О внезапной смертности персонажей.

Ну д, той самой, когда мы на этого персонажа сюжет нацепили, сроднились с ним, да и уровней он понабрал, скотина такая. а потом взял и сдох. Или собрался сдохнуть. И все задумчиво смотрят наа происходящее, потому что ничего такого ввиду не имели. То есть ситуация, когда игрок заявил, что он завтра в командировку и сессия является лебединой песнью персонажа, мы не рассматриваем.
Вот читаю я рецензию на Уика очередную и пытаюсь припомнить решения этой проблемы, с которыми я встречался. На
Читать дальше →

Книги по "Городу Парового Солнца" на платформе «Станция „Ролевая“»

Друзья! Теперь наши книги доступны на новой платформе «Станция „Ролевая“»: rpgbook.ru/settings/steamsuncity
«Студия 101», вместе с партнёрами запустила площадку для продажи ролевых русскоязычных электронных материалов, альтернативу DriveThruRPG. Туда добавлены основная книга правил «Город Парового Солнца» и сборник приключений «Игры с огнем» (материалы по старой редакции, которые продавались на старом сайте студии и на DriveThruRPG).

Кроме того, «Steam Sun Games» теперь есть и на
Читать дальше →

RGB RPG Playtest: Отчёт 5-6

Пятая и шестая игровые встречи (отчёт общий за две).
Участники:
Иларий аль-Омран, археолог и оккультист
Саймон О'Дуайетт, охотник на чудовищ
Рэндал «Топор», бывший лесоруб, строитель
Изабелла фон Вульф, странствующий экзорцист

В прошлый раз мы оставили своих персонажей (кроме Саймона) на опушке паучьего леса. Саймон догоняет нас чуть позже, он только вернулся из похода и рассказывает о логовах горных змеев (татцельвурмов), в изобилии встречающихся средь северных холмов. Мы же
Читать дальше →

Блогоплатформа для ванталопаблика

Решил я тут завести себе свой маленький уютный ванталопаблик вконтакте, куда я буду скидывать всякую рандомную фигню со своих игр, свои сеттингоидеи, свои рассуждения о ролевых играх, королях, капусте и прочих 42, которой на Имажинарии уже слишком много. Но возникла проблема: я знаю, что часть моей потенциальной аудитории вконтактом либо не пользуется по тем или иным соображениям, либо не может пользоваться. И я вот подыскиваю себе удобную блогоплатформу для ведения блога о ролевых играх. Я
Читать дальше →

Продавцы нематериального

Никто не ждал, но я снова с очередной сеттингоидеей. Некоторое время меня снова преследует идея мира, где можно купить или продать разные нематериальные вещи.
Ты можешь купить мечту — или продать мечту, которая у тебя есть, но которую ты не сможешь реализовать, поэтому она тебе не нужна.
Ты можешь продать воспоминания, не дающие тебе спокойно жить… если найдёшь покупателя для именно таких воспоминаний.
Ты можешь купить любовь желанного тебе человека или продать влюблённость в тебя докучливого
Читать дальше →

Как я играл в игру про бомжей-охотников на монстров с одной винтовкой на троих, и мне не понравилось

Я тут уже упоминал, что прошлой осенью эстонские ролевики начали ежемесячно проводить в Таллине ролевые ивенты, собираясь и играя в НРИ, и в конце апреля я снова побывал на очередном таком ивенте. Первая игра, D&D 5e, где мы играли по авторскому сеттингу, в котором поломалась телепортация, и королевские маги начали отправлять экспедиции в Midrealm, план, через который должна была проходить телепортация, чтобы разобраться, как его починить (вы тоже сейчас вспомнили про Half-Life?), мне
Читать дальше →

Tyrant’s Grasp, обзор, могила четвертая



Если первая часть была пробежкой через серию анекдотичных энкаунтеров, а вторая — напряженным сурвайвал-хоррором, то третья часть будет детективом с поиском террористов.
Читать дальше →

Поток сознания по ФР

У меня бомбит-таки от поведения Визардов. Не, что том Морддекайнена о врагах оказался лично для меня довольно странной хренью — это ладно. В конце концов зато много бестиария. Тем более что, например, Справочник Воло По Монстрам мне как раз очень понравился.
Но вот в целом направление политики сеттингостроения Визардов бесит. Художка по ФР — существует на данный момент только в лице товарища Сальваторе(я лично считаю, что Сальваторе напоил визардов невыводимым из организма ядом и за каждое
Читать дальше →