GURPS: SWAT

Короткий конспект GURPS: SWAT – книги об американском спецназе. Что есть:
• Тактики боя, захвата зданий и переговоров
• Несколько интересных фактов из жизни оперативников
• Наглядные изображения с тактиками
• Моя 122 книга, не считая соавторских – на этот раз просто микроскопическая

Внимание: Как и в случае с другими конспектами GURPS, я переводил только те части, которые связаны с историческими исследованиями и необычными психологическими нюансами. Игромеханическая часть книги почти
Читать дальше →

Имя, Тайна, Власть

Под влиянием ролеконовского чата вспомнилась одна выдумка от 19 октября 2014 года

Имя, Тайна, Власть.

Я князь Феноксил из рода Метилов из Великого Дома Пенициллинов. Мое полное имя Феноксилметилпенициллин! Вы услышали моё имя, вы знаете его, теперь вы не имеете власти над ним!
@tag: эльфийские имена, денжен, истинное имя,

И что-то в этом есть — чем больше окружающих знают Истинное Имя эльфа — тем больше оно «вписано» в окружающий мир — тем менее тайное и тем менее посторонние имеют
Читать дальше →

Тифлинги, смерть и ролевые травмы

Я даже не знаю, стоит ли это писать, но, кажется, держать в себе я это не в силах.
Это случилось три дня назад, как ни странно, ни в реале, а на данжонмастере. Играла я в модуль-- и мой персонаж умер. По моей вине: недооценила опасность, дала себя окружить противникам с ганг-апом, упала в ноль хитов и провалила спас от смерти три раза. Персонажем этим, надо сказать, я играю параллельно в два модуля: Карен Диас, тифлинг, паладин. Может, немного внезапно, но лавфул-гуд.
Ладно. Она умирает.
Читать дальше →

Конспект Tales of 13th Precinct

Конспективное изложение Tales of 13th Precinct – небольшой книги о полицейских в Мире Тьмы. Что есть:
• Экскурс в полицейскую деятельность и культуру
• Сюжетные зарисовки
• Типичные операции
• Немного внутренней кухни
• Моя 121 книга, не считая соавторских

Мотивация для переводчика:
• 2202 2002 1360 1238 (Сбер)
• 5559 4928 1211 5452 (Альфа

Читать дальше →

ШАЙКА! Действующие лица.

Идея поводить Судьбу Морровинда реализовалась. На нулевой сессии была генерёжка, заполнение чарников и коротенькая сценка по рейдерскому захвату пустующего дома на окраине Балморы.

А вот и персонажи:
Читать дальше →

Статья по Wraith: the Oblivion

Вашему вниманию — статья Wraith: the Oblivion на Википедии. Статья носит беглый и общий характер: если хотите, чтобы я что-то добавил — внимательно слушаю. Поскольку фанатичный удалист уже борется с некоторыми другими статьями, учтите, что статья может исчезнуть на днях. Если интересно — успейте ознакомиться.

В этом же свете напоминаю о существовании других статей по центральным сеттингам Мира Тьмы:
Werewolf: the Forsaken
Promethean: the Created
Hunter: the Vigil

Читать дальше →

Бомж-убийца! Лучший класс для D&D5ed

Нет мочи такое прятать, лучший класс, который может существовать! Представляю вам БОМЖ-УБИЙЦА!
«A drunken half-orc, dressed in mismatched armor, smashes a man through a table, shattering it in the process, before barrelling towards the other patrons. A skinny halfling walks through a marketplace, slender fingers lifting the purses and pouches of everyone around. A richly madeup tiefling lies in a brothel, surrounded by scantily-clad companions, beckoning to a serving girl. These are all
Читать дальше →

Numenera Endless Legend Part II - Отчёты, Сессии 7-8



Ссылка на предыдущие игры: сессии 4-6

Эти две игры являются завершающими для второго сезона кампании по Нуменере и прошли они с невероятным интересом по всем аспектам как ролевой игры персонажей, так и испытания механики новой системы в действии. Как обычно — со кучей картинок.

Сессия 7 — Нуменерная Нуменера



9, Йам — Выйдя из «корабля» персонажи направились к своему аниину. Гейрн был рядом, так что разбираться с неприятным моментом плохих новостей пришлось сразу. Хуже всего, что
Читать дальше →

Numenera Endless Legend Part II - Отчёты, Сессии 4-6



Ссылка на предыдущие игры: сессии 1-3

Следующая сессия целиком и полностью состояла из социалки. И при всем веселье она закончилась… в общем потом мы назвали это «серой моралью», так как действия персонажей поразили даже нас. Но нужна смелость и любовь группы к игре, что перешагивать через такие моменты и помогать мастеру делать это.

Сессия 4 — Возвращение в город
По возвращению в город персонажи в пути встретили одного из разведчиков по имени Моди. Он скучал от ничегонеделания,
Читать дальше →

Статья по Demon: the Descent

Вашему вниманию — статья Demon: the Descent на Википедии: к слову, это последняя статья о сеттингах нового Мира Тьмы. Фанатичный удалист уже появлялся, и хотя статья Mage: the Awakening ещё жива, учтите, что обе статьи вполне могут исчезнуть уже на днях. Если интересно — успейте ознакомиться.

В этом свете напоминаю о существовании других статей по центральным сеттингам Мира Тьмы:
Werewolf: the Forsaken
Promethean: the Created
Hunter: the Vigil
Changeling: the Lost

Читать дальше →