В гримдарке далёкого будущего есть только... айдору! - 3

Всем плевать, но автор Ютуб-канала StringStorm ещё в прошлом году выкатил новую серию вархаммеровских айдолов. На этот раз всеимматериумский конкурс айдолов проводят Боги Хаоса — по одной участнице от каждого.
Читать дальше →

Ванталодайджест, март 2021

Я тут хочу в очередной раз пожаловаться на свою жизнь, но предварить это очередной серией моего игродайджеста с рассказами о том, что происходит в моих играх.

Играю:

Неспешно движется игра по «Вратам Балдура». Мы пришли на встречу с агентом Арфистов, которого мы подозревали в том, что он на самом деле подменивший настоящего агента доппельгангер. Пока мы думали, как ненавязчиво выяснить, настоящий он или нет, колдунья-беспризорница брякнула прямым текстом, что, мол, мы тебя подозреваем, что
Читать дальше →

Ваха40к, d6 и ?токсичное? комьюнити

Сейчас передо мной сложный моральный выбор — предзаказывать «Гнев и слава», которые локализует студия 101, или нет?
За: можно будет поиграть по вахе, не ломая мозг Dark Heresy.
Против: книга неизвестно когда выйдет (вахафентези, привет, мы на тебя два года назад в компании деньги собирали, а ты до сих пор не пришла).
Против-2: я боюсь ваховского комьюнити. Вот серьёзно. Я — нежный цветочек, который любит книжки о комиссаре Каине и читает «Эйзенхорна», я не раскрашиваю (и не хочу
Читать дальше →

Топик дня: эпизодические кампании

У меня давно образовалась идея для кампании, которая, к сожалению, пока не опробована. Spelljammer-like сеттинг с летающими кораблями и межмировыми путешествиями, D&D3.5, практически полная свобода в выборе опций персонажей. Структурой кампании я хотел взять эпизодник вроде «Стар Трека», где каждую серию история своя, но действующие лица одни и те же. Я думал провести игроков через последовательность коротких законченных историй, прямо как ваншоты, только связанные одним набором
Читать дальше →

Всё-таки подземельеползалки давно стали вещью в себе

Сколько только автоматических генераторов подземелий разного сорта не существует!

Вот попалась забавная штука:


Интересно, устроить по этому мини-конкурс, что ли…

невыносимая лёгкость тяжёлых сисетм


сто лет (на самом деле почти год) сюда ничего не форвардил, так что можно и снова попробовать, да и тема как раз холиварообещающая.

Коэффициент разочарования

В моем воспаленном мозгу родилась идея подсчитывать (не)удовольствие от игры.

dr = pt/gt

Где dr — disappointment rate — коэффициент разочарования
pt — preparation time — время подготовки в часах
gt — game time — время игры в часах до первого неудачного момента

Коэффициент разочарования считается из времени подготовки, поделенное на время игры до первого факапа, или неприятной ситуации со стороны игроков, ну или своего.

Если сильно больше единицы, то вы готовитесь слишком много,
Читать дальше →

О необходимости смайликов вместо комментариев

Я понял, что мне нужно от «допиленной Имажинарии». Мне нужна возможность для пользователей вместо плюсов, минусов и прочего поставить смайлик — весёлый, грустный, недоумевающий, злой и так далее. Тогда я смогу постить свои сообщения, закрывать комментарии и собирать смайлы. Потому что комментарии — это…

Каждый раз, каждый, сука, раз, когда я пишу на Имажинарию пост содержания «вот у меня в играх происходит такая интересная/забавная фигня, и я хочу этим поделиться», в комментарии набегают
Читать дальше →

На голову умнее мира

Общий дискорд-канал для нескольких форумных игр.
Мастер одной игры объявляет анонс, что он будет водить игру по аниме Full Metal Alchemist, но на 150 лет в будущем и с элементами трансгуманизма. Ну, ладно, насчёт элементов трансгуманизма я преувеличиваю, но там в этом будущем есть отработанные алхимико-технологии клонирования и переноса душ в новые тела.
Заявляется игрок А. Игрок А широко известен в узких кругах сайта данженмастер.ру тем, что он любит создавать 1) максимально манчкинутых
Читать дальше →

The witcher RPG: впечатления

Опробовала я эту систему. В роли игрока. Впечатления… Противоречивые.
Сама система ощущается как ДнД-образный хартбрейкер с минимумом чего-то своего. Чесслово, лучше бы они савагу взяли. По ощущениям она даже скучнее Dragon AGE RPG — там хотя бы была такая штука, как станты, большая гибкость создания персонажа и меньше бросков. Тем не менее, играть в Вичер РПГ можно, особенно если мастер разобрался в системе бросков и берёт на себя большую часть подсчётов. Но вообще бои можно описать
Читать дальше →