Нецелевое использование бардов

Faltes: А у меня сейчас в игре бард, который в случае жесткой необходимости способен из себя выжать bluff +51
Крашер: Отлично, я считаю
LEXX: «В случае необходимости выдавите стекло и используйте барда». :3

"What's the price of a Judge these days?"


1. Психонавты.
2. Скрытая угроза.
3. Машина времени.

Это для желающих очень срочно узнать мой топ-3 :)

Дальше прошу под кат, я там буду очень немного говорить о проработке неписей, мотиваций персонажей и структуры кашеварных модулей. Ещё меньше я буду говорить об оформлении, зато коснусь местами языка. Много я буду говорить о вкусе фломастеров. Это может и неправильно (надо было подождать отмены кармы, да?) но вообще, это очень круто, что первая мысль судьи при виде работ — нравится/нет.
Читать дальше →

Феи от Christian Dior. И не только Феи

Продолжаем поднимать планку. Накидаю несколько примеров из нескольких коллекций модного дома Dior. Все немного слишком пестро для феек. Ну норм.


Читать дальше →

Совсем чуть-чуть русских фей (арт)

Продолжу развивать концепцию своей предыдущей темы. Всего несколькими фотографиями — совсем немного. На этот раз — две коллекции Джона Галльяно чуть-чуть пропитанные Россией. Это далеко не наряды древних славян и не что-то соответствующее русской моде 18-го — 19-го веков, но вкрапления духа России чувствуются (а еще, как мне кажется, ближний восток). Снежная клюквы присутствует.
Читать дальше →

Ролекон 8 на новом месте: признать успешным!

Ролекон Мини на новом месте прошел успешно!
Огромное спасибо всем участникам, как сторожилам, так и новичкам, для которых это было первым опытом участия в Ролеконе.

Ждём вас в следующий раз — следите за новостями на нашем сайте, здесь на Имаджинарии или в нашей группе в Контакте.


Немного о том, что водил лично я.

Tunnels & Trolls — «Таверна Голубая жаба» — получился весёлый и смертоносный лабиринт смерти.
Если суммировать одной картинкой, то получится что-то такое:


Во второй половине дня играли в Mythenders. Подлинной эпичности достичь не успели — максимум кидали по 20 кубов на человека и убили только войско энхериев (300 чел.)
Если также суммировать впечатления одной картинкой:

Классы от Мастера

[15:27:45] Kuei-Jin: Кто упоминает мое имя всуе?
[15:28:00] Шестов Анатолий в знак приветствия приносит в жертву несколько девственниц
[15:34:17] Борис Саркисов: Да, Толя, мне кажется что в качестве приветствия лучше не сжигать девственниц, а зажигать с ними. Как думаешь? )
[15:35:27] Шестов Анатолий: Я думаю, что зажигание с девственницами — процесс самодостаточный, и ни в каких обоснованиях и предпосылках не нуждающийся :)
[15:36:28] Kuei-Jin: Мастер-класс по зажиганию с девственницами от Шестова Анатолия.
  • нет
  • avatar
  • 8
  • +12

Посылочка

… пришла с настолками и ролевыми прибамбасами.

Играюсь.
Чуть позже (после реальной игры) напишу впечатления от терраклипс. А пока рад как ребёнок:

О сеттингах от White Wolf

[16:30:21] Александр Leeder: ориентальный апокалиптический античный киберпанк с элементами фэнтези. У White Wolf точно нет игры на эту тему?
[16:30:31] necropuzo: Экзолтеды
[16:30:35] Александр Leeder: вот
[16:30:38] Александр Leeder: я знал
[16:30:58] necropuzo: Пф, это сеттинг в котором есть диназавры, которые писают героином.
[16:31:05] necropuzo: Там всё есть

санджел!

написав комментарий о своей первой ролевой системе, внезапно вспомнил о том, что в 1988–1995 годы я считался хорошим ведущим в «санджел». вы такое знаете?

это такая детская казуальная нарративная игра с мячиком, которая в терминах классических ролевых игр реализует только этап создания персонажа. игроки садятся на лавочку в ряд, ведущий становится лицом к ним и объявляет, какой пункт воображаемого чарлиста мы заполняем: обычно начиналось с «как тебя зовут», «сколько тебе лет», «какого ты роста» и пр. потом ведущий начинает предлагать варианты и кидать мяч в первого сидящего на лавке: отбитый мяч означает отказ, пойманный — строгое фиксирование этого элемента квенты. игрок может предлагать и свои варианты, но ведущий может их пропускать мимо ушей или как-то видоизменять. когда первый в какой-то момент ловит мяч, игра переходит ко второму. когда лавочка кончается, выбирается следующий вопрос. игра продолжается, пока всем интересно.

если ведущий вместо варианта говорит «санджел», а игрок ловит такой мяч, то он получает карт-бланш и может сам придумать себе ответ на текущий вопрос. любые решения окончательны, переигрывать нельзя, и если кажется, что «пойманный» вариант противоречит чему-то ранее выбранному, то нужно предложить логичное объяснение, в создании которого принимают участие все участники игры.

после первых десяти минут игры совсем простые вопросы заканчиваются, и можно переходить к «где ты живёшь», «кем ты работаешь», «в каком возрасте ты женишься/выйдешь замуж», «зачем тебе холодильник в подвале» и «куда ты ездил в отпуск». после первого часа игры деталей уже становится слишком много, но каждый игрок хорошо помнит свою квенту (ещё бы, это ж его персонаж!) и помогает заполнить пробелы. хорошая игра может продолжаться целый день (переносы на следующий день были, но без особого успеха, ажиотаж пропадает) и не наскучивать, потому что включает элементы и физических действий (попробуй поймать затушёванный со всей дури мяч), и фантазии, и передачи нарративных прав (собственно «санджел»), и совместного воображаемого пространства, и автоматической поддержкой фокуса внимания (отвлёкся — поймал не то), да и вообще клёво это всё было.