Кто жалеет розги, тот портит игрока.

Традиционные цитатки с субботней игры.

— Ты мне, вроде бы, мобилку должен.
— Мобилку?! Ты мне полтора косаря баксов должен!
— (Эльф, наблюдая за диалогом) О, работа в команде началась, прямо как я люблю. © Малкавиане никогда не забывают долгов

Лоренцо приехал предложить представительницам древнейшей профессии эту самую профессию сменить. Представительницы, что характерно, не очень его слушают из-за Внешности 5 самого Лоренцо. Завязывается диалог.
— Я могу устроить тебе лучший час в
Читать дальше →

Почему ЦЕРН никак не найдёт этот грёбаный бозон

Вспомнил внезапно, как один мой знакомый пересказывал мне чьё-то доказательство того, что мы все живём в Матрице. Доказательство было простым и, наверное, каждое его произнесение заставляло Аристотеля переворачиваться в гробу:

1) Нет причин предполагать, что во Вселенной не существует других разумных существ.
1.1) Нет также причин предполагать, что их не несколько разных видов.
2) Нет причин предполагать, что, достигнув достаточного уровня развития, они не создадут виртуальную реальность.
2.1) Нет также причин предполагать, что они ограничатся одной.
3) Следовательно, в настоящий момент существует огромное множество таких реальностей.
4) Следовательно, вероятность того, что именно наша реальность не является одной из этих виртуальных реальностей, чисто статистически мала.
Читать дальше →

"А многим не мешало бы самим за парты сесть..."

В названии поста я привел цитату из прекрасного стихотворения «Школьное Собрание». Если совсем кратко, то речь о родителях, которые учат учителей о том, как надо учить. Связав это с примерами коллег об упреках, которые поступали в их адрес со стороны игроков, я просто не смог остаться в стороне :)
Итак, хит-парад упреков в моей адрес:
Читать дальше →

Deadly Beauty

Ну вот. Теперь я пишу сеттинг для Зланомара, забросив подготовку к собственной игре.

В окончательную версию, похоже, не попадёт раса Blue-Skinned Space Babes, у которых синий (местами скорее сине-зелёный) цвет коже придают соединения не меди, а синерода. Мне тут подсказывают, что они должны тогда проводить фансервисные сеансы фотозинтеза, но мой пойнт был в том, что спать с этими инопланетными красавицами не рекомендуется в виду повышенного содержания соединений циана (нет, не Циана) в физиологических жидкостях. То ли Шельма из Икс-Менов, то ли Моринт.

Читать дальше →

О фэйспалмах

Я тут в очередной раз вспомнил одну мысль, которую подумал уже какое-то время назад, но которую всё никак не мог сподобиться написать.

Когда-то давно EvilCat на ролемире несколько раз высказывалась в том ключе, что смайлик facepalm следовало бы убрать. С относительно недавнего времени я начал понимать эту её позицию: сообщение, состаящее из картинки с Пикардом, — это, пожалуй, именно тот ответ, который я меньше всего хотел бы получить на свой пост.
Читать дальше →

"Реклама не должна содержать заведомо ложной информации"

Просматривая обновления на Радагастопедии, наткнулся на статью о некоем Дэвиде Бецио, в числе написанных которым сисетм значится
Zodia Sunset (бесплатная бета, май 2010) — игра в жанре меха-аниме, фокусирующаяся на драматизме сюжета и практически лишённая тактической составляющей.
Поскольку я, с одной стороны, люблю Огромных Боевых Человекоподобных Роботов, с другой, положительно отношусь к драматичным сюжетам, а с третьей, не очень понимаю, зачем выкидывать тактическую составляющую из боевика, я заинтересовался, благо игра бесплатная.
Посмотрел.

Ну…
Если вы перечитаете название топика, вы поймёте, что там.

Fixing Rob Liefeld's drawings

Автор картинки слева, кажется, хотел сделать её первой частью серии, название которой является заголовком данного сообщения, но мне не удалось найти ни одной другой части этой серии.
  • нет

Black Crusade и Rogue Trader

Итак, собрался я водить значится вот такую хрень. Кратенько.

Каждый игрок создает себе трех персонажей самого плюшевого павер-левела по следующим правилам:
1. харки по распределению, минимум 20, максимум 40 (причем начиная от 36+ идет не 1 к 1)
2. выбирают возраст. чем меньше возраст — тем меньше дают экспы на распределение. примерно от 14 до 22 лет можно начинать, экспы дают ну примерно от каких-нить 100 до 500.
3. выбирают эдакий пекедж профессии (а не карьеру) — пекедж обычно дает 2 навыка, может быть 1 талант и определяет стартовый эквип.

Начальное место действия — «якобы Земля примерно 1950х годов», «типа послевоенный Берлин». «Русские», «Американцы» — ну все дела.

Читать дальше →