Не спите? Отлично
Надеюсь, вы хорошо отдохнули, потому что сон нам теперь противопоказан.
Работа над русским изданием бессоннично-шизофренической игры Don't Rest Your Head и дополнения Don't Lose Your Mind уже началась, и первым делом хочется посоветоваться с вами о переводе названия.
Читать дальше →
Работа над русским изданием бессоннично-шизофренической игры Don't Rest Your Head и дополнения Don't Lose Your Mind уже началась, и первым делом хочется посоветоваться с вами о переводе названия.
Читать дальше →
Теперь найти Игрока или Мастера стало проще!
Всем привет!
Как помните, я запустил Базу Игроков и Мастеров НРИ.
Прошло совсем немного времени (месяц) и мне хочется поделится с Вами результатами.
Сейчас в Базе находиться 400+ Игроков и Мастеров.
Кроме того, на rpg-world.org ветка с сообщением о Базе уже собрала 650+ просмотров.
В среднем в Базе регистрируется до 10 человек в сутки.
Почитать о результатах
Как помните, я запустил Базу Игроков и Мастеров НРИ.
Прошло совсем немного времени (месяц) и мне хочется поделится с Вами результатами.
Сейчас в Базе находиться 400+ Игроков и Мастеров.
Кроме того, на rpg-world.org ветка с сообщением о Базе уже собрала 650+ просмотров.
В среднем в Базе регистрируется до 10 человек в сутки.
Почитать о результатах
RPG-Кашевар: зимние приключения
Пришло время для очередного конкурса авторов ролевых приключений. Увидим ли мы вновь ударную работу артели, встретим ли новых звёзд — самое время узнать.
Конкурс начнётся на следующей неделе 9 декабря 2013 и закончится 16 декабря 2013. Итого — всего одна неделя, чтобы написать своё собственное приключение (не более 4000 слов) с использованием основной темы и трёх ключевых слов.
В этот раз, основная тема — Тайна, а ключевые слова случайным образом будут выбраны вот отсюда:
Рис. 1 -
Читать дальше →
Конкурс начнётся на следующей неделе 9 декабря 2013 и закончится 16 декабря 2013. Итого — всего одна неделя, чтобы написать своё собственное приключение (не более 4000 слов) с использованием основной темы и трёх ключевых слов.
В этот раз, основная тема — Тайна, а ключевые слова случайным образом будут выбраны вот отсюда:
Рис. 1 -
Читать дальше →
Новости мира RPG на русском, выпуск 49 (21.10.2013-27.10.2013)
Хэллоуин догоняет наш выпуск, но не успеет — мы успеем раньше. Сорок девятый выпуск уже на ваших столах, господа!
Наша страничка Вконтакте и G+.
Новости мира RPG на русском, выпуск 48 (14.10.2013-20.10.2013)
Редакция извиняется за припозднившийся на полдня выпуск — проблемы с виртуальными чернилами на виртуальной типографии — но мы уже здесь! Свежий выпуск ролевых новостей — уже 48-ой по счету.
Наша страничка Вконтакте и G+.
Отчет по «Теперь я не забуду» от Дениса «Сайбериса»
С разрешения автора публикую здесь отчет о том самом ролеконовском прогоне ТЯН (я все еще недоумеваю, почему не ТЯНЗ), о котором Агент Грей писал здесь и здесь. Денис, еще раз спасибо, что не поленился и так развернуто оформил свои впечатления. Добро пожаловать на Темную Сторону.
Общее впечатление от Ролекона 2013 на какое-то время забило вообще всё восприятие — в нём, этом впечатлении, затерялись отдельные моменты, которые тоже были очень и
Читать дальше →
«Теперь я не забуду». Первый опыт инди-игры.
Общее впечатление от Ролекона 2013 на какое-то время забило вообще всё восприятие — в нём, этом впечатлении, затерялись отдельные моменты, которые тоже были очень и
Читать дальше →
Новости мира RPG на русском, выпуск 47 (07.10.2013-13.10.2013)
Вышел 47 выпуск. Уже у всех разносчиков газет! 2 пенни за свежий номер ролевых новостей — следите за событиями ролевого мира.
Синхронизатор ожиданий
Перевод: flannan
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи
Чтобы получить здоровую игру необходимо, чтобы все играли в одну и ту же игру. К сожалению, многие люди даже не знают, что это значит, и не обсуждают этого, а многие тексты правил упускают критически важные вещи. Слишком часто люди садятся за стол с разными ожиданиями и даже не замечают этого, а во время игры это выливается в хаос, разногласия и прочие неприятности.
Этот «синхронизатор» должен всё всем объяснить до начала
Читать дальше →
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи
Чтобы получить здоровую игру необходимо, чтобы все играли в одну и ту же игру. К сожалению, многие люди даже не знают, что это значит, и не обсуждают этого, а многие тексты правил упускают критически важные вещи. Слишком часто люди садятся за стол с разными ожиданиями и даже не замечают этого, а во время игры это выливается в хаос, разногласия и прочие неприятности.
Этот «синхронизатор» должен всё всем объяснить до начала
Читать дальше →
Новости мира RPG на русском, выпуск 46 (30.09.2013-06.10.2013)
Дракончик спешит известить вас о последних новостях ролевого мира в новом, сорок шестом выпуске.