Городские легенды: обзор

В переулке рыщет банда панков с волчьими глазами. У дилера, что продаёт дурь на углу, под кислотно-пёстрым графитти, острые уши, а у его покупателя на плече сидит чёрный ворон. Красотка в ночном клубе подозрительно бледна, но опьянённый алкоголем и тестостероном мозг это даже не зафиксирует. Бомж на помойке воздевает руки к небу, созывая крыс; студенты за стенами кампуса расставляют в круг чёрные свечи, готовясь вызвать демона; призрак одного из их неудачливых предшественников наблюдает из-за
Читать дальше →

Найдено в сети - генератор космических кораблей

Продолжаем исследовать мир процедурной генерации, на этот раз с выходом в космос.

Сегодняшняя находка — генератор космических кораблей, использующий слова и фразы как затравки. Просто вбивайте их в поле ввода, жмите кнопку Build it и смотрите, что получается. :)

Генератор чувствителен к регистру и к пробелам, так что для затравок Firefly и firefly корабли будут разные.

Что плохо: нет экспорта ни в один осмысленный формат, только PrintSctreen. Дизайн не всегда логичный, так что иногда
Читать дальше →

DW FAQ: Как обрабатывать урон от множества противников?

Ответ: правильно — бросать кубик урона самого сильного противника и прибавлять к результату количество оставшихся противников. При этом в русских правилах написано иное: кидать кубик урона самого сильного противника столько раз, сколько всего противников и выбирать наибольший результат. Почему?

Не все знают (я вот не знал), что в русских правилах устаревшая версия. В английских правилах и в Dungeon World SRD указано: «if multiple creatures attack at once roll the highest damage among them and
Читать дальше →

Как угнать ТАПКРСН. Краткая инструкция для пиратов

«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить». И.В. Курчатов.


Вчера дружная команда пиратов и грозы морей количеством двух человек обратились ко мне с вопросом, как им можно угнать атомную подводную лодку «Акула» из России в лучшую жизнь. Отчаянные корсары не могут не вызывать к себе чувство глубокого уважения своей отчаянностью, смелостью и безрассудством,
Читать дальше →

"Щит лучше держать в руке: помогает от смерти" или болото и много смертей



La Tierra Florida

Ведущий: am_
Механика: Бомжи-убийцы (https://pnprpg.ru/blog/2018/06/17/murderhobo/)
Твиттер кампании: twitter.com/latierraflorida

Персонажи:
Хуан. Брутальный воин и покойник.
Алехандро. Коварный ублюдок и покойник.
Эрнесто. Брутальный воин и покойник.
Ворона. Безбашенный жрец и покойница.
Альберто. Коварный ублюдок и покойник.
Томас. Брутальный воин и покойник.
Хесус. Коварный ублюдок с раздвоением личности. Живой.
Карлос. Гроза морей и трех крокодилов.
Читать дальше →

Мейнквест как пьеса

я почти два года водил вороженжцев в кампэйне по Уинтерленду. То, что начиналось как новогодний ваншот, закончилось через 84 сессии.
В процессе случилось очень много интересного. Но я как представляю, что надо рассказать об этом — так сразу понимаю, что надо такую стену текста писать…
… А то никто ж не поймет, какого хрена, к примеру, неприключенцы решили устроить в отдельно взятой эльфийской деревне спектакль в стихах.
источник

На самом деле, все довольно просто. Партия неприключенцев, а
Читать дальше →

Статус переезда

Переехали.

Сейчас:
  • могут наблюдаться баги
  • могут наблюдаться тормоза
  • есть боты удалено >4300 ботов
  • есть карма, но запрещено голосовать в минус
  • нет HTTPS
  • не отображаются вставленные видео (это связано с не до конца настроенным HTTPS)
  • не ходят уведомления на почту должны ходить, но лучше проверять
  • работает reCaptcha

Мы работаем над этим ©

Проблемы и фичреквесты:


Читать дальше →

Перенос на другой хостинг и новый админ

По итогам, я решил воспользоваться помощью Арриса в управлении Имкой.
Имажинария переезжает на другой хостинг, управляемый им.
В связи с переездом, личные сообщения будут потеряны.
Если вы хотите чтобы ваши не были потеряны — пишите мне.
Работы по переезду будут вестись сегодня-завтра.

Если что — я сам никуда не пропадаю, но переключаюсь на другой проект тоже связанный с НРИ.
Если вы хотите помочь уже Аррису — пишите
Читать дальше →