Капитанская рубка, выпуск 1: Готовые приключения
Сегодня два капитана разбирают готовые приключения: кратко пробегают по всем Adventure Paths выпущенные и анонсированные компанией Пайзо, вспоминают свои любимые модули, обсуждают сценарии для Ролевой Гильдии Общества Следопытов, а так же вспоминают короткие квесты.
В чем плюсы и минусы готовых приключений, как готовится к их проведению и чему стоит уделить особое внимание — об этом сегодня в «Капитанской рубке».
Слушайте и скачивайте по ссылке. Пишите свои комментарии, ваше мнение нам
Читать дальше →
В чем плюсы и минусы готовых приключений, как готовится к их проведению и чему стоит уделить особое внимание — об этом сегодня в «Капитанской рубке».
Слушайте и скачивайте по ссылке. Пишите свои комментарии, ваше мнение нам
Читать дальше →
Капитанская рубка, пилотный выпуск. Обзор "Occult Adventures"
Вместе с Александром Зданчуком, рижским капитаном Общества следопытов, записали пилотный выпуск подкаста про Pathfinder и НРИ. В этот раз обозревали свежевышедший «Occult Adventures».
Слушать вконтакте в группе «Pathfinder RPG» или на канале PodFM.
Приятного прослушивания, делитесь мнениями и впечатлениями.
Читать дальше →
Генераторы опять.
Году в 2010-ом (вроде) я так и сказал — сделаю на Штормовой башне такие же генераторы как на хаотикшинити или донжонбине. Прошло пять лет и я решил таки к старой теме вернуться :).
Начал я с самых (для меня) востребованных:
Генератора таверн
Генератора рынков
В дальнейшем буду тему продолжать, ну и модернизировать старые. На данный момент нет очень важной штуки — карт.
Я тут набросал несколько штучек, но трое детей, трое работ, жена (хорошо, что я не султан, уфф), в общем если есть
Читать дальше →
Быстрый старт
СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ PDF
Давно я хотел это сделать и вот наконец-то дошли руки. Вашему вниманию предлагается книга «Быстрый старт» для игры Лабринты и Минотавры. Книга содержит максимально короткий набор правил для знакомства с игрой, или проведения вашей первой игры. На 19 страницах (включая обложку и содержание) вы найдете:
- Краткий свод основных правил игры
- 6 готовых персонажей
- Приключение с картой
- Новый лист персонажа
Читать дальше →
Microscope Explorer
Бен Роббинс запустил на Кикстартере сбор средств на новое дополнение к миростроительной игре Microscope, Microscope Explorer. В него войдут новые подходы к игре (история одного рода, история, вращающаяся вокруг какого-либо одного предмета или места, и возможность внести изменения в прошлое, чтобы посмотреть, как это отразится в альтернативной истории), новые завязки сюжета и оракулы.
Узнать больше и поддержать кампанию можно
Читать дальше →
Iron Kingdoms Unleashed: Большие агрессивные дикие звери, часть 1
Мир Железных Королевств сотрясают войны. Но далеко не все из них – это скрежет металла и рев орудий бронированных паровых варджеков. В густых лесах, жарких пустынях и топких болотах кипит своя жизнь, и она куда интенсивнее, чем может подумать типичный городской житель.
Вот вам обзор относительно свежей системы Iron Kingdoms Unleashed от Privateer Press. Сразу скажу, что изначально хотел запихнуть весь текст в один пост, но флафф при написании распух настолько, что пришлось делить на две части – написать не успел-с. Так что сегодня традиционно бэкграунд, а про механику – в следующий раз.
Читать дальше →
Дварфийские имена
Настала пора прояснить этот вопрос, а то у нас по Югу бард ходит, и недоразумения с именами ни к чему.
У каждого дварфа имеется личное имя, если дварфа спросить, как его зовут, то первым пойдет именно оно, вот, к примеру, Бьорнул Строльсен. Если первое слово имени — однозначно личное имя, то второе может быть как чем-то вроде фамилии (Строльсен — «потомок Строльса», так звали отца первопоселенца Хугарда, который взял это прозванье в память о своем почтенном родителе, умершим в пути к фьордам).
Читать дальше →
У каждого дварфа имеется личное имя, если дварфа спросить, как его зовут, то первым пойдет именно оно, вот, к примеру, Бьорнул Строльсен. Если первое слово имени — однозначно личное имя, то второе может быть как чем-то вроде фамилии (Строльсен — «потомок Строльса», так звали отца первопоселенца Хугарда, который взял это прозванье в память о своем почтенном родителе, умершим в пути к фьордам).
Читать дальше →
Путешествие на Запад -1, Ледовый остров
Как я и говорила, Корявый остров – это еще не самая крайняя точка земель, заселенных дварфами. И сейчас мы с вами до крайней точки дойдем (если, конечно, дварфы в приступе пассионарности не рванут еще дальше и не обнаружат, что земля круглая)!
Читать дальше →
Читать дальше →
Новости мира RPG на русском, выпуск 118 (14.04.2015-19.04.2015)
Совсем скоро станет тепло (дракончик, как и положено, очень ждет тепла), где-то — жарко, а в нашем с вами хобби — наоборот, тихо и спокойно. Но пока новости появляются — мы их вам приносим. Всего два пенни, дамы и господа!