Запчасти для трагедии (Deviant the Renegades)



Где-то полгода назад мой гиперфокус сместился на линейку Хроник Тьмы под названием Deviant: the Renegades. В отличие от остальных Хроник, «Девианты» были радикальным отходом от обычного шаблона. Линейка была вдохновлена не фентези, а в основном научной фантастикой — упоминалась «Муха» Карпентера, «Робокоп» Верховена, даже «Биошок» в качестве источников вдохновения, и весь прилагающийся к ним боди-хоррор. Тут нет как такового «лора» и общей эстетики — партия персонажей вполне может состоять
Читать дальше →

Карасево мнение о... Звездное Веретено

И вот, цельнотелое приключение по Звездному Веретену пройдено. Три игры, нога в ногу с руллбуком. Это было сделано.
Чувствуете воодушевление, да? Я тоже нет…
И как всегда мы продолжим вопросами.



Вопрос первый. О чем Звездное Веретено?
Как можно понять явно не только о космосе, его, кстати, оказалось не так и много, но это, возможно в силу модуля, а не самой игры. Прям ядром Звездного Веретена оказалась идея, даже не так… Идея, вот, с большой буквы. Идея поместить славянский фолк в
Читать дальше →

Карасево мнение о... Windows 2nd / Окна 2nd

По горячим следам и волнующим эмоциям Карась спешит поделиться.



Мы сыграли по системе Окна 2.0. Девиз системы — максимум нарратива, девиз игры — мастер, отсыпь немного! Но, обо всем по порядку.

Первый вопрос. Что за система и причем тут нарратив?
На деле все очень просто, да так, что становится сложно. Система предусматривает момент, что вы честный игрок и желаете создать себе вызов, а не прогулку летним вечером. По этому из всех строгих и прописанных характеристик у вас есть
Читать дальше →

Новинки Красной Земли

Давно у нас не было новинок по миру Красной Земли. И вот теперь их прибыло!
Представляем Вам три авторских Приключения-ваншота.

Приключение «Тигр! Тигр!» рассказывает о неурядицах, связанных с поимкой необычного бенгальского тигра, из партии, что должна отправиться в зверинец атамана Семёнова. «Пища богов» же повествует о конфликте фракций ВКП(б) вокруг нового изобретения и сфер его применения. а «Все вокруг боятся радости паяца» расскажет о явлении самого Адского Шута в некий город N.

Читать дальше →

Карасево Мнение о... Terry Pratchett's Discworld RPG: Adventures in Ankh-Morpork

Несколько часов назад Карась умудрился пощупать одну новенькую, еще не вышедшую систему. Как обычно это будет Карасево мнение о системе…

Terry Pratchett's Discworld RPG: Adventures in Ankh-Morpork



Поиграли в быстрый старт, полазили по механикам и начали отличное приключение.

Так вот. Система. В первую очередь она похожа на PBtA. Именно, что похожа, но не является таковой. Не настолько прописаны результаты, нет буклетов персонажей и т.п. Да и броски тут немного другие. Но все по
Читать дальше →

GURPS: Средневековые лошади

«Осмотрел свою клячу и, хотя она хромала на все четыре ноги и недостатков у неё было больше, чем у лошади Гонеллы, которая tantum pellis et ossa fuit, нашёл, что ни Буцефал Александра Македонского, ни Бабьека Сида не могли бы с нею тягаться» ©



Введение

Лошади, как и люди, очень разнообразны. Каждая отличается от другой физическими чертами и нравом. Хотя базовые правила предлагают некоторые правила для изменения характеристик лошадей, на мой взгляд, в них нехватает детализации и правил
Читать дальше →

Мнение о ShadowDark. Кратенько, с водой и по делу.

Кратенько, с водой и по делу.



Не так давно закончилась небольшая игра в системе ShadowDark. Приключение The Lost Citadel. И мне понравилось, не без огрехов, не без вопросов, но мне понравилось.
А с чего все началось?

Карась падок на новые системы, особенно попробовать, пощупать, потыкать пальцами и посмотреть как оно работает. И, естественно, предложение от Пятой Грани залететь на массовое приключалово в классическом данжоне получило тут же положительный ответ. Карасик давно не был в
Читать дальше →

D10 "Свитков заклинаний"⁠⁠

Одна из очевидных — и оттого легко забываемых — мастерских хитростей: не можете придумать хороший расходник — перекрасьте свиток заклинания…

В зелье. Волшебный камень. Колдовскую руну. Хитрое устройство. Бабушкину настойку. Или коробку конфет с разными вкусами

Предметы ниже скалируются и работают схожим образом со свитками заклинаний — за исключением того, что их могут использовать и не-заклинатели


Читать дальше →

Из этого Данжена выхода нет: Приглашение к дискуссии.

Я играю в ДнД. Играю давно, играю упорно, играю можно даже сказать с удовольствием.
Но в тех играх которые я вожу, меня регулярно напрягает тот факт что персонажи могут просто уйти из энкаунтера.

Есть два подтипа этой ситуации:
1. Персонажи входят в комнату, видят что там сидит 3д4 гоблина. Персонажи разворачиваются, возможно — в ходе боя, возможно в первый же раунд, пока гоблины еще выхватывают свои кинжалы и сабли, и уходят из комнаты, занимая тактически выгодное положение в узком
Читать дальше →