Герои

В рамках задачи «больше предустановленных героев для миров» начал набрасывать им кратенькие Биографии. По идее надо бы как минимум по одному на каждый Антураж (хотя герой может подходить под разные в принципе).

Гик
Знак: Стрелец. Группа крови: «3 +». Антураж: «Macrotech»
Каменный голем, созданный магией. На голове красная вязанная шапка, каждый из двух его круглых светящихся глаз-фонарей состоит из четырех частей скрепленных вместе. От пояса и ниже голем покрыт различными граффити. На шее висит цепочка с несколькими зачарованными металлическими пластинками – этот амулет наделяет Гика знанием особого стиля рукопашного боя.

Трея Иорданус
Знак: Телец. Группа крови: «4 -». Антураж: «Saga»
Низенькая старушка-друид, одета в платье из осенней листвы, поверх которого наброшена куртка из шкур. Талию перетягивает широкий пояс. Еще она носит унты и наручи из темного дерева, из которых растут корни, обвиваясь вокруг ее рук. Седые волосы собраны на голове в узел, заколотый двумя спицами. На морщинистом лице ярко различимы хитрые желтые глаза. В руках Трея держит бубен, с помощью него она может творить разнообразную магию природы.
Блур – так зовут ее любимца, на котором она летает. Это большая черная летучая мышь, с уздечкой, сплетенной из трав и листьев. Трея и сама может ненадолго превращаться в такую же летучую мышь, и реже в других животных.

Примечание: превращаться Трея умеет по одному разу в день за каждый свой уровень в Знаке на количество часов равное выброшенному на D6 числу. Превращение в большую черную летучую мышь не требует проверок, в то время как превращение в других зверей требует Особых проверок.

Читать дальше →

Карточки монстров для Dungeon World

Из исходников dungeon world я наловчился автоматически собирать вот такие карточки:
docs.google.com/file/d/0BzyXIOVLL2QdLWliWXhtZVN6U2s/edit
Предполагается, что их надо печатать на двух сторонах и разрезать, либо вырезать и наклеивать на плотную бумагу. Я, к сожалению, вообще не дизайнер, но если кто-то хочет сделать эти штуки красивее, с удовольствием поменяю дизайн. В частности, мне кажется, очень надо нарисовать и добавить символы monster settings в углах карточки.
Для генерации использовал цепочку python -> html+css+javascript -> print to pdf, так что возможности по оформлению богатые.

Update: теперь с правильным расположением!
docs.google.com/file/d/0BzyXIOVLL2Qdazlobk1VdkpEOG8/edit?usp=sharing

Dungeon World и амнезия

В прошлое воскресенье мы начали новую кампанию. И одна из моих игроков сделала девушку-барда… с амнезией. Сначала я как-то не был впечатлен. Ну, амнезия, это мы уже играли (без неё, правда). Веселье началось, когда мы начали расписывать узы, вот с этой строчки:
Я с давних пор должен Эрмине большую кучу денег (до амнезии).

Причем, призначаться в этом персонаж, естественно, не спешит.
А к следующей игре я сделал вот такой ход:
Знаю ли я Тайлера Дёрдона?
В начале сессии либо когда что-то пробуждает твои воспоминания, брось +Int. На 10+ возьми 3. На 7-9 возьми 2. На 6- возьми 2, и мастер возьмёт 1.
Трать взятое 1-к-1, когда впервые видишь вещь, персону или место, чтобы ухватить мимолетное воспоминание о них.

Savage Planescape: Faction War, act I

«Время пришло»
Сэр Рован Дарквуд

В далёком 2010 году (как мне сейчас кажется) я познакомился с сеттингом Planescape. Мультивселенная очаровала меня, этот игровой мир до сих пор остаётся одним из моих любимых. Порой корю себя за то, что помню фракции и планы лучше некоторых билетов на экзамен :)



Планарные приключения — наверное самые масштабные и самые эпические, которые только у меня игрались. Разные группы авантюристов приняли участие в самых разных событиях: от преследования Великого Доппельгангера и службы демонологу из рядов Гармониума до столкновения с Титанами и Тариздуном.
Всё когда-нибудь заканчивается. Я долго откладывал старт этого модуля, но… знаете, я боюсь Её гнева. И поэтому сегодня мы сыграли первый акт Войны Фракций. Послевоенные события в сеттинге меня совсем не радуют. Конечно, фракции в Сигиле всегда находились будто на пороховой бочке и рано или поздно конфликт бы произошёл, но на мой взгляд — это через чур. Фракции всегда казались мне одной из основных черт сеттинга — их взгляды на жизнь, эта яркая до рези в глазах гиперболизация философии нашего с вами мира. Я не знаю, как я буду водить Планшкаф после ВФ: возможно следующие приключения станут больше философскими и затронут мифологию реального мира. Может быть, события будут развиваться за сотню лет до Войны фракций.


Читать дальше →

Узы для планарного кодекса

Помогите мне набросать уз для Планарного кодекса. Узы — это какие-то связи между персонажами. Обычно между персонажами игроков, но и NPC тоже ничего. Они должны задавать тон всей кампании, поэтому должны отражать жанр и настроение. Для планарного кодекса они должны отображать предельную видовую и культурную разнообразность, важность личности по отношению к виду/расе/полу, важность философии и жизненных целей, быстрый взлет и быстрое падение.
Я тут придумал полдюжины, но нужно больше.


Читать дальше →

Одной строкой — ссылка на таблицу оружия и доспехов

westmarchsaga.wikia.com/wiki/Savage_Worlds_Weapons_and_Armor

Довольно любопытная ссылка, которая вводит несколько дополнительных видов оружия и доспехов, а также прикручивает к ним различные свойства.

Материалы для кампании по Planarch Codex

Перевел (местами весьма неточно) часть материалов по планарному кодексу для Dungeon World. Вот, держите. Делайте с этим что хотите в рамках лицензии CC-BY 3.0.

А вот так я собираюсь сделать планарный жаргон. Несколько десятков слов и три-четыре фразы, в которых они употребляются. А конкретный смысл этим словам мы придадим уже на
Читать дальше →