Entropic Gaming System: Хартбрейкер авантюриста. Часть вторая.

Продолжаю писать обзор системы EGS. Первую часть вы можете найти здесь.

Итак, мы подошли к боёвке. Театр, как известно, начинается с вешалки, а бой — с броска инициативы… только в ЕГС бросков инициативы нет — есть параметр Инициативы равный Dexterity + Perception + навык Acrobatics — у кого этот параметр выше, тот ходит первым, всегда (если ничья, то ходит тот, у кого выше Ловкость, если значения Ловкости одинаковые, участники боя ходят одновременно). Есть, впрочем, опциональное правило,
Читать дальше →

Биармия: старая знать.


Старая, или столбовая, знать Биармии, бояре, хозяева. Это фейри, которые правили здесь с глубины веков; некоторые правят и сейчас, другие были лишены своих вотчин карлами — или людьми. По сравнению с другими племенами, их число невелико. Многие идут тропой стихий, некоторые — затерянной тропой или ещё более редкими и странными.


Читать дальше →

Ролекон

А на Ролеконе я буду торговать парфюмом. Четыре аромата посвящены нашим персонажам из «Александрии» — Сервий, Октавия, Салих и Ноджимет. Ну, и еще адский гражданин Курций будет.

Entropic Gaming System: Хартбрейкер авантюриста. Часть первая.

Слышали ли вы про такую ролевую систему — Entropic Gaming System, сокращённо EGS? Я вот неоднократно покупал на «ехатьчерезРПГ» ролевые материалы по Саваге, и много раз, когда я это делал, мне предлагали купить также материалы по этой системе — или же ролевые материалы или сеттинги, содержащие правила как для Savage Worlds, так и для ЕГС. Я понятия не имел, насколько это популярная система среди западных ролевиков, но думал, что, наверное, достаточно популярная.

И вот недавно я созрел для
Читать дальше →

Серый Лабиринт 12-14. Сердце тьмы.

Dramatis Personae
Нордик (воин, бывший бандит c дороги)
Водрик (колдун, бывший раб и и нынешний вампир)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)

Давненько не доходили руки до отчетов и текущий будет сразу за три сессии, а потому одновременно и более длинный, и менее подробный, чем обычно. Итак, остановились мы на том, что Малал и Водрик исследовали безопасную (вроде как) часть подземелья, пока остальные отдыхали на поверхности. Один из рабов умирал от
Читать дальше →

Обзор на Wrath & Glory второй редакции.

После новости о лицензировании перевода доведённой до ума системы про приключения в мире мрачного сорокотысячника не удержался и заявил на Ролекон игру по данной системе.Ниже я попытаюсь вкратце рассмотреть, что это за зверь такой и что можно было сделать лучше (или хуже).

Читать дальше →

Другие расы

Вам никогда не казалось, что отыгрыш других рас чаще сводится к отыгрышу человека с определенным характером, одетого в костюм, который ему сшила мама на праздник? Ну да, милый костюм орка, можешь с табуретки рассказать стишок про орков, когда тебя поставят на празднике на стул, а потом получить сладость, потому что молодец. Я вот всегда старался играть людьми (везде), потому что слабо могу себя ассоциировать с персонажем другой расы (да чего расы, я в некоторые игры даже не начинал играть,
Читать дальше →

Биармия: нечисть



Нечистью в Биармии называют простонародье и те племена, которые его в основном составляют: чертей, русалок, исполинов и шишиг. Конечно, бывают исключения, и некоторые из фейри этих племён бывают мелкими феодалами, или получают за заслуги перед короной государственный чин, но большинство из них в обществе Биармии — мелкие ремесленники и торговцы, выращивающие химер крестьяне, солдаты и наёмники, а также разбойники и другой криминальный элемент.

Читать дальше →

Ванталодайджест, апрель-сентябрь 2021, часть 1

Пользователи Имажинарии делятся на три категории: те, которые считают, что мне надо больше писать о хорошем, те, которые считают, что лучше бы меня не было, и те, которым в целом пофиг. Возрадуйтесь, первые, рыдайте, вторые, я поддался уговорам первых и выкладываю очередную часть своего ванталодайджеста.
Не писал я новые выпуски потому, что у меня была небольшая депрессия и отсутствие мотивации для продуктивной деятельности. Да, все эти почти полгода. Так как событий, наверное, будет много, я
Читать дальше →