"Мооория, мория!", классика из Средиземья
Признанная, а может для кого и не признанная, классика. Народная песня гномов Средиземья.
Из различных вариантов перепевок, а их много, больше всего нравится эта (осторожно, мат):
Серж? и Равен? – Мория (средней длины — 15 минут, хорошо исполненная)
Текст (другой, ибо творчество народное). Искать песню под названием «Мория»
Читать дальше →
Из различных вариантов перепевок, а их много, больше всего нравится эта (осторожно, мат):
Серж? и Равен? – Мория (средней длины — 15 минут, хорошо исполненная)
Текст (другой, ибо творчество народное). Искать песню под названием «Мория»
Читать дальше →
Для любителей модулей, конкурсов и графома... литературной деятельности
Хм, вот и первый пост на обновленной Имажинарии.
Суть
В последнее время я человек довольно занятой. Но хобби бросать, как ни крути, не хочется. И вечно в голову лезут всякие бредо-идеи.
Здесь, собственно, попытка воплотить в жизнь одну из них.
Русское комьюнити часто пыталось создать свои качественные модули. Были и успешные попытки, но большинство не доводило дело до конца. Моя идея — коллективное написание модуля, в форме конкурса. Если, конечно, найдутся желающие.
Читать дальше →
Суть
В последнее время я человек довольно занятой. Но хобби бросать, как ни крути, не хочется. И вечно в голову лезут всякие бредо-идеи.
Здесь, собственно, попытка воплотить в жизнь одну из них.
Русское комьюнити часто пыталось создать свои качественные модули. Были и успешные попытки, но большинство не доводило дело до конца. Моя идея — коллективное написание модуля, в форме конкурса. Если, конечно, найдутся желающие.
Читать дальше →
Боевые маги фентези-королевства
Когда-то, ещё на геймфорумсах, я расписывал рода войск королевства Визардия из предыдущего топика. Разумеется, всё там пропало, поэтому восстанавливаю по памяти, придумывая половину на ходу.
Читать дальше →
Читать дальше →
The Hobbit: An Unexpected Journey. Вопрос качества или 24 fps против 48 fps
Ответ на вопрос, круче ли 48 fps, чем 24, неоднозначен. Предлагаю вам самим сравнить.
Читать дальше →
Похоже, что прохладный прием, оказанный на конвенте CinemaCon фрагменту «Хоббита», снятому и показанному со скоростью 48 кадров в секунду, не прошел даром. Warner выпустит «Нежданное путешествие» в вышеозначенном формате только на нескольких копиях, минуя даже ряд крупных американских городов.
Читать дальше →
Страна Визардия
Дом Паркер по странной ассоциативной цепочке напомнил мне мой старый сеттинг, в котором были страны с названиями типа Визардия, Паладиния и Сорцерия — всего 11 штук, по числу ДнДшных классов. Потом, правда, названия были заменены на неговорящие. Писался под конкретный сюжет: про сына короля с сопартийцами, преследуемого узурпировавшим трон дядей и пытающегося вернуть себе законный трон. Правда, после пары итераций такой сюжет стал несколько менее возможным, потому что королём в сеттинге официально считается самый крутой приключенец страны, и кто самый крутой — тот и законный король.
С этой игрой вышла забавная история: при написании квенты главный герой сообщил, что он в прошлом воевал против другого дяди-узурпатора, победил его и приказал одному из своих миньонов убить его сына и дочь. Другой игрок, чьим персонажем был миньон, сказал, что отдал младенцев в две разные семьи. Я немедленно сочинил сюжет про то, как мальчик и девочка выросли, встретились друг с другом, познакомились, не узнав друг друга, влюбились… стали героями войны и, будучи представлены королю, были брошены в темницу, потому что король узнал в них детей, которых он в прошлом приказал убить, но оттуда их вызволили повстанцы.
С этой игрой вышла забавная история: при написании квенты главный герой сообщил, что он в прошлом воевал против другого дяди-узурпатора, победил его и приказал одному из своих миньонов убить его сына и дочь. Другой игрок, чьим персонажем был миньон, сказал, что отдал младенцев в две разные семьи. Я немедленно сочинил сюжет про то, как мальчик и девочка выросли, встретились друг с другом, познакомились, не узнав друг друга, влюбились… стали героями войны и, будучи представлены королю, были брошены в темницу, потому что король узнал в них детей, которых он в прошлом приказал убить, но оттуда их вызволили повстанцы.
"Repo! The Genetic Opera"/"Генетическая опера". Готично-киберпанковский хоррор-рок-мюзикл
Действие фильма происходит в 2056 году. В это время по миру проносится пандемия отказов человеческих органов. Гигантская корпорация придумывает лёгкий способ приобретения органов, за которым кроются ужасающие махинации, включая нелегальную перепродажу уже использованных сердец.Со странной смесью любопытства и недоверия я начал смотреть этот фильм. Кинопоиск подсказал, что кинокритики его невзлюбили, а рейтинг фильма вообще и количество положительных отзывов говорили о нем в лучшую сторону. Что сказать, жутко атмосферный фильм. Действительно, готично-киберпанковский хоррор-рок-мюзикл. Может быть, я бы назвал его культовым, но, все же, не привык смотреть мюзиклы, слишком сложно для меня дается подача обычных диалогов в ритмизованно-танцевальном стиле.
Читать дальше →
Планы на будущее и старая Имажинария
Первое: радостная весть, я перенёс старую Имажинарию к себе и открыл в качестве архива: old.imaginaria.ru
Не смотрите, что сейчас там есть возможность редактирования, скоро отключу.
Второе: я обещал список плагинов и свои планы по доработке Имажинарии? Сейчас покажу.
Вот список бесплатных плагинов, которые я хочу поставить:
Не думаю, что стоит что-либо комментировать.
То, что буду делать сам:
Вы всегда можете написать, какие улучшения вы бы хотели видеть на Имажинарии и я рассмотрю ваше предложение.
А теперь список платных плагинов, которые поставить хочется (отсортированы по важности):
Всё это мне хочется приобрести, но сейчас я не могу тратить на это деньги.
Поэтому прошу всех заинтересованных помочь мне в сборе средств.
Номер кошелька на Яндекс.Деньги: 410011558248804
Ещё есть кошелёк Qiwi, но так как его номер совпадает с моим телефоном, не буду выкладывать в открытый доступ. Но вы можете спросить меня в личке.
Если вы хотите проспонсировать конкретный плагин, пишите это в комментариях к платежу либо мне в личку.
Раз в два-три дня я буду информировать о сборе средств в отдельном топике
Не смотрите, что сейчас там есть возможность редактирования, скоро отключу.
Второе: я обещал список плагинов и свои планы по доработке Имажинарии? Сейчас покажу.
Вот список бесплатных плагинов, которые я хочу поставить:
- Плагин «Nice URL»
- Плагин «Краткая информация в попап окне (Popup info)»
- Плагин «Editing comments (Редактирование комментариев)»
- Плагин «TOP пользователей»
- Плагин «Улучшенный «Закрытый режим»»
- Плагин «Вывод топиков из определенного блога в блок (Blogtopics)»
- Плагин «Расширенная стена (Expanded wall)»
Не думаю, что стоит что-либо комментировать.
То, что буду делать сам:
- Возможность делать броски кубиков написав в сообщении что-то вроде [2d10]
- Сворачивание однотипных сообщений в ленте активности
- Ищу дизайнера, чтобы сделать более красивый шаблон, который отверстаю.
- Ищу дизайнера, чтобы сделать логотип Имажинарии.
Вы всегда можете написать, какие улучшения вы бы хотели видеть на Имажинарии и я рассмотрю ваше предложение.
А теперь список платных плагинов, которые поставить хочется (отсортированы по важности):
- Плагин «Прикрепление файлов к топику» -очень важная штука, полезность которой нельзя переоценить. $10
- Плагин «Уровни» -меряние уровнем всегда было большой частью Имажинарии, нужно вернуть, ибо поощряет активность. $10
- Плагин «AutoOpenId» — проще регистрация — больше пользователей. $10
- Плагин «Автосохранение топика (Draft Auto Save)» — бывает такое: пишешь, пишешь пост, а тут браузер как вылетит! С этим плагином это не беда. $12.50
- Плагин «Отложенная публикация топика» — возможность выкладывать отчёты/новости по расписанию, для ведущих коллективный блог — офигительно удобно. $7
- Плагин «Role (Глобальные права пользователей)» — возможность более подробного управления правами пользователей. $20 Дальше свистелки и перделки:
- Плагин «Медали (User medals)» — медали… Опять меряемся. $34
- Плагин «Редирект внешних ссылок (URL Redirect)» — техническая штука. $10 Дорогие, но полезные:
- Плагин «DAO: каталог со свойствами, аудио/видео, календарь событий» — каталоги с мультимедия, ролевой базар. $99
- Плагин «Компании» — перепиливаем под «идущие игры», «набор игроков», «поиск партии». $89
Всё это мне хочется приобрести, но сейчас я не могу тратить на это деньги.
Поэтому прошу всех заинтересованных помочь мне в сборе средств.
Номер кошелька на Яндекс.Деньги: 410011558248804
Ещё есть кошелёк Qiwi, но так как его номер совпадает с моим телефоном, не буду выкладывать в открытый доступ. Но вы можете спросить меня в личке.
Если вы хотите проспонсировать конкретный плагин, пишите это в комментариях к платежу либо мне в личку.
Раз в два-три дня я буду информировать о сборе средств в отдельном топике
"По контору лица", короткометражка Павла Смирнова о безрадостности одиночества
Фильм раскрывает тему сохранения человечности и сострадания отдельного человека в роботизированном мире, подчинённом единому страху – страху пойти против этого самого мира. Режиссёр: Павел Смирнов
Фильм снят по мотивам рассказа Роберта Силверберга «Увидеть невидимку». Мне понравилось :)
ДнД-3.5-образная магия (часть 2)
Начало тут.
Мастерское владение школой воды позволяет магу вкладывать известные ему заклинания в магические зелья. Вкладывать можно только те заклинания, которые не требуют концентрации. Все параметры заклинания нужно определять в момент вложения.
Читать дальше →
Мастерские способности школ
Мастерское владение школой воды позволяет магу вкладывать известные ему заклинания в магические зелья. Вкладывать можно только те заклинания, которые не требуют концентрации. Все параметры заклинания нужно определять в момент вложения.
Читать дальше →