13го отдела ФСБ считается супернатуральным и подчиняется правилам накопления и активации Предела.
  3. Проведение ритуала не считается супернатруальным и не подчиняется правилам накопления и активации Предела.

Методы оцифровки

Проиллюстрирую твистедтерровский подход к представлению персонажа в игровом мире.

Вот его основное представление, в виде описания, тоесть Биографии персонажа. Всякие заявки на элементарные действия лежащие внутри нее выполняются автоматически успешно.

Читать дальше →

Battles



В планах как-нибудь добавить в основную книгу правил по системе разнообразных иллюстраций по сражениям на тактической сетке.
Вот пока несколько тестовых:


Зона охвата приемов РАДИУСА 1

Читать дальше →

Похороны-4

Если в первом прогоне игроков больше всего впечатлил культ Тлалока, где религиозные фанатики шли топится, чтобы принести себя в жертву своему господину и попасть, грубо говоря, в рай, то в этом прогоне наибольшее впечатление произвел Миктлантекутли, владыка Преисподней: он оказался на свой должности потому, что был первым, кто помер. Хипстер, чо.

Альтернативные способы доставки алхимических эликсиров

Будучи одновременно алхимиком и механиком, Безумец, соединяя эти две науки, создал сразу ряд способов доставить алхимический эликсир по адресу, кроме «выпить эликсир, бросить склянку с эликсиром».
Читать дальше →

Крысиный король, версия 0.2

В своих алхимических опытах он преследовал главную цель: обрести способности медиума. И он преуспел в этом — но то, что открылось в его разуме, привело его в лечебницу для душевнобольных. Смотрители помнят, как он кричал по ночам, жалуясь на крыс в стенах, крыс, от которых он не мог скрыться. Однако, со временем он как будто успокоился, и его решили выписать как здорового. Как оказалось, это была огромная ошибка. Выйдя из лечебницы, он вновь заперся в своей лаборатории, а затем пропал и из неё. Вновь он появился в поле зрения людей уже как Крысиный король, предводитель своего воинства, своей расы, которая должна была унаследовать землю вместо жалких людишек. Как оказалось, всё время после выхода из сумасшедшего дома он экспериментировал над крысами, жившими в канализации, за несколько крысиных поколений создав расу разумных крысолюдей. Эта раса поселилась в подземельях под Аквилоном, совершая оттуда набеги на поверхность. Крысолюди — плохие воины и, зная это, они предпочитают бить в спину. И Крысиному королю служат не только крысолюди: с помощью своих новообретённых телепатических способностей он может контролировать всех крыс Аквилона. Так что везде, где живут крысы, у него есть глаза и уши. И ещё он использует свои знания алхимии, чтобы создавать новые яды и болезни и разносить их с помощью своих слуг.
Принцесса тратит немало сил на противодействие крысолюдям. Медикосам пришлось отвлечься от своего основного занятия и выделить людей для противодействия Крысиному королю. То, что Аквилон вообще ещё не пал перед их натиском, — заслуга Пифии, своевременно предупредившей Принцессу.