Волшебный Лес – детский сеттинг. Часть 3


Одна из многочисленных волшебных палочек

И наконец — финальный пост в серии. Сегодня в фокусе – советы мастеру и методы расширения игры.

Ссылки на предыдущие посты: часть 1 и часть 2.

Спасибо всем откликнувшимся читателям ЖЖ и имки за поддержку и идеи, некоторые из которых я беззастенчиво стырил :)

Как всегда, фидбэк приветствуется.

Читать дальше →

Как правильно наслаждаться боевой системой GURPS.

Не секрет, что в GURPS можно создать какого угодно бойца.
И вы наверняка слышали о проблемах, которые это создаёт: о фехтовальщиках, которые умели только бить противника шпагой в глаз, о богатырях, которые носили столько доспехов, что никакой удар врага не может им повредить.
Так вот — упомянутые выше монстры эффективны, но не интересны.
Сами посудите — вам интересно будет делать заявки: «и его тоже бью булавой по голове» или «да ладно тебе, зачем ты ему вообще повреждения бросаешь, всё
Читать дальше →

Печатная версия RNR - done =)

Вчера было открытие новосибирского ролевого конвента «Данжетто-2013», и специально для него мы сделали первый выпуск буклетов RNR. Концепция этого выпуска была простая — познакомить читателей с новинками ролевых книг на русском языке и дать знать о тематических ресурсах в интернете.

Буклеты эти, мы надеемся, будут появляться на тематических мероприятиях и игровых кафе и оффлайновых магазинах, чтобы ИНРИНРЯ проникало и в оффлайн. Со временем будут выходить новые буклеты, посвященные
Читать дальше →

Как описывать NPC

Автор: Gremlin
Ссылка на оригинал статьи


Точка, точка, запятая — Вышла рожица кривая.
Палка, палка, огуречик — Получился человечек.


Данный текст можно считать побочным продуктом моей работы по записыванию собственных модулей. Возможно, он окажется полезным и другим мастерам, приступающим к сочинению игровых сюжетов.

Итак, шаблон описания мастерского персонажа:

1. Имя
2. Должность / положение / роль
3. TTX (класс, уровень, AL, cтаты и пр.)
4. Внешность и манеры поведения
5. Биография
Читать дальше →

The Razor in the Apple

«Бритва в яблоке» — это последний из пяти сеттингов, описанных в книге Worlds of Adventure от «Зелёных ронинов» для их системы True20. И посвящён этот сеттинг обычным детям, за которыми охотятся монстры под кроватью. Ну или не монстры под кроватью, или не охотятся, но главные герои этого сеттинга — дети.

Всего в этой книге пять сеттингов, но моё внимание привлекла именно «Бритва в яблоке» благодаря своим… интересным, на мой взгляд, игромеханическим решениям.
Читать дальше →

Священная Корова, или полгода игры в Planescape



Мастер: am_
Партия:
я (Jenny. Ien) — Капитан корабля «Порхающий» Азъ, голем, состоящий из частей тел разных существ (экое чудовище Франкенштейна),
КаоринМириам, трагически-романтический рейнджер с невнятными моральными установками,
БелгосЦимба, негр-шаман с личным кабаном (кабана зовут Ка-Кох),
Ася ВатнаяДиди, существо с другой планеты, представляющее из себя закутанный в плащ клок тумана,
Иван — маг Тарн, прославившийся тем, что знает четыре заклятия и в бытность свою школяром избавился от учителя путем вызова демона.

Партия про капитана:
— Твоя шизофрения издевается над тобой.

Про «посадку» корабля:
— По нам не стреляет ПВО! Ура!

Диди, про магическую пушку:
— Прекрасная штука. В смысле… великая.


Читать дальше →

Ролеконная прогулка

Больше всего из Ролекона запомнилось чувство, что вот прямо сейчас происходит куча интересных вещей, которые я пропускаю, потому что занимаюсь чем-то не менее интересным.

В Москву я прибыл вечером в пятницу и тут же напросился в гости к Фунту, где слово за слово внезапно принялся водить Dungeon World до пяти утра (правда, на мой вкус, не очень удачно). Потому первый день конвента у меня выдался несколько заторможенным. Утром я скупал инринрю (и кучу дайсов! спасибо Pandora's Box), слушал
Читать дальше →