Про киберпанк

Только что мне пришло письмо. В нем код от стимовской версии Dishonored. Я в командировке, в 700 километрах от дома. Я звоню домочадцам, прошу включить компьютер и не выключать на ночь. Подключаюсь к нему через рдп-протокол, захожу в стим, активирую код и ставлю игру на загрузку. Сегодня ночью у меня поезд до Москвы. В Москву он прибывает в 9 утра. Дома я буду в 10. Игра уже будет скачана. Завтра я не иду на работу. На дворе 2012 год.
  • нет
  • avatar
  • 12
  • +6

Продолжая тему словесок и систем. ИМХО.

Помогаю астрологам из Героя Меча и Магии продолжить объявлять недели холиваров.

Мыслишки

ЗЫ Не понятно, в какой тег пихнуть. Ладно пускай будут «размышления», дабы не плодить сущности.

Перевод одной статьи, или предисловие к обзору Play Dirty

Это перевод статьи Джона Вика «The Magician». Прежде чем делать обещанный обзор Play Dirty, нужно показать, что мистер Вик — не социопат, а романтик от геймдизайна.

Мои примечания выделены курсивом.


Волшебник

Слушай внимательно. Я раскрою тебе одну тайну.

Тысячу лет назад все верили в силу шамана, странного человека, который жил за пределами деревни. Он обладал силой. Незримой силой.

Работой шамана была передача сообщений. Он был психом. Он говорил о том, чего не было. Когда кто-то хотел побеседовать с предками, то выходил из деревни, пересекал опасную чащу, и там, в тёмном шалашике, усаживался у костра шамана, который бросал в огонь пригоршню порошка, брал его за руку и вёл в незримый мир, где тот мог поговорить со своими предками.

Читать дальше →

Игры года.

Раз уж Грей поднял тему — выскажусь. Вот ну не получается у меня решить какая же компьютерная игра для меня в этом году самая-самая. Могу только привести список игр этого года которые оставили след в душе или кажутся для меня событием в игровом мире:

  • Crusader Kings II
  • King Arthur II: Role-Playing Wargame
  • Mass Effect 3
  • The Secret World
  • Tribes: Ascend
  • Guild Wars 2
  • FTL: Faster Than Light
  • Dishonored
  • XCOM: Enemy Unknown

P.S. Меня нагнали дела и по сеттингу публиковать ничего пока нет времени, но идея жива, да.

А вот кстати еще про словески

И про притянутые аналогии. Вот, допустим, играть по системе — это как копать лопатой, а тогда играть «без системы» — это как копать руками, или совочком там. ОК, лопата круче совочка.

Но меня заинтересовал другой вопрос. Где тогда экскаватор? Есть идеи?

В тему Кашевара

Приснилось мне тут, будто Кашевар уже стартовал, а в качестве ключевых слов — названия песен Dvar — типа Jraah Mraah, Taai Liira и Hor Hor. Проснулся я с мыслью «И что с этими словами делать?». Поразмыслив, я пришел к выводу, что приключение по таким словам будет посвящено гоблинскому шаманизму.

Готовь сани летом

Знаю, о чем будет мой доклад на следующем Ролеконе: про то, как делать «жизнь» в модуле, чтоб персонажам не казалось, что они существуют в театральных декорациях.

Игроки вчера сказали, что им понравилось, что простые египтяне в моем исполнении говорили не менее простым языком и даже ругались матом :-)

Развлекательная история в картинках


Как просто проиллюстрировать, что небольшой клочок суши имел куда более насыщенную событиями историю, чем кажется на первый взгляд. Да и вообще, на мой взгляд остроумно, хоть и с морализаторством.

Почему так?

Я очень люблю своих друзей. Это хорошие, интеллигентные и образованные люди.
Но всё чаще разговоры об РПГ с ними напоминают разговоры из серии «хочу говна — не хочу говна».
Когда какая-то игра подходит к концу (в данном случае — моя), то мы обсуждаем дальнейшие перспективы и выдвигаем предложения: «Я буду водить это» — «А я буду водить то».
В этот раз я честно сказала, что ничего не буду водить, мне надоело, 2 игры подряд, ну! И Lyfthrasyr , в качестве варианта на собственное вождение, выдвинул 7 море и The Trail of Cthulhu.
На что один мой друг несколько раз и недвусмысленно сказал «Вот ты знаешь, я бы у тебя не хотел играть. Я бы лучше у Саши поиграл во всё это. Мне не хочется именно в эти игры вести к тебе, как к мастеру, персонажей.»
Я не собираюсь не то что всё это водить в ближайшее время, я вообще пока водить не собираюсь! Да и когда соберусь, я не могу сказать, что это будет именно то, что я начну.
Дима очень хорошо водит (я проверяла), вы не подумайте. У нас получаются разные игры, безусловно. Но так ведь у всех!
А тут прямо и чётко сформулированное предложение. Играй не хочу!

Почему так?
Я что-то не понимаю в людях?

Игра года


Я случайно весь Dishonored. Хотел изложить «первые впечатления», но, пока не прошел, просто не оторвался. Рецензию писать не буду (пересказывать то, что игра из себя представляет, после того, как это сделали десяток игрожуров и множество трейлеров — нет желания), но некоторые впечатления изложу.

(читать далее)