По секрету всему свету

Интересная у нас тут тема всплыла в Шарнской партии. А персы все такие вредные не-лапочки, каждый с хитрым планом… Или, бывает, у игрока возникает идея, осуществление которой может привести к желанию исполнить plot-twist dance у других игроков, а потому озвучивать ее кому-то кроме мастера низзя-низзя (даже если строго соблюдается разделение «узнал по жизни-узнал по игре»). И одно дело, когда идея приходит между сессиями. А вот если кому-то приспичило посреди игры?

Или другой случай — при
Читать дальше →

Большой список *W хаков

Ну, может кому пригодится…

zombie

https://drive.google.com/folderview?id=0BxzKPjPAQ2CYcHBVY1hLX0pCMDQ&usp=sharing
Автор: Ian Williams
Жанр: Action/Humor
Описание:
Play an actor playing a character in an 80s action movie. Track fame and audience rapport via moves.

The Warren

http://www.finemessgames.com/rabbits
Автор: Marshall Miller
Жанр: Animal
Описание:
Rabbits

King Louis

http://apocalypse-world.com/forums/index.php?topic=1633.msg9297#msg9297
Автор: Steve Mathers, Justin
Читать дальше →

Хорошая история vs живой персонаж

На прошедшем в Нске Дангетто я сыграл в замечательный ван-шот «Спасите наши души» у Nimbus

Сама игра был великолепной, но отсутствие хэппи-энда (хотя и вызванное целиком и полностью действиями персонажей) оставило неприятный осадок и заставило задуматься вот о чем:

Жертвовать персонажем на ролевой игре легко. Особенно в ван-шоте, особенно — в последней сцене. Терять особо нечего — игра и так подошла к концу. Зато у истории будет красивая развязка, гештальт закроется, персонажи получат
Читать дальше →

Чем бы заняться?

Я тут обнаружил что вошел во вкус регулярного написания небольших текстов. Поскольку тема ролеконоотчетов себя исчерпала на время, а хорошего текста чтобы перевести у меня нет, то остается два варианта: либо написать пару обзоров, либо систематизировать и запостить что-то из своих наработок.
Вот здесь пост о том, что из себя эти игры представляют.

Big Brother will steal your face

Я читал себе спокойно новости науки и техники, когда наткнуля на это:
news.cnblogs.com/n/503263/ (те кто не читает бегло по китайски — новый бенчмарк в точности распознавания лиц взят, 99,8%, различает через макияж, очки и даже может отличить близнецов)
После чего на мою очередную порцию стенаний о том что Большой Брат следит за нами, мой знакомый кинул в меня
www.theatlantic.com/features/archive/2014/07/makeup/374929/ (анти-распознавательный камуфляж, картинки в статье)
И я подумал — это объясняет почему в дистопичном киберпанк-будущем люди выглядят как фрики.

Читать дальше →

Творческие муки, боль и унижение

С конца мая месяца Вантала тихо писал некий «большой» ванталосеттинг. Работа была завершен примерно на 40% от запланированного (три главы завершены, ещё три главы в разной степени готовности, седьмую пишу), и я намеревался презентовать свой сеттинг на ближайшем Ролеконе, твёрдо вознамерившись на этот раз не бросать работу на середине. Единственное, что могло меня остановить, — это если бы я внезапно понял, что большую часть написанного следует выкинуть в топку.

И… *тяжело вздыхает* Именно это и произошло.
Читать дальше →

"Добрые люди" - dark steampunk setting. Финальная версия.

Добрый день.
В качестве ответа на призыв заполнить любимый ресурс контентом, выношу на публику последнюю версию моего сеттинга в стиле тёмного стимпанка. Подробности под катом.
войтаховский
Читать дальше →

Вожу дыду за еду -5

По просьбам трудящихся — мои ответы на 19 вопросов.

О чём ваша игра? – о приключениях в суровых землях Троллячьих фьордов (местное население – дварфы — китобои летом, рудокопы зимой).

Чем заняты персонажи? — персонажи заняты исследованием местности, добычей всего полезного и устранением всего вредного.

Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)? – разговаривают, кидают кубики, ржут как кони, пьют колу, едят пиццу.

Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию
Читать дальше →