"Красная Земля" здорового человека или фан-ответ SilverHoofGames

обложка


Дамы и господа! Братья и сёстры! Товарищи! Кореша!
Представляем Вам фанатскую версию правил Красной Земли 1,5!
Данная книга правил создана под систему SavageWorlds и является, по сути, компиляцией из 1-й редакции авторства ТГ «ШтабЪ Духонина» и 2-й редакции авторства Silver Hoof Games.

Да, в конце февраля вышла 2-я редакция. Но нам она не понравилась по ряду причин (и механика FateCore, и зашкаливающий абсурдизм, и эсхатологический концепт), потому мы решили сделать свои правила, для
Читать дальше →

Имажинария на новом сервере

Имажинария переехала в Россию





Это не связано с «законами о приземлении» (мы, в конце концов, не СМИ и не сайт с аудиторией более 1000 человек), это связано с невозможностью оплачивать сервер в Голландии и с периодической недоступностью зарубежного сервера.

Из известных проблем:

  • Не работает поиск

Я работаю над этим.

О багах пожалуйста, сообщайте сюда.

Чем заканчивается история "7 моря"

Я часто встречал в русском сообществе достаточно странные мнения о завершении сюжета 7 моря, среди них было много фантазий, домыслов и искажения информации описанной в официальных книгах. Для того, чтобы избежать подобных ошибок, я решил опубликовать данные о развитии метасюжета 7 моря в видении разработчиков.

Начнем с Монтеньской революции.

Монтень. 1670 год

Генерал Монтегю находится в плену у айзенфюрстины Пёзен. Впечатлившись его умом и видя, что происходит в Монтени, где революция
Читать дальше →

Geist: the Sin-Eater, обзор редакций

Вообще, как любитель D&D я знаю, какое это опасное дело – сравнивать редакции ролевой системы. На пятьдесят процентов это сплошная вкусовщина, и еще на сорок – синдром утенка или синдром неофила, тут уж как монетка упадет.

Но в этом случае я считаю такой анализ допустимым. Тут переход в новую редакцию не просто обновил механику, как Mummy: the Curse. Первая и вторая редакция Geist: the Sin-Eater (буду называть их Единичка и Двойка) имеют под обложкой не просто разную механику, но и разный
Читать дальше →

Werewolf: the Forsaken. Введение в сеттинг.



Мы — хищники. Мы не едим мяса, потому что это удобно. Мы едим мясо, потому что нам нравится вкус крови.
Джефф Линдсей.

Шторм приближается. Ветер воет между зданий. Люди торопятся к своим машинам, своим офисам, своим домам. Не ты. Твои глаза не отрываются от копа в половине квартала от тебя. Две недели назад, он подбросил наркоты двум твоим товарищам по стае. Он пытается сократить "активность банд". Он не понимает, что его жертвы не состоят в банде. Они — часть стаи. И волки
Читать дальше →

Генератор сокровищ

Зачем герои лезут на рожон, продираются сквозь ловушки и сражаются с монстрами? Конечно, ради сокровищ!

Сокровища можно им выдавать в разном виде. Можно просто сказать «Вы получили 1337 золотых монет» и на этом закончить, но это довольно скучный вариант. Можно добавить к золотым монетам драгоценные камни с фиксированной стоимостью и товары (ну-ка, что партия будет делать с возом тончайшего шелка, отбитым у бандитов?) Это уже интереснее, но часто выглядит как промежуточная фаза между «получил
Читать дальше →

Fate SRD на русском

Fate SRD

Возможно мимо кого-то эта новость прошла, поэтому уведомляю.

Silver Hoof Games перевели SRD Fate на русский


Насколько понял, за основу взят оригинальный SRD, информация дополнена и обновлена в соответствии с изменениями правил. Плюс есть некоторые добавления-пояснения.

Вся информация разбита по разделам, есть примеры, что немаловажно.

Ход болезни

Как известно, в DW нет какой-то отдельной механики для болезней. Есть травма телосложения, которая называется «болезнью», но даже в описании самой травмы сказано, что это «болезнь вообще», какая-то мелкая непримечательная болячка, не играющая важной роли. Что делать с более серьезными болезнями, например, пневмонией, которую партийный волшебник заработал во время перехода через горы, остается неясным. Есть дополнение Ailments & Maladies, которое превращает болезни в мини-фронты, но оно слишком
Читать дальше →

HeXXen Crusaders. Серия 2

Партия из двух храбрых рыцарей, набожной монашки, слегка рехнувшегося охотника и жадного до крови мангуста под предводительством отца Грегора все еще пытаются разгадать тайну проклятого замка, осажденного сарацинами.

Первая серия тут



Утром следующего дня партия, как положено нормальным христианам, в полном составе отправилась в часовню, а на обратном пути заметила, как господин де Портье отчитывает солдата-патрульного за то, что тот проморгал турков на своем посту. Покидав кой-какие
Читать дальше →

Dungeon World: Замена мировоззрению - жизненные приоритеты

Создатели сеттинга Inverse World (вольный перевод — «мир шиворот-навыворот» или «Небесная твердь») решили, что им тесно в рамках стандартных четырёх алигментов, и заменили их на жизненные приоритеты (Drives). В оригинале, как видите, это короче и изящнее, но я решила, что лучше пусть перевод будет точный, чем благозвучный. Тем более можно называть коротко — приоритеты.
Когда начиная игру, вы выбираете жизненный приоритет из перечисленных в буклете. В конце сессии, если ни разу не действовали
Читать дальше →