Самодельные боевые карточки GURPS (русская версия)

Доброго времени суток!

Недавно я и несколько моих соратников из НРИ-хаба “Игры Разума” закончили небольшой проект — колоду карт с базовыми маневрами GURPS, "боевыми карточками". Вот ссылка на архивы с картами/рубашками/инструкцией по редактуре, можете скачивать и распечатывать. Всё, что ниже, не обязательно к прочтению.

Я не умею в рекламное фото, по этому вот как-то так.
Далее я постараюсь ответить на самые распространённые вопросы по поводу созданной нами колоды. Итак:

1.
В: Зачем нужна эта колода? Стив Джексон уже давным-давно
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 10.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Стас и Одри таки женятся — удивлены? Да ладно, вам уже все
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 9.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Наконец-то инквизиция достигла источника проклятья. Нашла кукиш и
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 6.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Играть в Хексен и без хекскраула? Ну уж нет.
Наверно за это мы любим
Читать дальше →

HeXXen Новый Свет. Серия 3.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Пьяный капитан Шнапс знает гораздо больше, чем думала партия.
Проклятье
Читать дальше →

Воспоминания о Fear Itself или "игра по мотивам боли"



Страх как он есть
Ведущий: vagrant
Партия:
Итак, самые отвратительные подростки приличного городка Шрузберри уже не совсем подростки, но все еще имеют тенденцию вляпываться в неприятности.
На этот раз никакого Хангервуда — только экспериментальные лекарства и непредсказуемые результаты.

Виктория Морган (Jenny_Ien ) — приличная студентка приличного колледжа, имеет отца в правительстве города;
Каин Гарленд (Reit ) — будущий военный, бывший преступник, имеет бойфренда;
Райан Кори (Инк Харкер) — приличный
Читать дальше →

MtAw 2e: Другой Сиэтл. S1E01: Сессия, которой наполовину не было.

Сразу хочу заметить, что данный MtAw2e нельзя считать «чистым» опытом, так как я ввел несколько домашних правил и трактовок, которые поощряют чуть-чуть большую осторожность со стороны Магов по отношению к Парадоксу: не использовать очевидные заклинания и не выходить за рамки доступного.

Трое персонажей: Самаэль (Майкл Хофстедер), Время/Судьба, маг-детектив из Хранителей Завесы. Праэдохирос (Майлз), Силы/Разум, «Робин Гуд» из Серебряной Лестницы. Доктор Д, Жизнь/Смерть, «черный» доктор из
Читать дальше →

Social Engineering - Модификатор бросков реакции

Бросок реакции может быть модифицирован следующим образом:

1) Соответствующий отыгрыш. Хорошо выстроенный диалог или правильный подход даст бонус +1 или более к реакции. В обратном случае мастер может наложить штраф к реакции -1 или -2(на всю партию). ДМ также может решить, что в случае хорошего или плохого отыгрыша реакция NPC будет назначена без броска!

2) Предвзятое отношение. Члены идентифицируемых социальных групп могут столкнуться с штрафами от недостатка Нетерпимость, или получить
Читать дальше →

Pathfinder Roleplaying Game: Horror Adventures - Глава 2 и 3

Глава 2 — Archetypes and Class Options

В первую очередь в глаза бросаются классические образы из фильмов ужасов и страшных сказок: безумный ученый (алхимик), серийный убийца (vigilante), ведьма из пряничного домика (ведьма). Кроме того есть парочка, связанных с мифосами Лавкрафта (у волшебника и жреца). И наконец-то отличный некромант для волшебника, который понравится тем, кто хочет колдовать animate dead и create undead спонтанно и кругом ниже чем положено (lesser animate dead как
Читать дальше →

Das Schwarze Auge 5. Пунктуальное колдовство.

Ну а я, несмотря ни на что, продолжаю обозревать самую популярную ролевую игру в Германии.
Закончим это дело разбором магической системы.



По старой доброй традиции спеллкастинг делится на две большие группы – магия как она есть и клерикальная магия.
Отличия рассмотрим чуть позже, сначала поговорим об игромеханической стороне вопроса.
Читать дальше →