Магия ушла

Сеттингоидеи последнее время посещают меня не так часто, но вот у меня в голове роится странная идея мира, населённого всевозможными фэнтезийными существами: расами вроде эльфов, гномов и орков, и обитателями бестиариев вроде драконов, единорогов и прочих. Только этот мир уже вступил в эпоху науки и разума, и его обитатели не верят ни в какую магию. Эльфы для них — это гуманоиды с острыми ушами и такими-то особенностями организма, драконы — это крылатые рептилии, принадлежащие к таким-то биологическим таксонам, и так далее. А на самом деле магия когда-то существовала в этом мире (и, вероятно, не до конца покинула его до сих пор), и те же эльфы, допустим, когда-то были волшебными существами «из-под холмов», но теперь об этом не помнят даже они сами.
Читать дальше →

Чувствуете, мистер Игрок, вот она смерть, вот она.

— Почему, мистер Игрок, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем снова создаете Малкавиана? Зачем продолжаете метать один идиотский концепт за другим? Неужели Вы верите в какую-то миссию Безумия или Вам просто страшно играть хоть капельку серьезно? Так в чем же эта «миссия», может быть, Вы откроете? Это быть слепым пророком, мочить шуточки во время боя или Вы боретесь за снижение агнста? Что Вы можете дать Рассказчику и своим коллегам? Иллюзии, идиотский хохот, причуды восприятия! Вы
Читать дальше →

Будьте осторожнее в формулировках

Ребят, запилите модуль про тактические исторические сражения, можно с элементами фентези или кибер панка. Чтобы была возможность закупить себе войска и отправится в бой против вражеских сил (PVP, PVE), а входе этого приодеть бойцов, пополнить «казну» и набраться «экспирииЭнса». Желательно если система будет своя и не очень сложная, потому что знания каких либо систем отсутствуют напрочь. Конечно, если мастер желает научить (ибо желание учится есть), тогда я не против.
Не знаю, как вы, а у меня при словах «тактические исторические сражения с элементами фэнтези или киберпанка»
Читать дальше →

РДВП (Рыцари, Драконы, Волшебники, Принцессы) - очень сырая идея

Ко мне тут пришла и распирает череп довольно странная идея ролевой системы? игры? В общем, идея чего-то там — на этот раз, для разнообразия, это не сеттингоидея. Идея эта очень сырая, и я боюсь, что не смогу самостоятельно расписать её — у меня до сих пор не получалось создавать «с нуля» целые системы: я просто не знаю, с какой стороны к ним подходить.

Итак, идея называется РДПВ, поскольку персонажи игроков принадлежат к одному из этих четырёх типов: рыцарям, драконам, волшебникам или принцессам.
Читать дальше →

Вампирчики: опыт игры.

Вампирчики. Так богохульно я величаю «Вампир: Маскарад». Собственно, сначала его водить не планировала, но один из игроков очень хотел поиграть вампиром. И я решила попробовать. Взяла модуль «Чуждый голод», водила, правда, по лайт-версии правил, чтобы избежать смерти мозга от этой горы параметров и навыков. В итоге модуль был благополучно доведён до конца, кровавую охоту игроки на себя не навлекли, хотя иногда и творили фигню.
Запомнившиеся моменты:
  • Похищенный и превращённый в вампира

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 18
  • +10

К вопросу об эпике

Навеяно недавней статьей Сволода.

У нас тут параллельно возник такой вопрос. А за какое время внутри мира персонажи, начиная с нуля, могут до этой самой эпики дорасти? Понятно, что это зависит от различных факторов, в том числе
  • Особенности «роста» персонажей в используемой системе
  • Сами особенности мира
  • Характер деятельности персонажей в кампейне (например, очень много «бытовухи», которая не слишком помогает в росте)
и пр.

Помимо прочих, была высказана гипотеза, что вот в
Читать дальше →

SpecOps первый блин

SpecOps — мой проект, глубокий хак SW. Вдохновленный Rainbow Six, DoorKickers, Jagged alliace, Delta force и т.д.

Кратко результаты теста:
1) Там где я видил провалы они ясно проявились;
2) Там где были намеки на провалы, появились провалы;
3) Я убрал некоторые элементы SW, которые меня не устраивали, а из под них вылезлиогромные черные спрятанные там демоны;

Самое главное, что я понял: сама задумка — тактический экшен — само ощущение, которого я пытался добиться, не уживается с ролевой
Читать дальше →

Мысли вразброс о боёвке

Навеяно дискуссией на Ролемире о создании боевых сцен: почему-то в тех играх, что я вожу сейчас/водил недавно, типовой бой очень часто происходит по принципу «замочить первых, кто сунется — остальные сами разбегутся». То есть протагонисты расправляются с половиной врагов, а вторая половина, оценив шансы, спешно отступает с поля боя. Или протагонисты прицельно обезвреживают лидера противников (потому что он самый опасный, и его надо вывести из строя первым), и деморализованные статисты драпают. (Правда, в половине случаев протагонисты умудряются взять лидера живым и успеть его допросить, так что, по идее, антагонистов «дома» должно ждать разбирательство, как они посмели бросить своего предводителя...) Но это, наверное, происходит отчасти потому, что я не хочу затягивать бои и долго их обсчитывать.
Читать дальше →