Даагмар (регион для Dungeon World)

Краткое содержание

• Прибрежная пустыня Даагмар (аналог настоящей пустыни Намиб), полная загадок
• Затянутое густым туманом побережье
• Портовый город-государство Сатеб, сразу за которым начинаются горячие пески




Читать дальше →

Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 1: Прибытие.

Заявленные темы и атмосфера игры:
Тема/Атмосфера: Город Порока. Этот город является цитаделью порока. Cлабые эмоции становятся сильными, сильные эмоции сводят людей с ума. Даже самые лучшие из людей чувствуют, как их пороки кипят в крови, толкая их на вещи, о которых они не могли даже подумать.
Тема/Атмосфера: Война в Ночи. Уровень жестокой преступности в Майами зашкаливает — город практически находится в состоянии войны. Уличные банды ведут бесконечную и жестокую войну за территорию.
Читать дальше →

Ровная дружина на Темных Болотах. Серия 3.

Ровная Дружина не собирается прекращать свои приключения.
Предыстория тут.
Первая серия тут.
Вторая серия тут.

Болотники, интриги, расследования
Отряд наконец воссоединился и поделился новостями. Брачислав и Виктория рассказали все, что выяснили про болотных братьев и их отношения со стражей, а Марыся про то, как за ней гонялись. Было решено пойти в город остановиться в какой-нибудь занюханной лачуге в другом конце от причала. Какой-то рыбак согласился разместить отряд, но содрал с них
Читать дальше →

Сердце льда (престиж-ход)

В The Cold Ruins of Lastlife — хаос-мире для Dungeon World, описана организация под названием Хладные (Бесстрастные) Рыцари. Вот вкратце, что о них сказано:
Они охотились на нечисть и мерзость еще до конца света и продолжают очищать руины теперь в своем посмертии. Они принимают изначальный лед в свои сердца и тот нашептывает им правду. Они безжалостны и потому заслужили себе дурную славу. Люди сторонятся их, бегут от них, не пускают за стены своих городов. Рыцарям плевать. Они будут изничтожать
Читать дальше →

2018-11-14 - Технические работы: причины и решения.

DmitryDS: · Но неплохо бы оглашать весь список потерь, хотя бы в виде «Пропало все с 7 часов утра».
Zlanomar · Что еще пропало?

14 ноября 2018 года ~02:40 я совершенно случайно убил свой админский аккаунт.


Читать дальше →

Ленивые правила по нагрузке для Dungeon World

В Dungeon World каждый предмет имеет вес, а каждый из персонажей — предел нагрузки. Однако я предлагаю использовать «ленивое» правило, позволяющее не считать вес. Вдохновлено Lamentations of the Flame Princess, где нагрузка рассчитывается с помощью ответов на вопросы.

Ленивые правила по нагрузке для Dungeon World

Нагрузка не рассчитывается, вес предметов не учитывается. Вместо хода «Тяжкая ноша» из оригинальных правил используется такой ход:


Читать дальше →

Кориолис. Немного советов перед началом игры, а также Экран Мастера и другая раздатка

Сперва я хотел объединить все в одном посте, но в результате у меня скопилось столько дополнительного материала, а сессия «0» была настолько насыщенна, что решил разделить отчет и «системную статью».

«В теории, теория и практика – одно и то же. А на практике – совсем разные вещи»

1. После создания корабля, особенно если ваша группа никогда не играла в подобные игры, я бы посоветовал провести тестовый космический бой (у противников обязательно должны быть торпеды и вирусы, начать следует с
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 12.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Вся партия готовится к гранд-финалу.
Мария снимает проклятье.
Астерот
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 8.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Капитан Шнапс спаивает аборигенов.
Джеральд таинственным образом
Читать дальше →