Ржавые Лики Ночи 17. Научный Метод

Как однажды пошутил мастер: «Приключенческая партия теряет героев на улочках и в катакомбах Ворнхейма на протяжении 325 серий. Члены партии отважно борются за огрызки экспы и золота».

Но это была не шутка — это наиболее точное описание того, что происходит в Ворнхейме. Итак, продолжение нашей отчаянной борьбы запечатлено в отчете, написанном в этот раз моей супругой.

Читать дальше →

О новостях и сюжетах.

Чем больше читаю эти самые новости, тем больше вижу готовых сюжетов. В основном, безусловно, для нМТ, но если постараться, можно и другие сеттинги охватить. Стрелка, на которую вместо одной из сторон подъехала полиция(лично мне видится стрелка вампских группировок, на которую нагрянули охотники) и теперь все пытаются понять что это было. Военный корабль, вынырнувший как будто из ниоткуда прямо на танкер, 10 пропавших без вести матросов, останки которых искали по всей окрестной акватории, а нашли
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 4
  • +6

Экопанк

У меня есть несколько идей постов, которые я мог бы написать, но вместо этого я пишу очередную сеттингоидею…
Давным-давно, ещё на Ролемансеровских форумах, я высказывал идею гипотетического «панкового» сеттинга, где основным источником энергии, используемой человеком, являются ветер, солнце и другие «возобновляемые» источники энергии. И вот я снова вспомнил эту идею и пытаюсь представить себе такой мир…
Читать дальше →

Ответственное задание и опасное приключение

Вот и прошла вторая сессия по моему сеттингу. На этот раз довольны все. По крайней мере, всех устраивает и сеттинг и система. А поскольку всех всё устраивает, то и я рад. Более того, я счастлив. Учитывая то, что этот мир придуман мной, то мне не приходится напрягать мозг и вспоминать мифы и легенды древности, держать в голове карты древней Греции и Египта. Я сам придумываю новых богов, сам придумываю мифы и легенды. Карту для этого мира я нарисовал сам и мне не нужно знать до игры особенности
Читать дальше →

Три дециванталы. Этап 2.

Продолжаем попытку сделать песочницу за несколько шагов. Первый этап тут.

К сожалению, у меня сейчас тянется 13-дневная рабочая неделя, потому идея прогнать конструктор за раз, увы, не сработала, и каждый вечер, как ожидалось изначально, выкладывать тексты не смогу (плюс они будут сыроваты). Попробуем, однако, выкладывать по разу где-то в три дня.

Первый цикл — география
Шаг 4. Делаем карту или описание большого региона — континента, мира и так далее. Прикидываем историю. Опять же
Читать дальше →

Многопользовательские игры богов

Дальневосточные красные ежи крайне прнодуктивны в вопросе игротворчества. Помимо трешовой кровавой звезды и чернушной пляски смерти, у них в разработке есть божественная во всех смыслах игра «Годлесс». В ней игроки берут на себя роль божеств и управляют миром, который на старте похож на наш. Первое, чем годлесс подкупает — это обилием видов геймплея. Есть четыре варианта того, какого бога можно сыграть — заключенного в смертное тело, вроде героев «американских богов», сравнительно привычного по
Читать дальше →

Ti/Ri -- Orpheus

Какое-то время назад я выкладывал механику с опциональными бросками. Теперь я адаптировал под нее «Орфей» от беловолков. Предупреждаю, что с каноном я обошелся достаточно вольно.

Ссылка

  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0
  • +4

The Hair Game

Год 1967, лето любви. Ты получил свою повестку в Нам и теперь бежишь от свиней, которые хотят заставить тебя убивать. Возьми от двух до пяти любимых песен (только, чувак, выбирай нормальную современную музыку, Дженис или Сантана отлично подойдут) и собери из них плей-лист на своем телефоне. Не говори другим сколько песен у тебя в листе. Отдельно запиши куда-нибудь Let the Sunshine In. Ты готов играть.
Соберитесь втроем и решите кто будет ходить первым. Дальше ход будет передаваться по
Читать дальше →

Bacchanal

Есть у меня, вернее была некоторое время назад, такая привычка, сохранять всякие штуки на хард. Штуки, которыми я, вероятно, никогда в жизни не воспользуюсь. Сегодня я снова на них набрёл и задал себе вопрос: На кой?! И вот, чтобы они не лежали там совсем мёртвым грузом, я решил рассказать о кое-каких из них. Не удивлюсь, если вы о них никогда не слышали. Я тоже. И, тем не менее, откуда-то они у меня есть.

Начать я решил с первой полноценной системы, которая будет в общей папке верхней по
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 3
  • +15