Волшебный Лес - одним файлом

Просто потому, что Волшебный Лес — самое значительное, что вышло из недр Имажинарии в 2013 году. Просто потому, что ИНРИНРЯ можно создать только с помощью детей :))) Просто потому, что Волшебный Лес — очень крутая игра для родителей и детей. А поскольку хранить сокровища Имажинария не умеет, то вот вам файл. Растаскивайте и распространяйте — это
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 16
  • +11
  • 1

Почему стоит играть в GURPS, и чем она хороша

По просьбе населения (в лице Арриса)
Написал бы ты рекламный пост на тему гурпсы ;)

Рекламный в смысле: по каким критериям она лучше той или иной системы и почему.

/me совершенно лень изучением системы самому и он ищет добровольца, который изложит все на пальцах :p

1) главная заявленная сильная сторона системы — она поддерживает большинство сеттингов и их кроссоверов без особой доработки напильником. Хотите сыграть в X-COM, и проверить, как храбрость и автомат калашникова землян
Читать дальше →

Невошедшее в рулбук. Часть первая

Помимо информации о сторонах конфликта планировался еще пласт данных по интересным личностям Москвы, вышедшим за пределы фракционной войны, а также по интересным местам, в частности резиденциям и объектам силы.
Не удивляйтесь, если найдете несовпадение с реалиями книги или флафф, который «не дает». В этом выпуске — интересные локации, без игромеханики по большей части (тут были некоторые разногласия)
Читать дальше →

Полезные советы от grom'а и Numbus'а

Пара полезных советов, ранее опубликованных на Имажинарии. Репостится с одобрения авторов)

Сапожник без сапог или держите мастера счастливым — о том, как игроки могут повысить степень довольства своего мастера, автор — grom ;
The Perfect Story — хорошее руководство по вождению драмы, в основном, для начинающих мастеров, автор — Nimbus .

На gmadvice.blogspot.ru те же статьи выложу
Читать дальше →

Стенания депрессивного мастера



Сделал для rpg-news.ru перевод небольшой статьи из последнего сборника новостей.

У каждого мастера периодически случаются периоды спада или перегорания. Но есть штука куда хуже – это депрессия. Ничто так не раздражает депрессирующего человека, как другие (особенно полные энтузиазма игроки), говорящие что-то вроде «по коням!», «не парься, будь счастлив» или «игра тебя развеселит, погнали». Все это просто-напросто не работает. Преодолеть депрессию – тот еще трюк, тут надо серьезно
Читать дальше →

Тени Большого Города. Санкт-Петербург. Купеческий Двор

Сначала несколько вступительных слов. Я не креативная личность, мне больше нравится «улучшать», «допиливать», адаптировать под себя, и прочим образом глумиться над чужими материалами, отвечая на вопрос «А как бы это сделал я?». Так что все нижеследующее именно такой глумеж. :)

Купеческий двор

  • Самые дорогие и надежные автомобили.
  • Круглосуточная охрана и наблюдение за агентами и представителями
  • Многоуровневая система подстраховки.
  • Прибытие группы быстрого реагирования в любую точку города за десять минут.
  • Компромат на все ключевые и не-ключевые фигуры города.
  • Неограниченные финансовые ресурсы.
  • Пожизненная страховка на покрытие любых медицинских услуг.
  • Самые совершенные средства уничтожения себе подобных.
  • Жестокость и неотвратимость наказания даже за угрозы агентам и представителям.
  • Системы криптозащиты, заставляющие Коллегию Винчи выть от зависти.
Все это и многое другое — Купеческий двор Санкт-Петербурга.

Читать дальше →