Dicecards: The World's Geekiest Dice Bag in a Deck of Cards


Кикстартер с «самой гиковским набором дайсов» — колодой карт, на каждой из которых изображены всевозможные дайсы с случайным числом. Таким образом, колоду можно использовать вместо всех дайсов, просто вытягивая карту.
За 2 фунта получаете пдф, за 8+2 фунта получаете колоду.

The Fractal Prince

On the day the Hunter comes for me, I am killing ghost cats from the Schrödinger Box.
Райянеми вообще мастер начинать. Вторую книгу открываю — и с первого предложения оказываюсь втяунут по уши в повествование. Дебют данного автора, Квантовый Вор, оставил меня взбудораженным и согласным душу отдать за продолжение. И вот, спустя год, Фрактальный Принц на полках. Книга по современным меркам маленькая, впрочем и напрямую зависящая от предыдущей. Не думаю что кому то она хоть в половину будет
Читать дальше →

Монстрансформация 2

О том, как преобразуются монстры в разных Антуражах, на примере скелета, вот его тактико-боевые характеристики:

Название — Скелет, тип — нежить, Знак — Близнецы, существо 1 уровня.
Очки здоровья: 6. Скорость: 2. Атака: 1 в Радиусе 1.
Защита от физического переменного урона: 1.
Защита от приемов Аспекта-Мана (магия и способности стихий Огонь и Воздух): 1.
Защита от приемов Аспекта-Жизнь (магия и способности стихий Вода и Земля): 1.
Слабость к Свету (магия и способности стихии Свет): +1 к получаемому урону.
Способность — Бросок Черепа (при наличии самого черепа и выпадении числа на двадцатиграннике в интервале от 9 до 1, во время контролирующего броска): метает собственный череп в радиусе 4, нанося D3+1 физического урона. Теряя череп, скелет теряет 2 Очка Здоровья (подбирая череп обратно восстанавливает потерянные 2 Очка Здоровья). Потеряв череп, стремится его вернуть.

Далее подробности внешнего вида и повадок этого монстра в разных Антуражах:

Fairytale. Фэнтэзийно-сказочный. Кости белые. Это особая раса, некоторые весьма умны и даже строят собственные подземные города, носят одежду и пользуются оружием (лук, меч) и прочей экипировкой (шлем, щит). Впадая в ярость умеют выстреливать своей головой во врагов. Некромантия превращает любые умершие существа в представителей этой расы.

Читать дальше →

Монстрансформация

О том, как преобразуются монстры в разных Антуражах, на примере гоблина, вот его тактико-боевые характеристики:

Название — Гоблин, тип — гоблин, Знак — Весы.
Очки здоровья: 6. Скорость: 2. Атака: D4 в Радиусе 1.
Способность — Отравленная Атака (при выпадении числа на двадцатиграннике в интервале от 15 до 20, во время контролирующего броска): накладывает Ауру Отравления на цель в Радиусе 1.
(Эффект Ауры Отравления: -1 Очко Здоровья в ход до конца боя, повторные эффекты не складываются).

Далее подробности внешнего вида и повадок этого монстра в разных Антуражах:

Fairytale. Фэнтэзийно-сказочный. Дикие длинноухие существа, яркой зеленой расцветки, частично покрытые шерстью. Лысую голову украшает гребень волос. Любят питаться особым сортом травы, и селятся рядом с местами, где та произрастает. В сражении могут кусаться и след от укуса вызывает болезненное жжение.

Читать дальше →

Power19 - ответы на 19 самых важных вопросов, касающихся нашей системы

1. О чём ваша игра?
МВД — простая для освоения, универсальная система, предназначенная, прежде всего для описания фэнтези с множеством тактических боев, где персонажи сыплют заклинаниями и уворачиваются от стрел.

Читать дальше →

Плейтесты в работе

0) Коллегия Винчи — плейтест был успешно проведен 1 декабря, в результате были полностью переработаны механики работы этих техномагов.
1) Северный Орден — плейтест был успешно проведен 8 декабря, рецензию комрада NoName_1147 можно почитать как на ролемире, так и здесь — в результате был изменен подход к системе аспектов и их роли в игре.
2) 13ое управление ФСБ — плейтест был проведен 15 декабря, был грустен и уныл (разумеется, исключительно по моей вине), и заставил пересмотреть механику спец. способностей этих демонопоклонников на страже госдарства.
3) Кроссовер — плейтест был проведен дважды на Мини-Ролеконе 22 декабря, с разной степенью успеха (мне показалось, что первая игра прошла лучше, но на второй были красивые девушки… :) Заставил задуматься о механизмах сокрытия личности и принадлежности той или иной силе. В очередной раз указал на то, что мы лентяи все еще оный механизм не прописали. Из приятного же — показал, что с 6 игроками система справляется просто и изящно, что для меня после практически десяти лет МТ было весьма и весьма удивительно. Отчет Dreyko можно почитать здесь. Отчет Lyfthrasyr можно почитать здесь.
4) Корпорация СТАЛЬ — плейтест назначен на 3 января (ориентировочно, цифра может поменяться), и будет посвящен двум аспектом — боевке с использованием тяжелого вооружения и специфике городского боя. Не состоялся — перенесен до кардинальной переработки боевой системы.
5) Коллегия Красной Башни — плейтест был проведен 13 января, прошел хорошо. По результатам игры сделали следующие выводы: А) Сократили и перегруппировали список скиллов, Б) Разделили аспекты на личные и фракционные, В) Вынесли фавор на титульный лист, добавив в список фракций Купеческий двор, Г) Добавили пояснения-подсказки о минимально-необходимой механике на сам чарник, Д) Формализовали торговлю информацией посредством Купеческого Двора, Е) Внесли коррективы в статы оружия в сторону летальности, Ж) Решили отказаться от оппозитных бросков в боевке, З) Внесли коррективы в стресс-пулл, И) Вынесли официальной роль персонажа во фракции в шапку чарника как редко-меняющийся элемент, К) Решили подготовить краткий «summary» с описаниями фракций и наиболее вероятными источниками получения\потери Фавора, Л) Решили указать в описании каждой фракций наиболее распространенное отношение к остальным фракциям
6) 13ый отдел ФСБ — плейтест был проведен 20 января, прошел хорошо, отзыв Blasko можно почитать здесь. По результатам игры решили следующее: А) Демонический пистолет по базе ничем не отличается от просто пистолета, но у него есть возможности роста параметров за ритуалы, плюс аспект «демон внутри», который влияет и на Предел, и на резисты и даже на компелы поведения владельца в некотором роде + их вообще надо внести в список шмота (значит, теоретически их можно купить у купеческого двора), Б) Каждый вводимый аспект должен отвечать как минимум одному провилу — и активировать, и компеллить его должны иметь возможность все стороны конфликта, В)Всем конкретным аспектам в книге надо сделать по примеру компела и активации, Г)Поменять формулировки категорий аспектов (связь с потусторонним, лайфлоггинг, экстрасенса), Д)Абилка оружия «скрытность» инвертируется и дает модификатор к обнаружению, Е) Для брони — процент покрытия = штраф к атаке с целью попасть в незащищенную область, Ж) В чарнике рядом со счётчиками стресса нужно написать формулу их вычисления и используемые скиллы
7) Дом Тиавари — плейтест был проведен 27 января, игру проводил Ливанов Станислав. Очередные тесты боевой системы, проверка работоспособности новой версии предела, новые абилки вампиров дома Тиавари.
8) Дом Реверан — плейтест был проведен 3 февраля, игрокам понравился. Потестили социальный комбат, концепт дома Реверан, нестандартный механизм создания персонажей. Решили, что без оглавления разросшимся рулбуком пользоваться совсем тяжко, нужно и оглавление сделать, и ссылки расставить. Внезапно выяснилось, что последствия переполнения стресс-треккеров требуют разнообразных примеров на всех уровнях, а две специализации — слишком мало для царствующего вампирского дома. Игроки приятно удивились, узнав что и в вампирическом состоянии алкоголь, еда и секс могут употребляться и приносить удовольствием. Рецензия Егора Мельникова — здесь. Рецензия NoName_1147здесь.

Грань Вселенной 1.13


Доступна новая версия книги правил настольной ролевой игры «Грань Вселенной». Книгу можно скачать там же, где и раньше. В продолжении темы вы найдете список изменений, произошедших со времен прошлой версии.

Читать далее