Бланк персонажа

Поскольку основной дизайн бланка персонажа для Грани Вселенной был уже готов, я решил чуть доработать его для того, чтобы он был совместим и с чистым Дневником Авантюриста. Надеюсь, вам понарвится.


В принципе, могу на базе этого листа сделать бланки для любых сеттингов.

In Weird West, "Gunslinger" got helped by you!

Давным давно, где то весной 2012 года, я увидел, что Студия 101 устраивает краудфандинговую кампанию для Deadlands. Дедлендс я люблю, книга на русском была бы мощным толчком начать водить крупную кампанию по нему, поэтому профинансировал без колебаний.

Пледж выбирал исходя из максимальной суммы, которая не пробьет дыру в моем тогдашнем бюджете — так вышло, что это уровень «Стрелок».
Проблема в том, что я не ганфаг, и, честно говоря, плохо разбираюсь в различных крутых пушках того времени.

Добру пропадать жалко, да и игрокам пару лишних стволов из книги не помешают, и я подумал: а может быть найдется человек в нашем уютном коммьюнити, который точно знает какого оружия не хватает Дедлендсам?

Приглашаю всех желающих, предлагайте свои идеи на этот счет.

Список оружия по умолчанию.

P.S. Удивлен, что до сих пор нет блога для Deadlands

Savage Planescape: Faction War, act II (part III)

«Вы получите всё необходимое. Постарайтесь управиться»
— Вера, жена покойного Сарина, фактор Гармониума

Итак, прошу прощения за задержку — проблемы с интернетами.



Мимо кухни
Заголовок отлично характеризует происходящее в игре сразу с двух сторон.
Во-первых, часть сюжетная. Так выходит, что фокус приключения сместился не на ключевые события модуля (битвы за Арсенал, которая должна стать ключевым событием второго акта ещё не случилось), а на личные столкновения. Нет, я бы в общем и целом не сказал, что это плохо. Если по отдельности. Ибо почти каждый персонаж имеет пару-другую завязок в Городе дверей, а некоторые и за его пределами. Хорошим примером может послужить прошлая сессия. Конечно, некоторые герои связаны друг с другом: фактор берёт группу на операцию, танарукк помогает ему с именами, а капитан ищет тифлину, чтобы выйти на своего сына. На смену старым связям я стараюсь придумать новые, но всё равно меня не покидает ощущение натянутости мотивации. Возможно, создам отдельный тред-обсуждение.
Во-вторых, почти все уроки от «шеф-повара по боёвке» прошли как-то мимо в текущей сессии. В общем-то вся сессия представляла собой череду схваток, от мала до велика. Некоторые моменты были удачными, но не все, не все, на мой взгляд. И в этом направлении есть куда двигаться: порой боёвки или слишком быстрые или затянутые. Поставлю цель: пересматривать перед каждой сессией ролик из Dragon Age и перечитывать те посты :)

Игровые материалы
— Немного обновлён список слухов, новых почти не было, ибо за 2-3 часа между сессиями у героев не было возможности что-то узнать.
— Подготовил введение в Planescape от Геометра теней
— С нынешней сессии изменили систему зачарований магических предметов, отказавшись от «+»-ых предметов в пользу сил, эффектов и материалов. Следующее извлечение Savage Planescape будет посвящено как раз этому.


Читать дальше →

tremulus

Коллеги, а есть ли тут люди, читавшие tremulus? У меня созрела идея некоторого хомрула, которую я бы хотел обсудить приватно, прежде чем выкладывать на всеобщее обозрение.

(картинка, традиционно, для привлечения внимания)

  • нет

all money can buy - или проблема бесконечных денег

В сеттинге по которому я сейчас вожу, и который сейчас прорабатываю
у высших дворян в графе деньги- стоит прочерк.

Потому что их не потребно много, в случае с богатым родом можно говорит о сумме примерно эквивалентной 10млрд баксам как выделяемой на содержание — типа " на текущие расходы"

Понятное дело что на поддержание соответствующего образа жизни уходит львиная доля этих средств. Но игроки имеют тенденцию очень быстро избавляться от 235 по счёту дворца что бы быстро высвободить свободные средства.

в д20 — стоимость экипировки является элементом -баланса — тут он ломается в дребезги. Ок это не очень большая проблема ( я просто считаю что противники тоже упакованы что надо)

Проблема в другом как при «карманных средствах» избежать скатывая в стратегический симулятор? Ведь по сути игрок с такими ресурсами может нанять почти кого угодно для решения какой угодно проблемы.

На текущий момент ситуация как то держится за счёт нежелания самого игрока нанимать подручных (но партия активно его уговаривает) а так же за счёт того что пока идёт сплошная социалка при дворе — где этот финансовый рычаг мало применим…

Но надо всё таки думать с этим делать.

Пока придумывается два варианта

1) Убрать высших дворян из «игровых рас»
2) Таки всё сводить к игре среди себе подобных (в основном социальной)- но тогда не совсем понятно для чего тут d20 во всём её великолепии

Есть идеи?

Потрошители. Смерть на Ниле

Кто упоролся? Я упоролся. 11 страниц отчета. >_<
Не принимайте название слишком серьезно: я даже не читал одноименного произведения Агаты Кристи, но в модуле был Нил, пароход, убийство и классическая детективная завязка: в каюте найден труп, а значит, один из пассажиров — убийца. Но обо всём по порядку.

Это отчёт об одном из модулей нашей кампании по Потрошителям. Описание и краткую историю персонажей можно прочесть здесь. Со времен того отчета у нас даже появились первые наброски персонажей:
Персонажи
Слева направо: Джон Доу, Патриция де Розенберг, Рэйт Хелмсворт, Джеймс Кармартен (если что, в правой руке у него шлем с уткой по-пекински, которая стала локальным мемом после одного из модулей)

Пролог
История начинается в каирском порту, где герои ожидают посадки на пароход, на котором собираются уплыть обратно в Лондон. За последнюю пару дней они успели сразиться с полубожественной мумией, поиграть в загадки с Великим Сфинксом и повздорить с местной ложей Потрошителей, из-за чего Египет они покидают в некоторой спешке.
Диалог между игроками:
— Так, что у нас осталось с последнего модуля?
— Мозг мумии в баноч… в священном сосуде.
— И это, по ходу, единственный мозг на всю партию


Читать дальше длинный текст о расследовании смерти на пароходе

Теория Ультрасинапса

Связь Антуражей друг с другом может быть разной, для этого существует глобальный Антураж или Теория. До текущего момента в системе был один вариант глобального Антуража — Первая Теория Шпиля.
Теперь появилась альтернатива — Теория Ультрасинапса, согласно ей все Антуражи связаны с единым центром осями ультраинтерфейса в единый механизм и каждый мир обладает парой. Вращаясь друг вокруг друга Антураж и его пара, словно две шестеренки, мигрируют по своей оси то в одну, то в другую сторону.

Центр Ультрасинапса неподвижен — это Антураж «Fairytale», когда двойные миры приближаются к нему на определенное расстояние, то его влияние гасит основной Антураж пары и другой начинает раскручивать их в обратном направлении, удаляясь от центра, пока не растратит силу сам и движение снова не пойдет вспять.
Для жителей разных миров проявление структуры Ульрасинапса выглядит по-разному, но классический пример — это проекция на Антураж «Secret»:
Этот Антураж уже разбит на две части — реальная планета Земля и таинственный мир за Пеленой, ее сказочно-фантастическая пара. Вращаясь относительно друг друга они то приближаются к центру, то удалаются от него. Центром является Луна, это проекция Антуража «Fairytale».

Читать дальше →

Savage Planescape: Introduction

Сегодня, как и обещал, выкладываю ещё одно «Извлечение» из серии Savage Planescape. Оно посвящёно Введению в сеттинг: затрагивает разные аспекты Мультивселенной и рассказывает о том, почему вам стоит сыграть в Планшкаф. Критика оформления и содержания приветствуется.

dl.dropbox.com/u/13935257/%5BPlanescape%5D_Introduction_mini.pdf

За авторство бесконечное уважение Геометру Теней :)

[Savage Planescape] Tales of the Past: Wild Hunt, part 1

Знaeтe, бывaeт тaкoй нeлoвкий мoмeнт, кoгдa тeбя пpocят пoвoдить, a y тeбя ocнoвнaя гpyппa в пять чeлoвeк и cюжeт игpaeтcя в ocнoвнoм «для cвoиx»: вcnpeчaютcя cтapыe NPC, вcкpывaютcя зaбытыe тaйны и т.д.? To ecть нoвeнькoгo ты взять вpoдe кaк и гoтoв, нo пoнимaeшь, чтo eмy мoжeт быть нe cлишкoм кoмфopтнo (кaк минимyм в тeкyщeм кaмпeйнe Faction War).
A пoтoм зa пepвoй пpocьбoй пoявляeтcя eщe пapa, и тyт, как говорится, пoнecлocь.
B этoй игpoвoй гpyппe вce тaк или инaчe знaкoмы c HPИ, нo вoт c Днeвникoм — тoлькo тpoe из пяти. И вoт, для тoгo, чтoбы пoзнaкoмить нoвыx людeй c мexaникoй дa и пpocтo пpиятнo пpoвecти я взялcя зa мacтepcкий штypвaл.

B кaчecтвe нaчaльнoгo мoдyля былo выбpaнo пpиключeниe Гeoмeтpa Teнeй «B Cтpaнe Cчacтливoй oxoты». B oбщeм-тo oнo coвceм нeплoxoe: пocтeпeннoe вникaниe в ceттинг, мнoгo oтыгpышных и флaвopa, пpocтyпaющaя экзoтикa и т.д. Пpaвдa, пocлeднee для нoвичкoвoй гpyппы чyть cлoжнee: для этиx цeлeй cтoилo взять тoт жe Pидo Инкapнyм — нет такой экзотики. Ho я дaвнo xoтeл oпpoбoвaть имeннo «Cчacтливyю oxoтy», дa и вooбщe ceйчac нaxoжycь пoд влияниeм Плaнcкeйпa.

«Летучая рыбка»

Читать дальше →