Маг: Пробуждение. Гарри Дрезден как Маг


Поначалу я вообще не хотел писать эту статью. Дело в том, что в каком-то смысле Дрезден — еще меньший Маг, чем Тони Старк или Доктор Стрейндж; практически все применения магии Дрезденом сводятся к «поджечь что-то» или «сильно толкнуть что-то»; большую часть своих проблем Дрезден решает с помощью сочетания грубой силы, недюжинной сообразительности и сюжетной брони изрядного везения. Тем не менее, будучи фанатом серии, я посчитал себя должным хотя бы попробовать в очередной раз натянуть сову на
Читать дальше →

Кроссовер в Хрониках: теория «как надо»


Мы все (я точно) разочарованы в «Хронике Заражения» и хотели бы «настоящего» кроссовера. Но для того, чтобы получить желаемое, сначала нужно точно сформировать, чего именно хочется. Не имея времени или сил писать собственную книгу по кроссоверу, я тем не менее могу сформулировать, как должен был бы выглядеть хороший, годный кроссовер согласно принципам, которые я изложил в «Проблемах кроссовера в средней полосе». Именно это я и пытаюсь сделать в данной статье.

Вначале изложим снова три
Читать дальше →

HeXXen Kaidan. Серия 1.

Компромиссы в НРИ — интересная весчь, я вам скажу. Кажется, никто из моих игроков не является любителем Хексена (все так или иначе высказывались на тему серьезных проблем, которые возникают у них с этой системой), но почему-то это единственная игра, на которую мне стабильно удается собирать народ вот уже который год подряд.


У меня давно чесалось поводить Хексен в Японии периода Сенгоку, но особого интереса к этой идее никто не проявлял, и когда я наконец спросил прямо «Почему?», то
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Доктор Стрейндж как Маг.


Как и в статье про Тони Старка, я рассматриваю персонажа из MCU. В отличие от Тони, Стрейндж является более «классическим» магом, и в связи с этим является более легкой конвертацией, но ничуть не менее интересным персонажем.

Path: Mastigos
Order: Adamantine Arrows
Shadow Name: Doctor Strange
Legacy: Unknown Space/Prime-based Legacy (Masters of the Mystic Arts?)
Virtue: Determined
Vice: Arrogant

В отличие от Тони, Путь и Пробуждение которого менее очевидны, Доктор моментально
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Магические предметы. Часть 1: Зачарование и Материалы.

Отдельная благодарность Sanngetall за помощь в подборе арта к статье.


Для полной мощи ей нужно еще десять камней, символизирующих десять Аркан. Но даже я не знаю, на что она будет способна тогда.

Маги — это игра про магию и ваших персонажей, которые ее творят. Одним из наиболее популярных тропов в фэнтези являются магические предметы. Кто из нас не знает о Кольце Всевластья, или о волшебном шкафу, который открывается в Нарнию? Магия, заключенная в предметах, особенно интересна тем, что
Читать дальше →

Маленький отчёт о Ролеконе и мысли по итогу

Сначала самое актуальное: завели телеграм-чат. Можно общаться, находить игроков, мастеров, делиться вдохновением, просто говорить про космос, игры про космос и получать новые идеи! Ура!

А то по итогам я окончательно убедился, что не хватает такого места. Чтобы люди могли поговорить друг с другом. Налаживать горизонтальные связи, так сказать. Ну, теперь этот недостаток исправлен!



Читать дальше →

Храм, который учит (магов) кунг-фу

Гоэтия (???): Храм, который учит кунг-фу
Ранг: 5
Аттрибуты: Power 12, Finesse 12, Resistance 12
Сила Воли: 10
Эссенция: 50 (max 50)
Инициатива: 24
Защита: 12
Скорость: None
Размер: варьируется
Corpus: варьируется
Влияния: Интерьер и комнаты 5, Кунг-Фу 3. Храм может использовать свои Влияния, чтобы чинить и реформировать себя так, чтобы соответствовать астральному «оригиналу». Храм можно уничтожить, но если не уничтожить астральный домен, содержащий оригинал, храм попросту «вставит»
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 2: а как водить-то?

В этой статье я расскажу немного больше о подготовке игры по Магам. Если в первой статье я больше рассказывал про что можно водить по магам, то тут я расскажу больше про то, как водить по Магам. Разумеется, все нижеописанное — лишь интерпретация моего личного опыта.

No plot no

Совсем недавно перевел статью о стиле вождения, где мастер создает не сюжет, а ситуацию, и позволяет игрокам с этой ситуацией взаимодействовать. Почему я об этом говорю? Потому что это по сути единственный способ
Читать дальше →

Альтернативная Мудрость для MtAw 2e

Для начала я хотел бы сказать пару слов о своем опыте.

С момента, когда я прочитал правила о Мудрости в 2е, я их возненавидел всем сердцем. Почему? Потому что я ненавижу правила, которые были написаны не для того, чтобы быть частью игры, а для того, чтобы их дописали за тебя другие. Первая же фраза в правилах по сути уничтожает смысл всего, что написано после этого:

Читать дальше →

Воскресная игра: Даагмар

Плохо, когда игрок не приходит. Но ещё хуже, когда не приходит мастер. Такое случилось в прошлое воскресенье: нас трое за столом, не считая двух пакетов печенек, мастер написал вконтакт что простыл, другой игрок после этого тоже решил не приходить. Ужас, мрак и полный равенлофт.
И сделала то, что всегда делаю в таких случаях: достала бланки DW. Точнее, DWUE, потому что они были недавно распечатали и потому что один из игроков немного сломал ванильное DW. Ещё минут десять убили на решение, по
Читать дальше →